Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ

Для публикации принимаются только оригинальные статьи, соответствующие тематике Форума, не публиковавшиеся ранее. Объем статьи – 5-8 страниц. Оригинальность текста при проверке по программе «Руконтекст» – не менее 80%.

В теме письма указывается слово «Форум» и фамилия автора (например: Форум_Иванов), к письму прилагаются два файла – заявка (см. Приложение 1) и текст статьи. Файлы называются фамилией автора с инициалами и словом «заявка» или «статья» через дефис (например, «Иванов А.А.-заявка» «Иванов А.А.-статья»).

Последовательность изложения материалов: на русском языке по центру: 1 строка – название статьи заглавными буквами; 2 строка – полные фамилия, имя, отчество строчными; 3 строка – сведения об авторе – ученая степень, звание, должность, место работы; 4 строка – е-mail; далее – аннотация (не более 100 слов), ключевые слова (7-8 слов); на английском языке по центру: название статьи, инициалы и фамилия автора, ученая степень, звание, должность, место работы; е-mail; аннотация; ключевые слова.

Образец:

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Мария Сергеевна Ткачева

канд. психол. наук, доцент, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики, факультет психолого-педагогического и специального образования, Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского

e-mail:

В статье приводятся данные исследования о мотивации занимающихся спортом школьников на уроках физической культуры. Исследование проводилось путем опроса студентов Института физкультуры и спорта СГУ имени Н.Г. Чернышевского об их отношении к урокам физкультуры в школьные годы. Также выявлены особенности взаимодействия учителей физической культуры с юными спортсменами.

Ключевые слова: физическая культура, школьник-спортсмен, урок, учитель, мотивация

FEATURES OF MOTIVATION BY SCHOOLCHILDREN PLAYING SPORTS AT PHYSICAL TRAINING LESSONS

M.S. Tkacheva

Cand. of psychology, docent, associate professor of the Department of Еducational Psychology and Psychodiagnostics of the faculty of Psychological, Pedagogical and Special Education of the N.G. Chernyshevsky Saratov State University

e-mail:

Abstract. The paper deals with data of research of motivation by schoolchildren playing sports at physical training lessons. The research was conducted by questionnaire of students of Physical Culture and Sport Institute of the N.G. Chernyshevsky Saratov State  University. The students answered questions about their attitude to physical training lessons at their school years. Also the author detected features of interaction between physical training teachers and young athletes.

Key words: physical training, schoolchild-athlete, lesson, teacher, motivation.

Текст статьи в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал –  одинарный; красная строка – 1,25. Поля – 20 мм со всех сторон. Убедительная просьба соблюдать правила в расстановке дефисов (-) и тире ( – ). Нумерация страниц не ставится. Ссылки на литературу даются в квадратных скобках с указанием фамилии автора, года, номера страницы (через двоеточие). Например: [Воюшина 2014: 42]. Послетекстовый библиографический список в алфавитном порядке без нумерации источников обязателен для размещения статьи в e-library. Например:

Ипполитова Н. А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов. М. : Флинта, 1998. 176 с.

Мильруд Р. П. Компетентность в изучении языка // Иностранный язык в школе. 2004. № 7. С. 30-36.

Ильченко С. А. Литературное краеведение как средство развития читателя-школьника [Электронный ресурс]. URL: http://philfak.ru/1218 (дата обращения: 20.02.2018).

Следует избегать многостраничных таблиц; большие по объему данные предпочтительнее распределить между несколькими таблицами. Каждая таблица должна быть пронумерована арабскими цифрами и иметь тематический заголовок, кратко раскрывающий её содержание.

Например:

Таблица 1.

Структура концепта УЧИТЕЛЬ по данным ассоциативного эксперимента

 

Элементы концепта

Количество реакций в %

Студенты

Школьники

Понятие

38 %

2,7%

Образ

3%

9,4%

Эмоция, оценка

14%

39,6%

Ассоциация

43%

37,7%

Предметное содержание

1%

10,6%

Статьи магистрантов и аспирантов сопровождаются рекомендацией научного руководителя.