Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

В этом выпуске сборника «Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам» представлены исследования ученых Саратовского государственного университета, а также университетов Екатеринбурга, Краснодара. Магнитогорска, Нижнего Новгорода. В статьях исследуются психолого-педагогические и организационные основы оптимизации самостоятельной работы студентов по иностранным языкам, особенности самостоятельной работы с иноязычными научными и художественными текстами, рассматриваются способы и приемы оценивания эффективности самостоятельной работы, определяется место проектных и информационно-коммуникативных технологий в организации самостоятельной работы студентов.

Статьи представляют интерес для преподавателей и учителей иностранных языков, а также для всех тех, кто интересуется актуальными методическими проблемами лингводидактики.

Полная версия (PDF): скачать

СОДЕРЖАНИЕ
Артамонова И.Н. Развитие познавательной самостоятельности студентов как обязательное условие дистанционного обучения

PDF

5

Архипова И.В. Инновационный подход к организации самостоятельной работы студентов СПО при изучении иностранного языка

PDF

8

Базанова И.В. Роль языкового образования в развитии поликультурной личности

PDF

13

Бартель В.В. Педагогические риски при подборе текстов для студентов теологов

PDF

17

Воронова Е.Н. Индивидуальный портфолио как форма организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка

PDF

20

Гаврилова С.Ю. Учебник «Past Simple» в аспекте самостоятельной работы студентов

PDF

28

Григоренко И.Н. Электронные ресурсы на английском языке как источник самостоятельного пополнения знаний

PDF

34

Дубских А.И. Некоторые аспекты самостоятельной работы в различных формах обучения

PDF

40

Еремина С.В., Загнухина Н.А., Дымнич А.С. Номенклатура биологии (статья на английском языке)

PDF

43

Залавина Т.Ю. Использование цифровых историй как способ активизации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка

PDF

48

Захарова Е.Н. Особенности использования интернет источников в самостоятельной работе магистрантов при изучении английского языка

PDF

52

Зиньковская А.В., Сараева М.И. Использование компьютерных технологий на уроке английского языка в средней школе

PDF

55

Иванова Д.В. Применение блогов как способ активизации учебной деятельности студентов

PDF

59

Иванова Д.Н. Работа над переводческими трудностями как аспект самообразовательной деятельности

PDF

64

Исаева А.В. Составление глоссария как форма самостоятельной работы студентов

PDF

68

Казначеев Д.А., Минеева О.А. Дидактические возможности мобильных приложений в обучении английскому языку в школе (на примере обучения лексике)

PDF

74

Катермина В.В., Трунова А.Е. Роль блога в процессе самостоятельной учебной деятельности

PDF

79

Кисель О.В. Особенности составления домашнего задания как вида самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка (статья на французском языке)

PDF

87

Клименко Г.А. Самостоятельная работа студентов над лексическим аспектом иноязычной речи на I курсе языкового факультета

PDF

91

Кубракова Н.А. Формы обучения академическому письму на английском языке (мастер-класс по написанию мотивационного письма)

PDF

96

Кузнецова Е.С. Методические материалы для стимулирования самостоятельной работы при обучении иностранному языку

PDF

101

Кузнецова Т.Г. Самостоятельная работа студентов как фактор повышения эффективности обучения иностранному языку

PDF

106

Кузьмина С.В. Выполнение проекта «Мои научные интересы» как подготовка к участию в конференции «Science Kaleidoscope»

PDF

110

Ларионова Е.В. Внеаудиторная деятельность как способ повышения мотивации студентов к изучению английского языка

PDF

114

Ляшенко М.С., Родионова М.С. Исследование образовательного потенциала мобильных технологий: представления преподавателей и студентов (статья на английском языке)

PDF

119

Макарихина Е.А. Роль изучения классической литературы в ходе курса «домашнее чтение» в образовании студентов

PDF

123

Макарихина Е.А., Морковина А.Ю. Практика взаимодействия библиотеки и вузов при дистанционном обучении

PDF

127

Макарова Е.Н. Развитие навыков командной работы у студентов-менеджеров в процессе обучения английскому языку

PDF

131

Матяшевская А.И. Научно-популярные видео в развитии навыков говорения

PDF

136

Могилевич Б.Р. Познавательные и учебные компоненты самостоятельной деятельности студентов

PDF

140

Рогоза Н.А., Клименко Г.А. Самостоятельная работа школьников по аудированию аутентичных подкастов

PDF

144

Сипакова И.Н. Написание эффективной аннотации на английском языке (статья на английском языке)

PDF

148

Сосновцева Т.И. Организация самостоятельной работы студентов I курса над интонацией английского языка

PDF

153

Тиден Е.В. Система MOODLE на занятиях по русскому языку как иностранному (научный стиль)

PDF

158

Шилова С.А., Уколова М.В. Применение ИКТ в преподавании иностранных языков в условиях дистанционного обучения в ВУЗе

PDF

162

 

 

 

Сведения об авторах

PDF

167