Skip to main content Skip to search
Например: 02.10.2022

В этот день не публиковалось новостей

Студенты и преподаватели СГУ приняли участие в форсайт-сессии

19 сентября, 2022 - 12:06

Студенты и преподаватели СГУ приняли участие в форсайт-сессии

Авторы:
Текст: 
По материалам юридического факультета СГУ
Фото: 
Архив юридического факультета СГУ

В пятницу, 16 сентября, в парке виртуальной реальности «The Deep VR Saratov» прошла форсайт-сессия «Метавселенные & Право». Особенностью мероприятия было не только обсуждение новой проблематики правового регулирования отношений в метавселенных, но и его проведение в виртуальной реальности. Это позволило встретиться в едином пространстве преподавателям и студентам из разных уголков страны для того, чтобы поделиться научными мнениями и обсудить их.

В форсайт-сессии приняли участие сотрудники юридического факультета СГУ С.А. Куликова,  С.Е. Чаннов, Ю.Н. Мильшин и студенты 3 курса направления «Юриспруденция» Снежана Иванова и Роман Белоусов. Спикеры обсуждали актуальные проблемы правового регулирования метавселенных, виртуальных средств платежей, криптовалют и другие темы. Студенты СГУ задавали вопросы, общались с ребятами из других регионов и участвовали в различных интерактивах метавселенной.

Форсайт-сессия проводилась на VR площадке «Spatial», организаторы смоделировали полноценную виртуальную комнату с местами для отдыха и презентаций. В виртуальной комнате было всё, что необходимо для выступления: экран с презентацией, микрофон, места для зрителей.

«Если бы мне сказали лет 10 назад, что будут проводить конференции с использованием очков виртуальной реальности, я бы не поверила, а сегодня у меня была возможность испытать это на себе. Было интересно послушать спикеров, являющихся советниками Государственной Думы, владельцами майнинговых ферм, разработчиками законодательной базы в сфере метавселенных», – поделилась Снежана Иванова. 

«Удивительно, что уже сейчас организуются конференции всероссийского масштаба в виртуальном пространстве. Конечно, технологии ещё будут много лет дорабатываться, однако, несмотря на технические сложности, мероприятие удалось. Очень интересна и функция аплодисментов, благодаря которой можно было по-настоящему аплодировать и в реальности, и в виртуальном мире»,  – отметил Роман Белоусов.