Студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» юридического факультета приняли участие в региональном фестивале рекламы «МедиаМастер-2024».
В конкурсе студенческих рекламных проектов по брифам заказчика ООО «Саратов-Холод Плюс» участвовали две команды СГУ в разных номинациях.
Команда «ВнеRAMок» в составе Жасмин Абулкаировой, Софьи Деминой, Марии Кабановой, Александры Лебезовой, Кристины Левиной и Полины Неверовой заняла первое место за решение брифа по бренду мороженого.
Команда «Семён и коллеги», в которую вошли Ульяна Болезина, Семён Вершинин, Светлана Вильдяева, Полина Землянская , Эльзята Менкенова , Анна Синтина, заняла третье место за предложение новой линейки продукции и её рекламный проект.
Студенты продемонстрировали навыки креативного и стратегического мышления. Презентации отличались системностью, продуманным коммуникационным дизайном, смелой реалистичностью проектов: мало кто из конкурентов решился рассчитать бюджет рекламной кампании.
Команда «Семён и коллеги» показала высокий концептуальный уровень своего проекта, провела глубокий анализ рекламной среды. В проекте команды «ВнеРАМок» жюри заинтересовало использование метода фокус-группы. Результаты количественных исследований команды-конкурента совпали с результатами фокус-группы студентов университета. Это говорит о высоком уровне качественного исследования и достоверности результатов.
Подготовка к участию в конкурсе осуществлялась под научным руководством доцентов кафедры социальных коммуникаций М.В. Калашниковой и Э.Ф. Тугушевой. За сотрудничество и развитие межвузовских профессиональных связей преподаватели получили благодарственные письма.
Фестиваль проходил с 11 по 18 ноября на базе Института прикладных информационных технологий СГТУ имени Гагарина Ю.А.