Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

XI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ЛЮДИ И РИСКИ»







 

Уважаемые участники конференции!

 

Вышел из печати сборник статей XI международной научно-практической конференции "Организационная психология: люди и риски". Его электронная версия выложена на сайте конференции в разделе "Архив" и разослана по вашим адресам.

Всего доброго,

.Л.Н. Аксеновская

 

Программа и материалы конференции

1. ПАНДЕМИЯ: ТРАНСФОРМАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ЭТИКО-СМЫСЛОВЫХ КОДОВ // Аксеновская Л.Н. Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского (Саратов, Россия)

2. Prospects for structuring a universal system of psychological assessment of human capital // Аванесян Г.М. Ереванский государственный университет (Ереван, Армения)

3. Организация изучения особенностей систематизации // Августевич С.И. Международный межвузовский учебный центр (Иерусалим, Израиль)

4. ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАГИРОВАНИЯ ЛЮДЕЙ НА СИТУАЦИЮ ИЗМЕНЕНИЯ // БАЗАРОВ Т.Ю. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА (МОСКВА, РОССИЯ)

5.ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ АЛЬЯНСАМИ: ЛЮДИ И РИСКИ // ЗАНКОВСКИЙ А.Н. ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ РАН (МОСКВА, РОССИЯ), ДОБРОСОЦКИЙ В.И. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ МИД РФ (МОСКВА, РОССИЯ)

6. WHAT’S IN A SAMPLE? COMPARISON OF EFFECT SIZE REPLICATION AND RESPONSE QUALITY ACROSS STUDENT, MTURK, AND QUALTRICS SAMPLES // Kraiger K. Университет Мемфиса (Мемфис, США), McGonagle A.K. Университет Северной Каролины Шарлотт (Шарлотт, США), Sanchez D.R. Университет Сан-Франциско (Сан-Франциско, США)

7. When Trust in Mentors Matters, the Role of Proactive Personality // Rosen M. Колорадский университет (Колорадо, США), Kraiger K. Университет Мемфиса (Мемфис, США)

8. Systematic Team Development Interventions // Lantz A. Stockholm University (Stockholm, Sweden)

9. Многомерная природа идентичности работников в организации // Сидоренков А.В. Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону, Россия)

10. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СОТРУДНИКОВ- ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ПОКОЛЕНИЙ // ПИЩИК В.И. ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РОСТОВ-НА-ДОНУ, РОССИЯ)

11. Обеспечение психологической безопасности личности в условиях дистанционно организованной профессиональной деятельности // Белых Т.В. Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского (Саратов, Россия)

12. Взаимосвязь психологического времени личности и удовлетворенности работой у сотрудников коммерческой организации // Забелина Е.В., Зырин И.В. Челябинский государственный университет (Челябинск, Россия)

13. Экономическая активность и удовлетворенность жизнью у работающей и неработающей молодежи // Честюнина Ю.В., Забелина Е.В., Фисенко А.С. Челябинский государственный университет (Челябинск, Россия)

14. Компетентностный подход и ПВК-подход: возможности, ограничения и перспективы развития // Толочек В.А., Машкова А.С., Вильчес-Ногерол В.В. Институт психологии РАН (Москва, Россия)

15. ЦЕННОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ РОССИИ, КИТАЯ И ИРАНА К РАБОТЕ В ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Захарова Л.Н., Гадбеджи З., Лиучуан Ч., Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород, Россия)

16. Новые и старые медиа в условиях кризиса: игра на выбывание // Пронина Е.Е. Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (Москва, Россия)

17. Психологическая готовность работать на разных этапах организационного развития. Управленческие риски // Прохорова М.В. Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород, Россия)

18. Оценка адаптационного потенциала будущих специалистов // Калинина Н.В. Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Москва, Россия)

19. Ресурсы профилактики и преодоления субъективной незащищенности в сфере труда // Смирнова А.Ю. Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского (Саратов, Россия)

20. Новый контекст медиа в условиях пандемии // Жижина М.В. Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского (Саратов, Россия)

21. Социально-психологические условия формирования субъектности малых групп (на примере сравнительного изучения учебных групп и производственных коллективов) // Котелевцев Н.А. Курский государственный университет (Курск, Россия)

22. ФРИЛАНС КАК НОВАЯ КАРЬЕРНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ) // ЛИТВИНОВА Е.Ю. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МОСКВА, РОССИЯ)

23. ОСОБЕННОСТИ РИСКОВАННОГО ДОРОЖНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ГРУПП // КОЧЕТОВА Т.В. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МОСКВА, РОССИЯ)

24. Мотивационная направленность как предиктор адаптации иностранных специалистов к деятельности на предприятии промышленного производства // Котлярова Л.Н. Всероссийский государственный университет юстиции (Москва, Россия), Смирнова Е.О. Благотворительный фонд «Шанс» (Москва, Россия)

25. Представления сотрудников производственного предприятия об организационной культуре в контексте удовлетворенности трудом // Мельник Ю.И. Петрозаводский государственный университет (Петрозаводск, Россия)

26. Взаимосвязь вовлеченности в работу и трудовой мотивации сотрудников // Карпов А.Б. ООО "НПФ "Материа Медика Холдинг" (Москва, Россия)

27. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОТБОРА В ПЕНИТЕНЦИАРНУЮ СЛУЖБУ В РЕСПУБЛИКЕ ГАНА // Семакова А.И., Абуаку-Амеяо И.К. Санкт-Петербургский университет МВД РФ(Санкт-петербург, Россия)

28. Идентичность и гражданское поведение научно-педагогических работников // Шипитько О.Ю. Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону, Россия)

29. Направления оптимизации личностно-профессионального становления госслужащих в системе органов внутренних дел Российской Федерации // Мальцева Т.В. Академия управления МВД РФ (Москва, Россия)

30. Субъектные детерминации стилей делового общения // Зиновьева Д.М., Прокофьева Т.Р., Сеничкина А.А. Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Волгоград, Россия)

31. Стили деловых коммуникаций в иерархических взаимодействиях субъектов образования // Зиновьева Д.М., Прокофьева Т.Р. Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Волгоград, Россия)

32. Технология оценки инновационного потенциала личности сотрудника // Понукалин А.А. Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (Саратов, Россия)

33. Социально-психологические аспекты перевода работников в формат дистанционной работы: эмоциональный интеллект, прокрастинация и другие факторы работы в условиях “home-office” // Кравцова А.К. Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (Саратов, Россия)

34. ОЦЕНКА «мягких навыков» студентов - будущих менеджеров // Исаева О.М., Савинова С.Ю. Нижегородский филиал НИУ Высшая школа экономики (Нижний Новгород, Россия)

35. Факторы, влияющие на социально-психологический климат в служебных коллективах правоохранительных органов Республики Уганда // Хвеженко С.П., Лукунгу П. Санкт-Петербургский университет МВД РФ (Санкт-Петербург, Россия)

36. Буллинг со стороны учеников и профессиональное выгорание учителей // Кошеленко К.С., Чикер В.А. Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург, Россия)

37. ПЕРСПЕКТИВЫ КОГНИТИВНОГО ТРЕНИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РИСКОВ ЗАВИСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ: ЭМПИРИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ // Фролова С.В., Гордеева Ю.Ю. Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (Саратов, Россия)

38. ПОДЧИНЕНИЕ «СНИЗУ-ВВЕРХ» В КОНТЕКСТЕ ЭКОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТИПОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ // КАЛИНИН И.В. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.Н. КОСЫГИНА (МОСКВА, РОССИЯ)

39. СВЯЗЬ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ С ТИПОМ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ЕСТЕСТВЕННЫХ ГРУППАХ (ОРДЕРНЫЙ ПОДХОД) // Карелин А.А. Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (Саратов, Россия)

Аспиранты

1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ ОРДЕРНОГО ПОДХОДА // КРИКУН С.Д. САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО (САРАТОВ, РОССИЯ)

2. Связь между психологическим статусом и вкладом работников в групповую деятельность // Сальникова Е.С. Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону, Россия)

3. Социально-психологические проблемы трудоустройства молодых родителей и пути их решения // Левковская Н.А. Российский государственный социальный университет (Москва, Россия)

4. Особенности групповой мотивации оперативных смен АЭС: эмпирический анализ // Толстиков В.В. Воронежский государственный университет (Воронеж, Россия)

5. Стили делового общения и особенности взаимодействия представителей разных социономических профессий // Вильчес-Ногерол В.В. Институт психологии РАН (Москва, Россия)

6. ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОЦЕНКУ ЭКСПЕРТАМИ МОДЕЛИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ // Машкова А.С. Институт психологии РАН (Москва, Россия)

7. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФЛЕКСИБИЛЬНОСТИ (ПЛАСТИЧНОСТИ) В УСЛОВИЯХ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ // БЫРКАНОВ А.В. САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО (САРАТОВ, РОССИЯ)

Студенты

1. СМЫСЛООБРАЗУЮЩАЯ МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОКОЛЕНИЯ И РИСКИ // БАРАНКИНА А.Е., Прохорова М.В. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.И.ЛОБАЧЕВСКОГО (НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ), Кузнецова А.С. Московский государственный психолого-педагогический университет (г. Москва, Россия)

2. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОТИВЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ // ШАМИНА О.С. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.И.ЛОБАЧЕВСКОГО (НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ)

3. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПЕРСПЕКТИВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ // ЗИНОВЬЕВА К.С. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.И.ЛОБАЧЕВСКОГО (НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ)

4. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ СУБОРДЕРОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРы (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙОРАНИЗАЦИИ И СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ) // РИВЕРА Кальдерон А.Т. САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО (САРАТОВ, РОССИЯ)

5. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ // КУЗЬМИНА А.Б. ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (РОСТОВ-НА-ДОНУ, РОССИЯ)

6. ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ ГОТОВНОСТИ К ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ // ФЕДОРОВ И.В. САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО (САРАТОВ, РОССИЯ)

7. ДИАГНОСТИКА КРЕАТИВНОСТИ В ПОДБОРЕ ПЕРСОНАЛА // ГРАММАТИКОПУЛО А.А. САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО (САРАТОВ, РОССИЯ)

8. Соотношение репрезентаций организации в интернет-пространстве и в онлайн-коммуникациях // Глухова Я.А. Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского (Саратов, Россия)