В. П. Крючков
О КОНФЕРЕНЦИИ И НАУЧНОМ СБОРНИКЕ «СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ – 2021: вербальная и невербальная коммуникация и коррекционно-образовательные технологии в цифровую эпоху» |
PDF
|
12
|
РАЗДЕЛ 1.
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ЛИЦ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Н. В. Микляева
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СПЕЦИАЛЬНОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
PDF |
14 |
С. Ю. Горбунова
ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ |
PDF |
21 |
К. Н. Даркулова
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ КАЗАХСТАНА (обзор работ казахстанских исследователей за 2010-2021 гг.) |
PDF |
26 |
А. В. Галкина, Е. Б. Щетинина
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
PDF |
32 |
В. Ю. Порецкова
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИЕМОВ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
PDF |
38 |
Е. С. Пяткина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
PDF |
44 |
Т. А. Романова
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ III УРОВНЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА РАБОТЫ |
PDF |
49 |
М. Г. Фёдорова
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ |
PDF |
57 |
В. В. Чарыкова, И. Э. Рахимбаева
РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С АНОМАЛИЯМИ ЗРЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ РИСОВАНИЕМ |
PDF |
62 |
Stanisław Milewski, Ewa Przebinda, Katarzyna Kaczorowska-Bray, Mirosław Michalik
BUILDING GRAMMATICAL-LEXICAL COMPETENCE IN SPEECH-DISABLED PEOPLE WITH USE OF THE “MÓWik” SPEECH PROSTHESIS
|
PDF |
67 |
РАЗДЕЛ 2.
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОНТО- И ДИЗОНТОГЕНЕЗА
|
М. В. Березная, О. В. Якунина
СВЯЗЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АСИММЕТРИИ МОЗГА И РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
|
PDF |
74 |
С. М. Гулецкая
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРЕОДОЛЕНИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
PDF |
83 |
А. В. Данилова
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С КУМЫКСКО-РУССКИМ БИЛИНГВИЗМОМ |
PDF |
89 |
О. Б. Додзина
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УСВОЕНИЯ ЛЕКСИКИ В ОНТОГЕНЕЗЕ |
PDF |
95 |
О. С. Жукова, З. Л. Леонова
СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕМАНТИКО-ПРАГМАТИЧЕСКИХ И ОММУНИКАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЦЕНТРАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ВОСПРИЯТИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ АУДИТОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЦАHВП, CAPD, CARD). ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРА «ЛОГОПЕД-ПРОФИ» |
PDF |
102 |
О. А. Константинова
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ В КОРРЕКЦИОННО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ПРИ АФАЗИЯХ |
PDF |
110 |
В. П. Крючков, Т. Д. Нестерова
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ИХ ВЕРБАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ |
PDF |
117 |
В. П. Крючков, Я. Я. Токарева
ЛИТЕРАТУРНЫЕ АНЕКДОТЫ В ВОСПРИЯТИИ СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВ |
PDF |
125 |
Л. М. Лапшина
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ CРЕДСТВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ И АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ |
PDF |
132 |
Я. А. Сугмбаева
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С МОТОРНОЙ АФАЗИЕЙ |
PDF |
140 |
Н. Д. Творогова
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
PDF |
148 |
А. С. Ходякова
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
PDF |
156 |
РАЗДЕЛ 3.
ИЗУЧЕНИЕ, ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА
НАРУШЕНИЙ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
|
Т.А. Бочкарева, Т.И. Губанова
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В РАБОТЕ НАД ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ
|
PDF |
161 |
И. Г. Вечканова
АБИЛИТАЦИОННО-СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
КОММУНИКАЦИИ В ИГРЕ И С ИГРОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
PDF |
170 |
В. В. Гладкая
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПРИ ТРУДНОСТЯХ ОВЛАДЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРОЦЕССОМ ЧТЕНИЯ
|
PDF |
178 |
О. Е. Грибова, Е. Е. Решетникова
ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
PDF |
186 |
М. С. Дементьева
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
|
PDF |
192 |
Г. Ю. Козловская
ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
|
PDF |
197 |
Л. В. Лопатина
ИНТОНАЦИОННАЯ ПРОПЕДЕВТИКА В КОРРЕКЦИИ ПРОСОДИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЁРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
|
PDF |
203 |
А. Д. Насибуллина
ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
|
PDF |
208 |
А. А. Никитенко
МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
|
PDF |
216 |
И. В. Прищепова
О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ У ШКОЛЬНИКОВ ДИЗОРФОГРАФИИ |
PDF |
221 |
Д. В. Седова, О. В. Якунина
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНТОНАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
|
PDF |
228 |
Е. Н. Попкова, Ю. В. Селиванова
ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЯ ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
|
PDF |
234 |
Т. Ю. Синявская, Т. В. Нестерова ОЦЕНКА УРОВНЯ КОМПЕНТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
|
PDF |
240 |
М. В. Слесарева, Е. А. Георгица
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
|
PDF |
245 |
Ю. Е. Степанова
ВОКАЛИЗ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
PDF |
252 |
И. В. Темаева
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ |
PDF |
256 |
РАЗДЕЛ 4.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
О. И. Азова
СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ |
PDF |
261 |
Е. В. Антонова
АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
PDF |
271 |
М. А. Борчанинова, Л. В. Шипова
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ В ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ
|
PDF |
277 |
Е. Д. Бурмистрова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАИКАНИЕМ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
|
PDF |
285 |
Р. Н. Валиева, Л. М. Лапшина ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТЦИОННОГО ЦЕНТРА
|
PDF |
294 |
Е. С. Гринина, О. Ю. Солодовник
ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
|
PDF |
299 |
А. Ю. Дымкова, Т. В. Кошечкина
РОЛЬ СЕМЬИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
|
PDF |
306 |
К. О. Ефимова, А. А. Лысова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СЕМЬЕЙ
|
PDF |
314 |
Ж. А. Жальменова
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
|
PDF |
321 |
Н. Л. Карпова, М. М. Данина, В. В. Аксючиц,
Е. З. Загородникова, Ю. Б. Поприк, Е.Б. Терешкова
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ СЕМЕЙНОЙ ЛОГОПСИХОТЕРАПИИ ОНЛАЙН
|
PDF |
326 |
Е. В. Кичаева, Т. Н. Черняева
АНАЛИТИКА ПРОБЛЕМЫ PR-ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА ПРИЕМНОГО РОДИТЕЛЬСТВА
|
PDF |
335 |
Н. Ф. Князькова, А. А. Лысова
РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
|
PDF |
344 |
С. Ю. Кондратьева
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСКАЛЬКУЛИИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)
|
PDF |
349 |
М. Д. Коновалова
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОРАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
|
PDF |
354 |
Н. В. Крюковская
РЕАЛИЗАЦИЯ КОГНИТИВНО-СТИЛЕВОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
|
PDF |
360 |
И. А. Курыгина
ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКАМИ РОСТРАНСТВЕННОЙ
ОРИЕНТАЦИИ ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ
НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
|
PDF |
367 |
О. В. Кухарчук, К. В. Печеня
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
|
PDF |
373 |
Е. И. Лутова
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ |
PDF |
378 |
А. А. Лысова
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ОПЫТА ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
|
PDF |
383 |
И. А. Мещерякова
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
|
PDF |
390 |
А. А. Никитенко, О. Н. Шевченко
КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ СЛОЖНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ
|
PDF |
395 |
Е. А. Обуховская
КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ У ДЕТЕЙ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ
|
PDF |
401 |
Ю. В. Селиванова, М. Д. Коновалова, Е. Б. Щетинина
ИЗУЧЕНИЕ СОВЛАДАЮЩИХ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ КАК ФОРМАЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
PDF |
406 |
И. А. Семынина
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА-ИНТЕРНАТА, ИМЕЮЩИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
|
PDF |
414 |
М. А. Сучков
ОБЩЕЕ И ОТЛИЧНОЕ В РЕГИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
PDF |
420 |
Л. Е. Тарасова
ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
|
PDF |
426 |
Е. Н. Худотеплова
ДЕВЯТЬ ШАГОВ, ПОМОГАЮЩИХ ЖИТЬ РОДИТЕЛЯМ РЕБЕНКА С ОВЗ |
PDF |
431 |
Т. В. Хуторянская
СОЦИАЛИЗАЦИЯ И АДАПТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
PDF |
436 |
А. А. Цынченко, Л. М. Лапшина
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗРИТЕЛЬНОГО И СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ
|
PDF |
442 |
А. А. Червякова
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
|
PDF |
449 |
Н. В. Якушкина
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДСКАЗКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
|
PDF |
455 |
РАЗДЕЛ 5.
НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТУДЕНТОВ |
Н. К. Айвазова
ОКАЗАНИЕ МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЯМ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
PDF |
460 |
А. Р. Архипова
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
|
PDF |
466 |
В. Д. Архипова, А. Д. Сидяйкина
КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ
|
PDF |
474 |
В. В. Дубаносова
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ ЧТЕНИЕМ И ПИСЬМОМ ПЕРВОКЛАССНИКАМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
|
PDF |
485 |
Е. А. Князева
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
|
PDF |
494 |
В. А. Лучина
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КАК СРЕДСТВО НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
|
PDF |
502 |
К. В. Серегин
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОРАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
|
PDF |
508 |
А. А. Туйгушева
СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВ-РАССУЖДЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
|
PDF |
514 |