Бондарев П.Б., Краснодар, Россия
Гуманистическая педагогическая парадигма в контексте реализации ФГОС общего образования
|
PDF
|
21
|
Бредихин А.П., Курск, Россия
Гуманизация как проблема современного профессионального дизайн-образования
|
PDF
|
25
|
Геллер Г.А., Курск, Россия
Гуманистический потенциал семьи как основа социального воспитания детей и молодежи в условиях глобализации культуры
|
PDF
|
35
|
Гущина И. Н., Бурмистрова М. Н., Саратов, Россия
Педагогическая практика как важнейшее условие и способ профессионального саморазвития будущего педагога
|
PDF
|
44
|
Гущина И. Н., Саратов, Россия
Готовность к профессиональному саморазвитию как компонент подготовки будущих учителей в условиях образовательной среды
|
PDF
|
49
|
Демина О.С., Саратов, Россия
Ментальные карты как средство развития личности ребенка |
PDF
|
55
|
Дмитриенко А. Ю., Балашов, Россия
Особенности подготовки педагогических кадров для военных учебных заведений
|
PDF
|
59
|
Измайлова Ю.М., Пискарева Е.М., Саратов, Россия
Формирование у студентов общеакадемических умений
|
PDF
|
64
|
Ильинская И. П., Белгород, Россия
Гуманистические основы интеграции младших школьников в поликультурную образовательную среду
|
PDF
|
67
|
Кошкина И. В., Саратов, Россия
Благополучие ребенка как показатель качества деятельности дошкольной образовательной организации
|
PDF
|
78
|
Колесниченко Ю.Ю., Евдокимова Н.А., Саратов, Россия
Особенности формирования чувства отзывчивости у детей дошкольного возраста в условиях ДОО
|
PDF
|
82
|
Козлов О.А., Москва, Россия
Практика внедрения инновационных технологий для оптимизации образовательного процесса
|
PDF
|
90
|
Кузьминых Ю. Н., Саратов, Россия
Формирование гражданского самосознания курсантов военного вуза во внеучебной деятельности
|
PDF
|
93
|
Нурлыгаянова М. Н., Недогреева Н.Г., Железовская Г.И., Саратов, Россия
Формирование практико-ориентированной информационной среды обучения
|
PDF
|
99
|
Павлова Н.В., Москва, Россия
Роль образовательных организаций в формировании будущего специалиста в области культуры и искусства
|
PDF
|
105
|
Попова В. И., Оренбург, Россия
Современные тенденции профессионального воспитания студента вуза: поликультурный контекст
|
PDF
|
112
|
Привалко И.И., Вербицкая Н.В., Кошкина И.В., Саратов, Россия
Особенности реализации программы «Здоровье» в дошкольной образовательной организации
|
PDF
|
118
|
Репринцев А.В., Курск, Россия
Гуманизация отношений семьи и школы в обеспечении социализации ребенка: традиции этноса и реалии глобализации
|
PDF
|
125
|
Саяпин В. Н., Саратов, Россия
Подготовка будущих учителей технологии в условиях гуманизации образования
|
PDF
|
133
|
Саяпин В. Н., Бориев А.К., Саратов, Россия
Роль педагога в формировании воинского коллектива
обучающихся в военном вузе |
PDF
|
140
|
Саяпин Н.В., Саратов, Россия
Организационно-педагогические условия реализации исследовательской деятельности будущими учителями технологии в процессе обучения в вузе
|
PDF
|
145
|
Саяпина Н. Н., Саратов, Россия
Реализация этнокультурного компонента в преподавании математики в начальной школе
|
PDF |
150 |
Суменков И. А., Саратов, Россия
Сравнительный анализ технологий гражданско-патриотического воспитания в развивающемся образовательном пространстве
|
PDF
|
157
|
Тарасова О.И., Ломако Д.А., Курск, Россия
Гуманистические основы педагогической деятельности в сфере хореографического образования
|
PDF
|
163
|
Тимофеев А. А., Саратов, Россия
Валеологический аспект формирования культуры движения в образовательном пространстве
|
PDF
|
172
|
Шабанова М. Н., Курск, Россия
Гуманистические основы взаимодействия будущего педагога с традиционной русской художественной культурой: курский опыт
|
PDF
|
181
|
Шакурова М. В., Воронеж, Россия
Социокультурное и воспитательное пространство образовательной организации: общее и особенное
|
PDF
|
190
|
Шустова И. Ю., Москва, Россия
Факторы, порождающие воспитательное пространство в школе
|
PDF
|
196
|
Фортова Л. К., Еропов И. А., Владимир, Россия
К вопросу о проблеме самообразования школьников
|
PDF
|
202
|
РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА |
Григорьева М. В., Саратов, Россия
Социально-психологические факторы гуманизации образовательной среды
|
PDF
|
207
|
Голубева Н. М., Саратов, Россия
Представление студентов о рефлексии и ее роли в психологической адаптации
|
PDF
|
212
|
Клименко В.В., Воронеж, Россия
Гуманистические проблемы адаптации личности ребенка в системе школьного образования: парадоксы адаптации глазами психолога
|
PDF
|
220
|
Куприянчук Е. В., Саратов, Россия
Влияние ситуации успеха в учебной деятельности на формирование самосознания младших школьников
|
PDF
|
229
|
Морозова Е.Е., Саратов, Россия
Гуманизация образовательного пространства Саратовского региона: ноосферно-экологический подход
|
PDF
|
234
|
Песчанская Т.И., Актобе, Казахстан
Интегральные психологические принципы самооценки профессиональной деятельности учителя
|
PDF
|
239
|
Репринцев М. А., Курск, Россия
Дизайн в системе средств гуманизации отношений личности и социальной среды: молодежь между традициями культуры и реалиями глобализации
