ВВЕДЕНИЕ |
PDF
|
15
|
РАЗДЕЛ 1.
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ЛИЦ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
В. Д. Арапова
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТРЕНАЖЁРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ
РУССКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ |
PDF |
18 |
Т. Ю. Артюхова
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ |
PDF |
28 |
И. В. Архангельская, Е. В.Морозова
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
PDF |
35 |
М. А. Басистова, Е. Б. Щетинина
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
PDF |
41 |
Е. А. Безкровная, Е. Е. Немыкина, Н. Н. Солошина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА |
PDF |
48 |
О. А. Боровская
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА |
PDF |
59 |
К. И. Букша
ФОРМИРОВАНИЕ БЫТОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ |
PDF |
67 |
А. А. Воскобойник
ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ |
PDF |
75 |
С. В. Герасимович
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ) НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ |
PDF |
84 |
В. В. Гладкая
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОДНА ИЗ ЗАДАЧ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
PDF |
89 |
Е. Н. Горина
ВОЗМОЖНОСТИ БИЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ, ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ГЛУХИХ |
PDF |
97 |
Е. В. Данилина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ПОДХОДОВ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
PDF |
105 |
Т. В. Ерохина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ |
PDF |
114 |
А. А. Ильина
СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ВУЗЕ |
PDF |
120 |
Л. А. Козинец
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПЕДАГОГИ БЕЛАРУСИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX В. И ИХ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
PDF |
127 |
Е. В. Колосова
ЭЛЕМЕНТЫ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ НА ЗАНЯТИЯХ С ЛИЦАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА |
PDF |
133 |
Е. В. Колосова
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СО СТУДЕНТАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ |
PDF |
139 |
Н. В. Крюковская, Е. А. Обуховская
НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ |
PDF |
145 |
С. В. Кудрина, М. Ю. Кудрин
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ |
PDF |
154 |
Т. В. Кулемзина
О ПРЕПОДАВАНИИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
PDF |
163 |
Е. В. Куприянчук
КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ И СТРАХОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ МЕТОДОМ АРТ-ТЕРАПИИ |
PDF |
169 |
М. А. Максимович, Н. О. Коптева
ВНЕДРЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «СЕНСОРИКА -7» В РАБОТУ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
PDF |
179 |
Л. В. Мясникова, Е. А. Скребцова
ФЛОРИСТИЧЕСКИЙ БУКЕТ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ |
PDF |
185 |
М. В. Ожиганова
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦАМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
|
PDF |
192 |
Н. Л. Осипова
ИЗУЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКРОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
PDF |
200 |
Н. В. Павлова
РЕЧЕТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ФАКТОР В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ |
PDF |
209 |
Е. А. Румянцева
МЕДИТАТИВНЫЕ СКАЗКИ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ |
PDF |
222 |
Н. А. Седова
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ |
PDF |
229 |
Ю. В. Селиванова, Д. В. Зайцев
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ОТНОШЕНИЯ К ИНКЛЮЗИИ:
УРБАНИСТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ |
PDF |
235 |
Е. А. Скребцова
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ
ФЛОРИСТИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМ ЗРЕНИЯ |
PDF |
246 |
Н. В. Соловьева
МУЛЬТТЕРАПИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
PDF |
252 |
М. А. Сорокина, О. В. Соловьева
РАБОТА ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА С ОВЗ, КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ |
PDF |
260 |
О. В. Соловьева, А. С. Шувалова
ВЛИЯНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ
МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА |
PDF |
267 |
Е. А. Спиридонова
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
PDF |
274 |
Е. А. Тарасова
НЕЙРОТИПИЧНЫЕ ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
PDF |
282 |
Е. Л. Ушакова
ИНТЕГРАЦИЯ И ИНКЛЮЗИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
PDF |
288 |
О. С. Хруль
ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
PDF |
294 |
Е. Б. Щетинина
К ВОПРОСУ О МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМАЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ СОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
PDF |
301 |
Д. Ф. Юмаева, М. А. Трифонова
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ СТУДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
PDF |
309 |
РАЗДЕЛ 2.
КОМПЛЕКСНОЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
В. М. Воробьева, З. Ф. Гарипова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
|
PDF |
317 |
Э. Г. Григорян
ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
PDF |
324 |
Н. В. Дьякова
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МЕТОДА
АДАПТОМЕТРИИ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
PDF |
330 |
Н. В. Карпушкина, Т. А. Клычихина
ОСОБЕННОСТИ Я- КОНЦЕПЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
PDF |
336 |
В. В. Кисова, В. А. Соколова
ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ |
PDF |
345 |
Е. А. Князева, Л. В. Шипова
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
PDF |
353 |
И. А. Конева, И. А. Бритвина, А. Е. Веселова
ОСОБЕННОСТИ ЭМПАТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ |
PDF |
362 |
М. Д. Коновалова
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И СТУДЕНТОВ-АКТИВИСТОВ |
PDF |
370 |
С. А. Лебедева
ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
PDF |
379 |
И. В. Малышев
ВЗАИМОСВЯЗЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ |
PDF |
385 |
О. П. Самсонова
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЯХ,
ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С РАС |
PDF |
393 |
Т. Л. Филипчик, Е. Н. Пономарева, Л. Н. Митирева
ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ ОТСУТСТВИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ
ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
PDF |
399 |
А. А. Фисенко, М. Д. Коновалова
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СГУ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО |
PDF |
411 |
Т. В. Хуторянская
КОРРЕКЦИЯ ГИПЕРАКТИВНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ |
PDF |
417 |
К. К. Шамурина
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СЛАБОВИДЯЩИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ |
PDF |
422 |
РАЗДЕЛ 3.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИИ |
Н. С. Алпатова, О. М. Канавец, А. В. Ларионова
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ СТЕРТОЙ
ДИЗАРТРИИ |
PDF |
429 |
Н. С. Алпатова, И. А. Ульянова
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ |
PDF |
436 |
Н. В. Дроздова, А. В. Вепрева
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ |
PDF |
444 |
Е. В. Зволейко
О НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
PDF |
457 |
С. Н. Каштанова, Ю. Д. Бызова
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВЫХ И НЕРЕЧЕВЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИЗОРФОГРАФИЕЙ |
PDF |
464 |
М. А. Кунакина, О. В. Якунина
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
PDF |
471 |
Е. Н. Паршенкова, И. В. Щудрина
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С СЕМЬЯМИ
ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ КАК УСЛОВИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ |
PDF |
481 |
О. А. Потемкина
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ |
PDF |
489 |
С. Ю. Страмилова
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
PDF |
494 |
Н. Г. Шайдулина
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРЕОДОЛЕНИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ |
PDF |
501 |
И. В. Юшкина
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОДРОСТКОВ С ДИСЛЕКСИЕЙ |
PDF |
508 |
О. В. Якунина
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА НАД РАЗВИТИЕМ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА С РАС |
PDF |
515 |
РАЗДЕЛ 4.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ,
АДАПТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ЛИЦ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
К. С. Басова
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ГБУ СО «ОБЛАСТНОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ» КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
PDF |
527 |
В. А. Белоконь, Н. В. Павлова
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
PDF |
534 |
А. А. Белоусова, В. О. Скворцова
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ |
PDF |
545 |
М. А. Борчанинова, Л. В. Шипова
СПЕЦИФИКА ТОНАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ОБЛАСТНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ, ОСВЕЩАЮЩИХ ЖИЗНЬ ИНВАЛИДОВ |
PDF |
552 |
И. И. Бурлакова
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
|
PDF |
565 |
И. И. Гарифуллина, Е. Д. Замахова
СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ
СРЕДЫ – ПУТЬ К СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ
СЛУХА |
PDF |
571 |
Л. В. Горина, О. В. Иванова
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СЕМЬИ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К СОЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЁРСТВУ С ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ |
PDF |
579 |
С. О. Киселева
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
PDF |
586 |
А. П. Лусточкина
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ В СИСТЕМЕ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
PDF |
594 |
И. О. Мамедова
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
PDF |
603 |
Н. А. Михальченкова, Ю. М. Большакова, С. Н. Большаков
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕВИАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ |
PDF |
610 |
В. С. Павлюк
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ |
PDF |
619 |
И. Н. Симаева
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ |
PDF |
627 |
Е.А. Стебляк
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ПОДРОСТКАМИ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КОНЦЕПТОВ ВНУТРЕННЕГО МИРА ЧЕЛОВЕКА |
PDF |
635 |
Н. А. Смирнова, Е. С. Пяткина
РОЛЬ СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ РЕАБИЛИТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА |
PDF |
648 |
А. В. Созонник
ХАЙП КАК СПОСОБ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ |
PDF |
659 |
А. Ю. Старикова, Ю. В. Селиванова
ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ
ОБУЧЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ |
PDF |
667 |
О. И. Суслова, А. А. Шаров, О. В. Хмелькова
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
PDF |
678 |
О. И. Урусова
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА У ЛИЦ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ |
PDF |
687 |
М. Я. Чебанова
РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОСРЕДСТВОМ РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА |
PDF |
692 |
Е. В. Черникова
ОСОБЕННОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ ВОЛОНТЕРСКОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ |
PDF |
698 |
Н. В. Шутова, Ю. М. Баранова
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЖИЗНЕННЫХ ПЕРСПЕКТИВ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМИ ВАРИАНТАМИ РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ НОРМОТИПИЧНЫХ И ДЕТЕЙ С ОВЗ) |
PDF |
707 |
НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТУДЕНТОВ |
А. Л. Медведева
ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛЬФИНОТЕРАПИИ В ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
PDF |
714 |
Р. М. Набиева
ИЗУЧЕНИЕ РЕАГИРОВАНИЯ НА ФРУСТРИРУЮЩИЕ СИТУАЦИИ У ПОДРОСТКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ |
PDF |
721 |
А. М. Порошина
ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ |
PDF |
728 |
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ: ФАКТЫ, СОБЫТИЯ, ПЕРСОНАЛИИ |
М. Д. Коновалова
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
PDF |
735 |