Алимов А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВУЗА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
|
PDF
|
9
|
Аненкова А.Д.
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
PDF
|
14
|
Аринушкина Н.С.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТЕХНОНОМИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ
|
PDF
|
19
|
Баринова А.А.
ДЕТСКИЕ СТРАШИЛКИ, ИЛИ ЧЕГО БОЯТСЯ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ
|
PDF
|
23
|
Батяева С.В
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
|
PDF
|
35
|
Бескова Т.В.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАВЕНСТВЕ И СПРАВЕДЛИВОСТИ СУБЪЕКТА ЗАВИСТИ
|
PDF
|
41
|
Беспалова Т.А, Власова С.Е.
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПЛОВЦОВ 12-13 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ И УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
PDF
|
48
|
Бриленок Н.В.
ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ВУЗА
|
PDF
|
56
|
Вержибок Г.В.
ПАРТНЕРСТВО В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ ОТНОШЕНИЙ
|
PDF
|
60
|
Власова Г.И., Турчин А.С.
ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ НА ПРАКТИКУ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
PDF
|
65
|
Голованова А.А
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
|
PDF
|
71
|
Горина Е.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ
|
PDF
|
76
|
Гурьянова М.В.
ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ
|
PDF
|
82
|
Гусова А.Д., Слободчиков И.М.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ РСО –АЛАНИЯ
|
PDF
|
87
|
Евдокимова Е.Г., Метлева Е.П.
ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТАКТА
|
PDF
|
94
|
Залесный С.А.
ИНТЕГРАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
|
PDF
|
101
|
Зиновьева Д.М.
СООТНОШЕНИЕ СУБЪЕКТНЫХ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ
|
PDF
|
111
|
Зотова В.А., Логинова Н.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ SOFT SKILLS В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
|
PDF
|
119
|
Калинин И.В.
ПРОБЛЕМА УЯСНЕНИЯ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИСТАНЦИЯ» И СТРАТЕГИЙ ЕЁ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
PDF
|
131
|
Калинина Н.В.
ОТНОШЕНИЕ К МОДЕ В КОНТЕКСТЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЕЖИ
|
PDF
|
139
|
Камшуков А.В., Константинов В.В.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ОТКАЗА ОТ УЧАСТИЯ В ПРОЦЕДУРЕ ОПРОСА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЛИГРАФА
|
PDF
|
145
|
Карпетян Л.В., Глотова Г.А.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНТЕРНАЛЬНОСТИ И СЧАСТЬЯ
|
PDF
|
153
|
Каталова О.А.
ПОЗИТИВНЫЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
PDF
|
162
|
Кленова М.А.
СПЕЦИФИКА ДИСКРИМИНАЦИОННЫХ УСТАНОВОК ПО ЭТНИЧЕСКОМУ ФАКТОРУ
|
PDF
|
168
|
Климова Е.А., Константинов В.В.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ
|
PDF
|
172
|
Колосова Е.В.
ФЕНОМЕН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
|
PDF
|
178
|
Кондрашихина О.А., Тихомирова И.А.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ТОЛЕРАНТНОСТИ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
|
PDF
|
184
|
Кощеева О.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
|
PDF
|
190
|
Куприянчук Е.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРОКРАСТИНАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
|
PDF
|
197
|
Лазарева О.Ю.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
|
PDF
|
204
|
Ларина О.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ СПОРТИВНОГО ОТБОРА И СПОРТИВНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ИЗБРАННОМ ВИДЕ СПОРТА
|
PDF
|
210
|
Ларионова О.В.
ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНОЙ СРЕДЫ ВУЗА
|
PDF
|
217
|
Летягина С.К.
О ВЛИЯНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ЗАВИСТЛИВОСТЬ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК
|
PDF
|
223
|
Малышев И.В.
ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА, НАПРАВЛЕННОГО НА ПОВЫШЕНИЕ КРЕАТИВНОСТИ И АДАПТИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
|
PDF
|
228
|
Меньшикова А.Н.
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ДИЗАЙНЕРОВ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
|
PDF
|
237
|
Мещеряков Д.А.
ЛИЧНОСТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ СКЛОННОСТИ К РИСКУ
|
PDF
|
244
|
Молодиченко Т.А.
АССЕРТИВНОСТЬ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
|
PDF
|
255
|
Мясникова Л.В., Петров С.А.
ВОЗМОЖНОСТИ АЙКИДО В КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
|
PDF
|
262
|
Назаров Б.В., Родин В.Б.
ОПЫТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МУЖСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЮНОШЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ
|
PDF
|
270
|
Невский Е.В.
АКТИВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ В ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
|
PDF
|
281
|
Павленкович С.С.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГОТОВНОСТИ КИКБОКСЕРОВ С РАЗНОЙ ТАКТИКОЙ ВЕДЕНИЯ БОЯ К УСЛОВИЯМ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
PDF
|
289
|
Павлюкова Н.А.
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ
|
PDF
|
294
|
Порезанова Е.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ КАК СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАЧЕСТВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
|
PDF
|
299
|
Садыкова Г.Ф,
ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИИ И ОДИНОЧЕСТВА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ КАК КОГНИТИВНЫХ ДЕТЕРМИНАНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ Я-КОНЦЕПЦИИ
|
PDF
|
305
|
Сарбина Е.В.
О ПРЕДУБЕЖДЕНИЯХ В ОТНОШЕНИИ СФЕР ПРЕДПОЧТЕНИЙ ДРУГОГО
|
PDF
|
312
|
Селиванова Ю.В., Федяшина Н.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КАРТ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ СЛУХА
|
PDF
|
321
|
Соловьева О.В., Сиводина Ю.
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУРДОПЕДАГОГА С СЕМЬЁЙ РЕБЕНКА ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ
|
PDF
|
329
|
Солоница М.А.
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В ПРАКТИКЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
|
PDF
|
336
|
Сорокин А.И.
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ И СТРУКТУРЕ ИДЕНТИЧНОСТИ
|
PDF
|
343
|
Спиридонова Е.А., Пуйшо А.Д.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МАСТЕРСТВА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
|
PDF
|
349
|
Суслова О.И., Тезикова Е.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ДЕТЯМ С ОВЗ
|
PDF
|
355
|
Тарасова Л.Е.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕРВОКУРСНИКОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ АДАПТАЦИИ К ВУЗОВСКОМУ ОБУЧЕНИЮ
|
PDF
|
362
|
Усова Н.В.
О ВЗАИМОСВЯЗИ ЗАВИСТИ И ПЕРФЕКЦИОНИЗМА
|
PDF
|
371
|
Фадеева Т.Ю., Козырева А.В.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОБ УСПЕХЕ В СВЯЗИ С МОТИВАЦИЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ
|
PDF
|
378
|
Фомина О.О.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ И МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ: РЕГРЕССИОННАЯ МОДЕЛЬ
|
PDF
|
384
|
Черекаева О.А.
ЛИЧНОСТНО-ГРУППОВЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СРАВНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ И СПОРТИВНЫХ КОМАНД)
|
PDF
|
392
|
Чиченкова С.Н.
РОЛЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ И ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСПЕШНОМ ОБУЧЕНИИ
|
PDF
|
401
|
Шамсиев В.Р,, Котунов В.Э., Молодиченко Т.А.
РОЛЬ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
|
PDF
|
405
|
Швайко Е.Г.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ УСТАНОВОК В ОТНОШЕНИИ ЛЕЧЕНИЯ У ПАЦИЕНТОВ НЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
|
PDF
|
413
|
Шустова Н.Е., Лученкова М.А., Карина О.В.
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ИХ ВКЛЮЧЕННОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
|
PDF
|
418
|
Щанина Е.В., Пихтелёв А.М.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ДЕТЕРМИНАНТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
|
PDF
|
423
|
Щетинина Е.Б., Басистова М.А.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАКТИКЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЕ
|
PDF
|
431
|
Яковлева К.А.
ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТЬ И СОЦИАЛНО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЕЖИ ПРИ ПРЕОДОЛЕНИИ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ
|
PDF
|
437
|