Skip to main content Skip to search

Документы

Форма служебной записки об открытии темы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Форма служебной записки на размер выплат по командировке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Специальное образование и социокультурная интеграция - 2021

МЕНЮ

Об издании

Редакционная коллегия

Правила для авторов

Рецензирование

Редакционная этика

Архив

Контакты

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

 

ВЫПУСК 4

 

материалы Международной научно-практической конференции «Специальное образование и социокультурная интеграция – 2021: вербальная и невербальная коммуникация и коррекционнообразовательные технологии в цифровую эпоху» 15 – 16 октября 2021 г., г. Саратов

 

Полная версия PDF: скачать

 

Содержание

В. П. Крючков
О КОНФЕРЕНЦИИ И НАУЧНОМ СБОРНИКЕ «СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ – 2021: вербальная и невербальная коммуникация и коррекционно-образовательные технологии в цифровую эпоху»

PDF

12

РАЗДЕЛ 1.
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ЛИЦ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Н. В. Микляева
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СПЕЦИАЛЬНОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

PDF

14
С. Ю. Горбунова
ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

PDF

21
К. Н. Даркулова
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ КАЗАХСТАНА (обзор работ казахстанских исследователей за 2010-2021 гг.)

PDF

26
А. В. Галкина, Е. Б. Щетинина
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

PDF

32
В. Ю. Порецкова
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИЕМОВ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

PDF

38
Е. С. Пяткина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

PDF

44
Т. А. Романова
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ III УРОВНЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА РАБОТЫ

PDF

49
М. Г. Фёдорова
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

PDF

57
В. В. Чарыкова, И. Э. Рахимбаева
РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С АНОМАЛИЯМИ ЗРЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ РИСОВАНИЕМ

PDF

62

Stanisław Milewski, Ewa Przebinda, Katarzyna Kaczorowska-Bray, Mirosław Michalik
BUILDING GRAMMATICAL-LEXICAL COMPETENCE IN SPEECH-DISABLED PEOPLE WITH USE OF THE “MÓWik” SPEECH PROSTHESIS


PDF

67

РАЗДЕЛ 2.
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОНТО- И ДИЗОНТОГЕНЕЗА

М. В. Березная, О. В. Якунина
СВЯЗЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АСИММЕТРИИ МОЗГА И РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ


PDF

74
С. М. Гулецкая
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРЕОДОЛЕНИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

PDF

83
А. В. Данилова
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С КУМЫКСКО-РУССКИМ БИЛИНГВИЗМОМ

PDF

89
О. Б. Додзина
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УСВОЕНИЯ ЛЕКСИКИ В ОНТОГЕНЕЗЕ

PDF

95
О. С. Жукова, З. Л. Леонова
СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕМАНТИКО-ПРАГМАТИЧЕСКИХ И ОММУНИКАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЦЕНТРАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ВОСПРИЯТИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ АУДИТОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЦАHВП, CAPD, CARD). ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРА «ЛОГОПЕД-ПРОФИ»

PDF

102
О. А. Константинова
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ В КОРРЕКЦИОННО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ПРИ АФАЗИЯХ

PDF

110
В. П. Крючков, Т. Д. Нестерова
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ИХ ВЕРБАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ

PDF

117
В. П. Крючков, Я. Я. Токарева
ЛИТЕРАТУРНЫЕ АНЕКДОТЫ В ВОСПРИЯТИИ СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВ

PDF

125
Л. М. Лапшина
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ CРЕДСТВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ И АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ

PDF

132
Я. А. Сугмбаева
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С МОТОРНОЙ АФАЗИЕЙ

PDF

140
Н. Д. Творогова
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

PDF

148
А. С. Ходякова
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

PDF

156
РАЗДЕЛ 3.
ИЗУЧЕНИЕ, ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА
НАРУШЕНИЙ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Т.А. Бочкарева, Т.И. Губанова
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В РАБОТЕ НАД ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ

PDF

161
И. Г. Вечканова
АБИЛИТАