Skip to main content Skip to search

Документы

Форма служебной записки об открытии темы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Форма служебной записки на размер выплат по командировке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Специальное образование и социокультурная интеграция - 2020

МЕНЮ

Об издании

Редакционная коллегия

Правила для авторов

Рецензирование

Редакционная этика

Архив

Контакты

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

 

ВЫПУСК 3

 

Полная версия PDF: скачать

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

PDF

15

РАЗДЕЛ 1.
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ЛИЦ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В. Д. Арапова
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТРЕНАЖЁРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ
РУССКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

PDF

18
Т. Ю. Артюхова
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

PDF

28
И. В. Архангельская, Е. В.Морозова
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

PDF

35
М. А. Басистова, Е. Б. Щетинина
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

PDF

41
Е. А. Безкровная, Е. Е. Немыкина, Н. Н. Солошина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

PDF

48
О. А. Боровская
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

PDF

59
К. И. Букша
ФОРМИРОВАНИЕ БЫТОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

PDF

67
А. А. Воскобойник
ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

PDF

75
С. В. Герасимович
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ) НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

PDF

84

В. В. Гладкая
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОДНА ИЗ ЗАДАЧ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


PDF

89
Е. Н. Горина
ВОЗМОЖНОСТИ БИЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ, ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ГЛУХИХ

PDF

97
Е. В. Данилина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ПОДХОДОВ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

PDF

105
Т. В. Ерохина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ

PDF

114
А. А. Ильина
СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ВУЗЕ

PDF

120
Л. А. Козинец
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПЕДАГОГИ БЕЛАРУСИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX В. И ИХ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

PDF

127
Е. В. Колосова
ЭЛЕМЕНТЫ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ НА ЗАНЯТИЯХ С ЛИЦАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

PDF

133
Е. В. Колосова
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СО СТУДЕНТАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

PDF

139
Н. В. Крюковская, Е. А. Обуховская
НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ

PDF

145
С. В. Кудрина, М. Ю. Кудрин
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ

PDF

154
Т. В. Кулемзина
О ПРЕПОДАВАНИИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

PDF

163
Е. В. Куприянчук
КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ И СТРАХОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ МЕТОДОМ АРТ-ТЕРАПИИ

PDF

169
М. А. Максимович, Н. О. Коптева
ВНЕДРЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «СЕНСОРИКА -7» В РАБОТУ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

PDF

179
Л. В. Мясникова, Е. А. Скребцова
ФЛОРИСТИЧЕСКИЙ БУКЕТ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

PDF

185

М. В. Ожиганова
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦАМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ


PDF

192
Н. Л. Осипова
ИЗУЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКРОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

PDF

200
Н. В. Павлова
РЕЧЕТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ФАКТОР В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

PDF

209
Е. А. Румянцева
МЕДИТАТИВНЫЕ СКАЗКИ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

PDF

222
Н. А. Седова
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

PDF

229
Ю. В. Селиванова, Д. В. Зайцев
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ОТНОШЕНИЯ К ИНКЛЮЗИИ:
УРБАНИСТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ

PDF

235
Е. А. Скребцова
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ
ФЛОРИСТИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМ ЗРЕНИЯ

PDF

246
Н. В. Соловьева
МУЛЬТТЕРАПИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

PDF

252
М. А. Сорокина, О. В. Соловьева
РАБОТА ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА С ОВЗ, КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

PDF

260
О. В. Соловьева, А. С. Шувалова
ВЛИЯНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ
МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

PDF

267
Е. А. Спиридонова
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

PDF

274
Е. А. Тарасова
НЕЙРОТИПИЧНЫЕ ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

PDF

282
Е. Л. Ушакова
ИНТЕГРАЦИЯ И ИНКЛЮЗИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

PDF

288
О. С. Хруль
ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

PDF

294
Е. Б. Щетинина
К ВОПРОСУ О МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМАЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ СОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

PDF

301
Д. Ф. Юмаева, М. А. Трифонова
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ СТУДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

PDF

309

РАЗДЕЛ 2.
КОМПЛЕКСНОЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ

ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В. М. Воробьева, З. Ф. Гарипова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА


PDF

317
Э. Г. Григорян
ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

PDF

324
Н. В. Дьякова
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МЕТОДА
АДАПТОМЕТРИИ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

PDF

330
Н. В. Карпушкина, Т. А. Клычихина
ОСОБЕННОСТИ Я- КОНЦЕПЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

PDF

336
В. В. Кисова, В. А. Соколова
ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ

PDF

345
Е. А. Князева, Л. В. Шипова
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

PDF

353
И. А. Конева, И. А. Бритвина, А. Е. Веселова
ОСОБЕННОСТИ ЭМПАТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

PDF

362
М. Д. Коновалова
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И СТУДЕНТОВ-АКТИВИСТОВ

PDF

370
С. А. Лебедева
ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

PDF

379
И. В. Малышев
ВЗАИМОСВЯЗЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ

PDF

385
О. П. Самсонова
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЯХ,
ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С РАС

PDF

393
Т. Л. Филипчик, Е. Н. Пономарева, Л. Н. Митирева
ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ ОТСУТСТВИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ
ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

PDF

399
А. А. Фисенко, М. Д. Коновалова
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СГУ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО

PDF

411
Т. В. Хуторянская
КОРРЕКЦИЯ ГИПЕРАКТИВНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

PDF

417
К. К. Шамурина
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СЛАБОВИДЯЩИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

PDF

422
РАЗДЕЛ 3.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИИ
Н. С. Алпатова, О. М. Канавец, А. В. Ларионова
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ СТЕРТОЙ
ДИЗАРТРИИ

PDF

429
Н. С. Алпатова, И. А. Ульянова
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

PDF

436
Н. В. Дроздова, А. В. Вепрева
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

PDF

444
Е. В. Зволейко
О НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

PDF

457
С. Н. Каштанова, Ю. Д. Бызова
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВЫХ И НЕРЕЧЕВЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИЗОРФОГРАФИЕЙ

PDF

464
М. А. Кунакина, О. В. Якунина
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

PDF

471
Е. Н. Паршенкова, И. В. Щудрина
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С СЕМЬЯМИ
ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ КАК УСЛОВИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

PDF

481
О. А. Потемкина
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

PDF

489
С. Ю. Страмилова
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

PDF

494
Н. Г. Шайдулина
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРЕОДОЛЕНИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ

PDF

501
И. В. Юшкина
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОДРОСТКОВ С ДИСЛЕКСИЕЙ

PDF

508
О. В. Якунина
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА НАД РАЗВИТИЕМ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА С РАС

PDF

515
РАЗДЕЛ 4.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ,
АДАПТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ЛИЦ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
К. С. Басова
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ГБУ СО «ОБЛАСТНОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ» КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

PDF

527
В. А. Белоконь, Н. В. Павлова
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

PDF

534
А. А. Белоусова, В. О. Скворцова
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

PDF

545
М. А. Борчанинова, Л. В. Шипова
СПЕЦИФИКА ТОНАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ОБЛАСТНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ, ОСВЕЩАЮЩИХ ЖИЗНЬ ИНВАЛИДОВ

PDF

552

И. И. Бурлакова
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ


PDF

565
И. И. Гарифуллина, Е. Д. Замахова
СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ
СРЕДЫ – ПУТЬ К СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ
СЛУХА

PDF

571
Л. В. Горина, О. В. Иванова
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СЕМЬИ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К СОЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЁРСТВУ С ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

PDF

579
С. О. Киселева
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

PDF

586
А. П. Лусточкина
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ В СИСТЕМЕ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

PDF

594
И. О. Мамедова
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

PDF

603
Н. А. Михальченкова, Ю. М. Большакова, С. Н. Большаков
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕВИАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

PDF

610

В. С. Павлюк
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ

PDF

619
И. Н. Симаева
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ

PDF

627
Е.А. Стебляк
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ПОДРОСТКАМИ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КОНЦЕПТОВ ВНУТРЕННЕГО МИРА ЧЕЛОВЕКА

PDF

635
Н. А. Смирнова, Е. С. Пяткина
РОЛЬ СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ РЕАБИЛИТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА

PDF

648
А. В. Созонник
ХАЙП КАК СПОСОБ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ

PDF

659
А. Ю. Старикова, Ю. В. Селиванова
ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ
ОБУЧЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

PDF

667
О. И. Суслова, А. А. Шаров, О. В. Хмелькова
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ

PDF

678
О. И. Урусова
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА У ЛИЦ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

PDF

687
М. Я. Чебанова
РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОСРЕДСТВОМ РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

PDF

692
Е. В. Черникова
ОСОБЕННОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ ВОЛОНТЕРСКОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ

PDF

698
Н. В. Шутова, Ю. М. Баранова
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЖИЗНЕННЫХ ПЕРСПЕКТИВ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМИ ВАРИАНТАМИ РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ НОРМОТИПИЧНЫХ И ДЕТЕЙ С ОВЗ)

PDF

707
НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТУДЕНТОВ
А. Л. Медведева
ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛЬФИНОТЕРАПИИ В ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

PDF

714
Р. М. Набиева
ИЗУЧЕНИЕ РЕАГИРОВАНИЯ НА ФРУСТРИРУЮЩИЕ СИТУАЦИИ У ПОДРОСТКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

PDF

721
А. М. Порошина
ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ

PDF

728
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ: ФАКТЫ, СОБЫТИЯ, ПЕРСОНАЛИИ
М. Д. Коновалова
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

PDF

735