Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх
Саратовский университет – это крупное экспертное сообщество. Любовь к науке и обучению, пытливый ум, стремление к диалогу, системность и трудолюбие – то, что выделяет университетских людей

Резюме

Квалификация

Сведения об образовании:

  • 1993: педагогика и методика начального обучения. Саратовский ордена Почета государственный педагогический институт имени К.А. Федина.

Повышение квалификации:

  • 2024: Этнокультурные проблемы региона в условиях риска
  • 2023: «Теория и практика семейного консультирования» (АНО «Институт интегративной семейной терапии»)
  • 2023: «Теория и практика групповой системной психотерапии» (АНО «Институт интегративной семейной терапии»)
  • 2021: «Теория и практика схематерапии» («Ассоциация Когнитивно-поведенческой Психотерапии» г. Санкт-Петербург)
  • 2021: «Теория и практика супружеского консультирования» (АНО «Институт интегративной семейной терапии»)
  • 2020: «Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатри» (АНО «Институт интегративной семейной терапии»)
  • 2020: «Наука и технологии в цифровом обществе» (Философский ф-т (ДПО) ГАУГН)
  • 2019: «Направления и методы системной терапии (Системна терапия субличностей)» (Москва, АНО «Институт интегративной семейной терапии»
  • 2018: «Методы консультирования ребенка, взрослого, семьи по профилактике стресса и психической травмы», (Москва, АНО «Институт интегративной семейной терапии»
  • 2018: «Развитие профессиональных компетенций преподавателей в условиях системных изменений в высшем образовании», Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
  • 2016: «Профессиональные риски преподавателя в современной высшей школе», Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
  • 2016: «Инклюзивное профессиональное образование», Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»,

Диссертации и учёные степени:

  • 2012: Кандидат педагогических наук.

Учёное звание:

  • 2017: Доцент по специальности "Педагогическая психология". Министерство образования и науки Российской Федерации .

Идентификаторы в системах наукометрии:

  • ORCID: 0000-0002-3499-8812
  • РИНЦ: 459209

Стаж работы

  • Общий стаж: 30 лет

Опыт работы

  • Год начала работы в СГУ: 2002
  • Общий стаж: 30 лет

Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского:

  • 2013 - наст.вр.: доцент, кафедра социальной психологии образования и развития
  • 2012 - 2013: старший преподаватель, кафедра психологии образования
  • 2002 - 2012: ассистент, кафедра психологии образования

Основные научные публикации

  • 2022
      • Фадеева Т.Ю., Косарева С.А. Соотношение самоорганизации учебной деятельности и рефлексивности студенческой молодежи в зависимости от пола // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11. № 4 (44). С. 306-315.
  • 2021
      • Фадеева Т.Ю. Психологические факторы родительского выгорания отцов и матерей // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10. № 4 (40). С. 334-343.
  • 2020
      • Фадеева Т.Ю Психологические факторы ответственного поведения учащейся молодежи // Педагогический журнал Башкортостана. 2020. № 4-5 (89-90). С. 93-101.
  • 2018
      • Шамионов Р.М., Гарбер И.Е., Бочарова Е.Е., Фадеева Т.Ю., Голованова А.А., Акименко А.К., Арендачук И.В., Вагапова А.Р., Кленова М.А. Позитивная психология личности Саратов, 2018.
      • Лосева Е.С., Фадеева Т.Ю. Представления об ученике родителей и учителей // Сибирский педагогический журнал. 2018. № 2. С. 40-44.
  • 2017
      • Лосева Е.С., Фадеева Т.Ю. Образ ребенка в новостных публикациях СМИ // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2017. № 4 (42). С. 35-44.
      • Фадеева Т.Ю. Представление о надежде в разных возрастных группах // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2017. Т. 6. № 3. С. 267-272.
  • 2016
      • Фадеева Т.Ю. Взаимосвязь педагогической толерантности и психических состояний педагога. // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2016. Т. 16. № 3. С. 329-334.
      • Голованова А.А., Фадеева Т.Ю. Субъектно-личностные предикторы социально-психологической адаптации студентов // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2016. № 4 (38). С. 35-44.
  • 2015
      • Фадеева Т.Ю. Анализ характеристик надежды в артефактах культуры // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4. № 2. С. 179-184.
  • 2011
      • Фадеева Т.Ю. Концептуальные основы формирования педагогической толерантности у студентов в процессе их профессиональной подготовки // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2011. Т. 17. № 3. С. 305-309
      • Фадеева Т.Ю. Толерантность как фактор повышения качества образования // Новые ценности образования. 2011. Т. 47. № 1. С. 82-86.
      • Фадеева Т.Ю. Формирование толерантности у будущих педагогов-психологов в образовательном процессе вуза // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 2. С. 194.
      • Фадеева Т.Ю. Психолого -педагогические аспекты формирования толерантности у будущих педагогов и педагогов -психологов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 3. С. 311.
      • Фадеева Т.Ю. Восприятие подростками и родителями рисков, связанных с отдыхом в летнем детском лагере // Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2011. № 2. С. 93-97.
      • Фадеева Т.Ю. Формирование педагогической толерантности будущих специалистов сферы образования // Гуманитарные науки и образование. 2011. № 4 (8). С. 130-132.
      • Фадеева Т.Ю. Формирование толерантности у будущих педагогов-психологов в образовательном процессе вуза // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2 (5). С. 194-197.

