Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

Цель воспитательной работы – формирование воспитывающей среды для личностного, гражданского и профессионального становления обучающихся, формирование универсальных и профессиональных компетенций для удовлетворения потребностей в нравственном, интеллектуальном, культурном, социальном и профессиональном развитии.

Ключевые аспекты воспитательной работы в колледже:

– студенческое самоуправление;
– духовно-нравственное, гражданско-патриотическое и профессиональное развитие;
– популяризация массового спорта, творческого потенциала студентов;
– развитие тьюторского движения в студенческой среде;
– волонтерская деятельность;
– расширение возможностей самореализации обучающихся.

Основной целью социально-психологической работы колледжа является обеспечение полноценного развития личности ребенка; защита прав несовершеннолетних; социальное сопровождение участников образовательного процесса, координация взаимодействия между личностью обучающегося и колледжем, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомств и административных органов также сохранение психического благополучия в процессе работы, воспитания и обучения в колледже.

Ключевые аспекты социальной работы в колледже:

- формирование эмоционально-положительного отношения к себе и людям;
- привлечение юношества к социально-значимой деятельности;
- воспитание у обучающихся потребности понимания здорового образа жизни;
- выявление детей «зоны риска», склонных к социальной дезадаптации;
- оказание помощи подростку в выборе профессии с учетом его интересов, склонностей, способностей и потребностей государства;
- оказание конкретной поддержки нуждающимся;
- включение родителей в разнообразные формы воспитательной и социально-психологической деятельности образовательного учреждения.
- личностный подход (уважение, своеобразие каждого подростка с опорой на естественный процесс саморазвития формирующейся личности)
- сотворчество и сотрудничество педагогов и обучающихся (совместный поиск наиболее эффективных и интересных форм и видов деятельности)