Поступив на направление магистратуры 38.04.01 Экономика профиль Аналитика предпринимательства (срок обучения на заочной форме 2,5 года)
Вы научитесь:
- создавать предпринимательскую организацию в законодательном поле;
- разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары (услуги);
- создавать нематериальные активы (бренды) и управлять ими;
- подготавливать и проводить маркетинговые исследования с целью формирования и реализации маркетинговой стратегии;
- анализировать отраслевые рынки;
- разрабатывать и внедрять сбытовую политику и политику ценообразования в организации;
- разрабатывать, внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации;
- обеспечивать эффективную деятельность предпринимательской организации;
- использовать методы PR-менеджмента, маркетинговых коммуникаций, управления рекламой и репутацией организации;
- осуществлять развитие предпринимательской организации на длительную перспективу с использованием методов стратегического маркетинга, проектного менеджмента, современных информационных технологий и психологии лидерства.
Сможете работать: в центрах экономического анализа, правительственном секторе, общественных организациях, ваналитических службах организаций предпринимательства различных отраслей, сфер и форм собственности, в частности, в службах маркетинга, сбыта, связей с общественностью, экспертно-аналитических службах (центрах маркетингового анализа).
Занимать следующие должности:
- руководитель предпринимательской организации;
- руководитель служб по сбыту и маркетингу;
- руководитель отдела маркетинга;
- руководитель отдела сбыта
- руководитель отдела стратегического планирования;
- руководитель служб по связям с общественностью,
- руководитель консалтинговой организации в сфере маркетинга,
- руководитель центра (департамента) экономического анализа,
- руководитель центра (департамента) маркетингового анализа,
руководитель департамента анализа отраслевых рынков.