Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

Профессиональная деятельность выпускника магистратуры «Менеджмент дошкольного образования»  чрезвычайно многогранна.

Она направлена на управление образовательными организациями в системе дошкольного, летнего оздоровительного отдыха детей, дополнительного образования. Выпускники профиля также востребованы и в сфере культуры и социальной сфере.

В процессе обучения магистранты изучают курсы управления воспитательными системами, проектирования и экспертизы образовательной среды дошкольных образовательных организаций, работы с педагогическим коллективом и многие другие. При этом, важно, что у магистранта формируется не только авторский подход к развитию дошкольной образовательной организации и лидерские качества, но и развиваются такие личностно значимые качества, как уверенность в себе, ответственность, креативность, умение разумно распределять время и т.д.

Умения и навыки профессиональной управленческой деятельности формируются в процессе многочисленных практик на базе лучших дошкольных образовательных организаций г. Саратова и области, центров развития ребенка, организаций дополнительного образования и летнего оздоровительного отдыха детей.

Благодаря этому выпускники профиля смогут создать центры педагогического консультирования родителей, авторские группы кратковременного пребывания детей и детские сады.

Будущие магистры также имеют возможность участвовать в различных  профессиональных конкурсах, фестивалях и олимпиадах, в программе «Образовательное путешествие», ежедневно узнавать дополнительную информацию в формате участия в телеграмм-канале факультета , кафедры методологии образования, и заведующего кафедрой профессора Е.А. Александровой

Таким образом, магистранты профиля «Менеджмент дошкольного образования» становятся специалистами, которым легко найти себе работу в любом населенном пункте нашей страны, а также приобретают навыки проектирования индивидуально значимой образовательной среды, которые им потребуются как будущим родителям.