Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх
Форма(ы) подготовки:очная,заочная
Ведется набор
Язык обучения: Русский
Нормативный срок обучения очно: 2 года
Нормативный срок обучения заочно: 2 года 5 месяцев

 

АННОТАЦИЯ

основной образовательной программы (ООП)

высшего образования

Направление подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»

 

Присваиваемая квалификация (степень) – магистр.

Форма обучения – очная, заочная.

Срок освоения ООП – 2 года (очная форма обучения), 2 года и 6 месяцев (заочная форма обучения)


Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» ориентирована на подготовку обучающихся, обладающих необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками для дальнейшей профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Магистерская программа «Реклама и связи с общественностью» призвана готовить компетентных и конкурентоспособных профессионалов для проектно-аналитических; научно-исследовательских и педагогических видов коммуникативной деятельности, ориентированных на взаимодействие с широкими группами общественности – потенциальными и реальными потребителями и клиентами, партнерами, инвесторами, СМИ, различными государственными, коммерческими и некоммерческими организациями.

  • Реализация программы «Реклама и связи с общественностью» сочетает в себе фундаментальность, универсальность, практическую направленность и высокий культурный уровень; предполагает развитие у студентов таких профессионально значимых качеств и компетенций, как гибкость мышления, концентрация и переключаемость внимания, точность восприятия, логическое мышление, способность к обобщению, творческое воображение, заинтересованность в достижении максимальных результатов профессиональной деятельности.

Большое внимание уделяется формированию у выпускников навыков осуществления научных коммуникаций, написания научных работ разных жанров, планирования и реализации комплексных коммуникационных стратегий. Обучающиеся имеют возможность участвовать в реализации инициативной кафедральной тематики «Социальные коммуникации в современном мире: механизмы кризисного управления».

Результаты исследовательской деятельности и полученные компетенции позволяют выпускникам продвигаться по карьерной лестнице и занимать руководящие позиции.