Skip to main content Skip to search

Документы

Форма служебной записки об открытии темы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Форма служебной записки на размер выплат по командировке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Гуманизация образовательного пространства

 

Об издании

Редакционная коллегия

Правила для авторов

Редакционная этика

Архив

Контакты

ОБ ИЗДАНИИ

 

 

ISSN (online): 2658-736X

Название издания: Гуманизация образовательного пространства

Название издания на английском языке: Humanization of educational space

Язык издания: русский

Периодичность: 1 раз в год

Год основания: 2016

Учредитель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» (Саратов, Россия)

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского», факультет психолого-педагогического и специального образования (Саратов, Россия)

История издания: Сборник является логическим продолжением научно-методической серии «Новые ценности образования» (New Educational Values). Автор проекта, научный редактор и издатель серии – кандидат философских наук Н.Б.Крылова, сборник издавался с 1995 года, в том числе с 2002 г. как периодическое издание (свидетельство о регистрации  ПИ №77–12889 от 17 июня 2002 г. ISSN 1726–5304). В редакционный совет серии входили д.п.н. Е.А.Александрова, д.п.н. В.П.Бедерханова, д.п.н. И.Д.Демакова, д.п.н С.Д.Поляков, д.пс.н. В.И.Слободчиков, д.п.н. А.М.Цирульников; а также Альманаха «Продуктивное образование», издававшегося на кафедре методологии образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского (ранее – на кафедре педагогики Педагогического института СГУ) под ред. проф. Е.А.Александровой. Опубликовано 11 выпусков.

Серия научно-методических изданий и Альманах содержали статьи методологического, теоретического, методического и прикладного характера известных педагогов, ученых и практиков и поднимали актуальные проблемы развития образования. В сборниках анализировалась передовая практика школьного образования России и других стран, в
том числе проектная деятельность, благодаря чему, например, в Саратове появились такие долгосрочные проекты, как конкурс «От школьного проекта – к профессиональной карьере» и др.
 
Миссия издания: выявление и конкретизация методологических оснований воспитания, развития и обучения личности в изменяющемся образовательном пространстве.
 
Цели издания: актуализировать внимание педагогической общественности и представителей педагогической науки на обсуждение вопросов, связанных с разработкой стратегий гуманизации и гуманитаризации образования с позиций средового, личностно-деятельного, экологического и проектного подходов, его филологической парадигмы.
 
Задачи издания: выявление методологических оснований модернизации роли и функции педагога в процессе формирования и развития воспитывающего пространства, в т.ч. сравнительному анализу подходов к гуманизации образовательного пространства, систематизации научных представлений о взаимодействии детей и взрослых в современном образовательном пространстве во внеклассной, внеурочной деятельности, в ситуации летнего отдыха и дополнительного образования.
 

Сборник ориентирован на работников образования и всех заинтересованных в практическом применении инноваций.

Сборник выкладывался в РИНЦ (e-library).