Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх
Преимущества программы:
  • Междисциплинарный подход (симбиоз гуманитарных, экономических и правовых дисциплин)
  • Применение современных образовательных технологий (кейсы, деловые игры, квизы, прохождение практической подготовки на базе работодателей)
  • Привлечение профильных практиков и экспертов к учебному процессу на протяжении всего периода обучения
  • Проектно-ориентированный подход в обучении
  • Прохождение практики в профильных организациях с возможностью последующего трудоустройства
  • Создание возможностей развития компетенций в магистратуре кафедры, ориентированной на подготовку сотрудников управленческого звена
Практика
В рамках обучения по направлению 43.03.01 «Сервис» предусмотрены разнообразные практики, в том числе на базе предприятий-партнеров, во время которых студенты получат первичные профессиональные умения; навыки исследования рынка услуг и тенденций его развития; навыки проектной деятельности в сфере сервиса.
Предприятия и организации-партнеры
  • Отель «Жемчужина» (г. Саратов)
  • Непубличное АО «Красная поляна» (г. Сочи)
  • Парк-отель «Хвалынская жемчужина»
  • Бутик-отель «Полина» (г. Саратов)
  • Авторский бар М-9 (г. Саратов)
  • Хвалынский горнолыжный курорт
  • Гостиничный комплекс «Ялта-интурист»
  • Санаторно-курортный комплекс Bridge Resort 4*, г. Сочи, Краснодарский край
Практики и эксперты, привлекаемые к учебному процессу
  • Дарбинян Товмас, управляющий отелями «Rixos Красная Поляна Сочи», Novotel Resort & SPA Krasnaya Polyana Sochi
  • Раевская Е.А., ООО «Клуб Страйк» (г. Саратов)
  • Арзуманян-Мачкалян Р.Э., руководитель гостиницы «Жемчужина» (г. Саратов)
  • Табояков А.А., руководитель бара М-9 (г. Саратов)
  • Крюкова М.С., руководитель бутик-отеля «Полина» (г. Саратов)
  • Страхова М.А., руководитель фитнес-клуба Strakhova Fitness Company
В результате обучения Вы сможете
  • Проектировать продукты сервисной деятельности с применением инновационных технологий
  • Осуществлять обоснованный с экономической и технологической точки зрения выбор организационных решений для формирования сервисной системы обслуживания
  • Разрабатывать технологии бизнес-процессов в сфере услуг, актуальных в контексте цифровизации общества
  • Организовывать процесс предоставления услуги с учетом развития клиентурных отношений
Востребованность на рынке труда
По окончании обучения выпускники смогут осуществлять профессиональную деятельность на предприятиях индустрии гостеприимства, работать в органах государственного и муниципального управления, занимающихся организацией сервисной деятельности, в различных организациях сферы обслуживания, а также открыть свой собственный сервисный бизнес
Кем может работать выпускник?
  • Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса
  • Специалист по управлению персоналом в сфере сервиса
  • Специалист административно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса
  • Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией сферы услуг
  • Маркетолог в сфере сервиса
  • Руководитель предприятия питания / гостиничного предприятия