Участие в конференциях

  • 2011: V международная научно-практическая конференция «Вызовы эпохи в аспекте психологической и психотерапевтической науки и практики»,.
  • 2009: Международная научная конференция «Социальные представления и самоопределение молодежи в изменяющемся мире».
  • 2009: Международная научная конференция «Социальные представления и самоопределение молодежи в изменяющемся мире».
  • 2011: V международная научно-практическая конференция «Вызовы эпохи в аспекте психологической и психотерапевтической науки и практики».
  • 2011: Международная научная конференция «Толерантность в современном обществе: опыт междисциплинарных исследований».
  • 2013: X международная конференция посвященная общественным и гуманитарным наукам: международная научно-практическая конференция.
  • 2014: III Международная научная конференция "Современное общество: человек, власть, экономика".
  • 2014: Международная научно-практическая конференция "Социальная психология личности и акмеология".
  • 2015: Международная научно-практическая конференция «Социокультурная интеграция и специальное образование».
  • 2016: V Международная научная конференция «Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение».
  • 2016: Международная очно-заочная научно-практическая конференция «Организация самостоятельной работы студентов».
  • 2016: Международная научная конференция «Риски в социально-территориальном пространстве современной России».
  • 2016: Международная научная конференция «Гуманизация образовательного пространства».
  • 2016: V Международная научнo-практическая конференция «Культурное наследие г.Саратова и Саратовской области».
  • 2017: I Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции и перспективы мировой психологии».
  • 2017: VI Международная очно-заочная научно-практическая конференция «Организация самостоятельной работы студентов».
  • 2017: II Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика семьи».
  • 2017: XXIII Международная Научно-практическая конференция «Ресурсы развития образовательной среды непрерывного профессионального педагогического образования».
  • 2017: Международная научная конференция «Социальная психология личности и акмеология».
  • 2018: Международный Форум «Гуманизация образовательного пространства».
  • 2018: VI Международная научная конференция «Социальное неравенство современности: новая реальность научного осмысления».
  • 2018: Международная научно-практическая конференция «Специальное образование и социокультурная интеграция - 2018».
  • 2018: III Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика семьи».
  • 2018: Международная научно-практическая конференция «Страховские чтения — 2018: научные идеи И. В. Страхова и их развитие в современной психологии и педагогике».
  • 2019: Международный Форум «Гуманизация образовательного пространства».
  • 2020: Международный Форум «Гуманизация образовательного пространства».
  • 2020: VIII Международная научная конференция «Современное культурно-образовательное пространство гуманитарных и социальных наук».
  • 2020: Международная научно-практическая конференция «Специальное образование и социокультурная интеграция-2020: междисциплинарный подход к научным исследованиям и разработкам в области коррекционной педагогики и психологии».
  • 2020: Международная научная конференция «Страховские чтения – 2020: междисциплинарные проблемы современной психологии».
  • 2020: Международная научная конференция: Ананьевские чтения – 2020: Психология служебной деятельности: достижения и перспективы развития (в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.).
  • 2021: Международный Форум «Гуманизация образовательного пространства – 2021: цифровизация образовательной среды».
  • 2021: IX Международной научной конференции «Историческая память в теории и социокультурной практике: грани трансформаций и потенциал осмысления».
  • 2021: Международная научная конференция "Страховские чтения – 2021: проблемы социальной психологии личности".
  • 2022: Международный Форум «Гуманизация образовательного пространства: роль молодого педагога в трансформации воспитательной системы».
  • 2022: Международная научная конференция "Страховские чтения – 2022: междисциплинарные проблемы педагогики и психологии образования".
  • 2023: Международный Форум «Гуманизация образовательного пространства: культура воспитывающей деятельности».
  • 2023: Международная научная конференция «Страховские чтения – 2023. Педагогическая деятельность: психологические, психолого-педагогические и социально-психологические характеристики».