|
PDF
|
246
|
Рышкова Л. М., Курск, Россия
Гуманистические потенциалы взаимодействия социального педагога с социально дезориентированными школьниками
|
PDF
|
256
|
Тарасова Л. Е., Саратов, Россия
Гуманизация педагогического общения в образовательном пространстве вуза
|
PDF
|
265
|
Хуторянская Т. В., Саратов, Россия
Особенности индивидуальных форм взаимодействия педагога с родителями младших школьников
|
PDF
|
270
|
Хуторянская Т. В., Бисерова М. П., Саратов, Россия
Влияние стиля семейного воспитания на уровень самооценки старшего школьника
|
PDF
|
276
|
Черняева Т. Н., Саратов, Россия
Развитие социальной и коммуникативной мобильности учащихся в контексте гуманизации образовательного пространства учреждения дополнительного образования детей
|
PDF
|
280
|
РАЗДЕЛ 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ГУМАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Горина Е. Н., Саратов, Россия
Проектная деятельность в коррекционной работе школы-интерната для обучающихся по адаптированным образовательным программам
|
PDF
|
286
|
Гринина Е.С., Сивуха Е.В., Саратов, Россия
Особенности профориентационной работы с подростками с интеллектуальной недостаточностью
|
PDF
|
291
|
Жарикова И.А., Малярчук Н.Н., Тюмень, Россия
Потенциальное родительство подростков с интеллектуальными нарушениями: культурологический подход
|
PDF
|
297
|
Криницына Г.М., Малярчук Н.Н., Пащенко Е.В., Пивнеко В.В., Макарова М.С., Тюмень, Россия
Фонетико-фонематический самоконтроль в преодолении речевых нарушений
|
PDF
|
301
|
Кухарчук О.В., Саратов, Россия
Психолого-педагогическая коррекция речевых нарушений у дошкольников с расстройством аутистического спектра
|
PDF
|
306
|
Малярчук Н. Н., Криницына Г. М., Пащенко Е. В., Тюмень, Россия
Естественнонаучный и гуманитарный подходы в инклюзивном образовании
|
PDF
|
312
|
Павлова Н. В., Мясникова Л.В., Пак И.Ю., Саратов, Россия
Воспитание толерантности у студентов и школьников – необходимое условие гуманизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья
|
PDF
|
316
|
Рудзинская Т.Ф., Саратов, Россия
Развитие связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи на материале малых форм фольклора
|
PDF
|
323
|
Селиванова Ю. В., Попкова Е.Н., Саратов, Россия
Организация внеурочных занятий эстетической направленности с обучающимися, имеющими нарушения умственного и эмоционально-коммуникативного развития
|
PDF
|
327
|
Скворцова В.О., Саратов, Россия
Формирование валеологических знаний и представлений у старшеклассников с нарушением интеллекта в условиях гуманизации образования
|
PDF
|
332
|
Соловьева О.В., Байбулатова О.В., Саратов, Россия
Готовность педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования
|
PDF
|
337
|
Спиридонова Е. А., Саратов, Россия
К вопросу о гуманизации технологического образования для обучающихся с ОВЗ
|
PDF
|
342
|
Суслова О.И., Краевая Д.В., Саратов, Россия
Расстройства пищевого поведения у подростков
|
PDF
|
349
|
Черницова Ю. П., Волгоград, Россия
Исследование механизмов и технологий модернизации образовательного пространства в условиях инклюзивного обучения
|
PDF
|
354
|
Щетинина Е. Б., Саратов, Россия
О роли воспитания в процессе формирования ценностных ориентаций
|
PDF
|
366
|
РАЗДЕЛ 4. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ |
Абушаева З.М., Саратов, Россия
Организация проектной деятельности младших школьников при изучении величин
|
PDF
|
371
|
Дереча И. И., Мальцева И. В., Ишим, Россия
Развитие коммуникативных умений подростков в проектной деятельности
|
PDF
|
377
|
Дереча И. И., Наумчик А. С., Ишим, Россия
Формирование патриотического сознания обучающихся в проектной деятельности
|
PDF
|
384
|
Киселева Т.И., Кошкина И. В. , Саратов, Россия
Проектная и исследовательская деятельность во внеурочной работе как средство развития познавательного интереса младших школьников
|
PDF
|
389
|
Манжос Н.Н. , Саратов, Россия
Век прошел, проблемы те же...
|
PDF
|
395
|
Милинчук Е.С. , Саратов, Россия
Развитие навыков проектной деятельности у бакалавров направления подготовки «Туризм»
|
PDF
|
399
|
Основина В.А., Ульяновск, Россия
Проектирование как способ управления образовательными системами
|
PDF
|
404
|
Семенова Е.В., Вологда, Россия
Особенности организации проектной деятельности в лагере с дневным пребыванием
|
PDF
|
410
|
Сенина Ю. В., Саратов, Россия
Создание мини-музея «Чудо-дерево» на базе детского сада присмотра и оздоровления №108 г. Саратова
|
PDF
|
415
|
Спрыгин С.Ф., Куприянова Ю.П., Саратов, Россия
Организация метапредметного обучения в условиях гуманизации современного образования
|
PDF
|
417
|
Фаддейчева Т.И., Саратов, Россия
Задачи-расчеты в начальном курсе математики
|
PDF
|
426
|
Федорова О.А., Саратов, Россия
Проектная деятельность как средство формирования и диагностики универсальных учебных действий младших школьников
|
PDF
|
431
|
Федорова О.А., Саратов, Россия
Включение младших школьников в решение проектной задачи в «В царстве симметрии»
|
PDF
|
436
|