Полная версия (PDF): скачать
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1 | ||
ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКИОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | ||
Гаврилюк В. В., Храмов Д. Э., Саратов Цифровое взаимодействие с семьями учащихся: методическое сопровождение и социальное партнерство | 2 | |
Лаврентьева З. И., Новосибирск Вовлечение родителей в жизнедеятельность школы советниками директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | 12 | |
Латышев О. Ю., Латышева П. А., Павлович C., Тадич-Леско К., Москва. Босния и Герцеговина Тенденции взаимодействия образовательных организаций и педагогов с семьями младшеклассников, проявляющих склонность к агрессии | 18 | |
Леонова Е. Е., Зотова А. В., Новосибирск Особенности взаимодействия специалистов с родителями из временных замещающих семей | 25 | |
Малышев В. С., Москва Совершенствование коммуникативной функции преподавателя высшей школы на основе средового подхода | 32 | |
Маммаева Х. С., Энгельс Традиции формирования у молодежи сознательного отношения к родительству | 39 | |
Миронов В. К., Саратов Общегородские мероприятия, приуроченные к Году семьи: риски и условия эффективности | 45 | |
Молодиченко Т. А., Саратов Социоакмеологические технологии и методы в высшем педагогическом образовании | 50 | |
Тасимова Н. В., Ульяновск Теоретический анализ организации взаимодействия педагога дополнительного образования и родителей как субъектов образовательного процесса | 56 | |
Шустова И. Ю., Москва Семьеведение: теоретические основы развития ребенка в семье | 64 | |
РАЗДЕЛ 2 | ||
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | ||
Белых В. В., Саратов Представления студенческой молодежи о влиянии просмотра интернет-контента на систему ценностных ориентаций | 75 | |
Борисова О. С., Новомлинова Н. М., Саратов Изображение материнской любви глазами ребенка через призму образа Богородицы | 81 | |
Гурбанова Н. В., Козлова О.А., Саратов Развитие креативности обучающихся в учебной деятельности | 89 | |
Исайкин С. В., Саратов Семейные ценности как условие социализации подростков | 94 | |
Козырев А. Н., Саратов Влияние современных педагогических технологий на формирование физической подготовленности будущих офицеров войск национальной гвардии РФ | 100 | |
Кошкина И. В., Акимов А. В., Саратов Формы взаимодействия педагогического состава спортивных школ с родителями обучающихся (на примере спортивных учреждений Саратовской области) | 106 | |
Руденко Е. Д. Саяпина Н. Н., Саратов Эффективное взаимодействие молодого учителя с родителями: создание гармоничной обучающей среды для всех участников образовательного процесса | 114 | |
Рузава Н. В., Саратов Формирование социальной ответственности у подростков в процессе взаимодействия образовательной организации и семьи | 118 | |
Рыжова В. В., Саратов Оценка уровня готовности студентов педагогического направления к работе с подростками девиантного повеления | 124 | |
Саяпин В. Н., Мещенко И. А., Саратов Формирование инженерной культуры у обучающихся в технологическом образовании | 130 | |
Уральцева А. В., Саратов Роль колледжа и семьи в формировании личности студента | 136 | |
Федорова О. А., Саратов Значимость референтных лиц в формировании у младших школьников ценностного отношения к природе | 141 | |
Филиппов А. Н., Пенза Подготовка семинаристов к пастырской работе с семьями прихожан | 147 | |
Яндушкин А. А., Саратов Роль родителей в развитии учебной мотивации у детей | 153 | |
РАЗДЕЛ 3 | ||
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ГУМАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||
Ардашкина Е. К., Саратов Комплексный подход к консультированию родителей детей раннего возраста с задержкой речевого развития | 160 | |
Жалейко А. В., Саратов Организация занятий по английскому языку с детьми с расстройствами аутистического спектра: трудности и пути их преодоления | 166 | |
Горина Е. Н., Распопова Н. А., Саратов Особенности эмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с особенностями развития | 171 | |
Цыбирганова Ю. М., Атикешева А. С., Яценко Т. А., Саратов Мы вместе: дети с тяжелыми нарушениями речи, родители и педагоги | 179 | |
РАЗДЕЛ 4 | ||
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ | ||
Александров П. А., Саратов Таргетированная реклама как инструмент диджитал-маркетинга в сфере образования: понятие, роль | 186 | |
Андреева Д. Ю., Саратов Метод проектов как средство формирования социокультурной компетенции школьников на уроках технологии | 193 | |
Астапченко Г. Ш., Мозговая А. А., Меркер И. П., Ярыгина М. П., Саратов «Родительский мостик к стремлению все знать, все видеть, путешествовать!». О реализации познавательного проекта | 197 | |
Бесшапошникова В. А., Волкова Л. С., Легезина Е. Н., Сингалиева А. К., Саратов Взаимодействие с родителями при адаптации детей к условиям ДОУ | 205 | |
Гусакова М. П, Сираева А. А., Швецова К. Н., Куприянова А. В., Саратов Реалиаця семейного проекта «Счастливый билет в детство» | 211 | |
Иванова О. В., Саратов Историческая динамика взглядов на семейное и общественное воспитание детей дошкольного возраста | 218 | |
Карпов А. А., Саратов Метод проектов как способ организации эффективного взаимодействия школы и семьи | 226 | |
Курышова М. В., Черноусова И. С., Джардимова Б. С., Шапкина Ю. П., Саратов Реализация детско-родительских экологических клубных часов в ДОУ «Пополни эко знания» | 233 | |
Марченко Н. А., Титова О. В., Зюзина Е. В., Морозова Н. А., Саратов Совместный творческий проект с родителями по здоровьесбережению «Спасение счастливчика» | 240 | |
Хазова Е. Г., Романцевич Н. А., Четверова Ю. Э., Саратов Реализация творческого проекта «Мой дом – моя семья» | 247 |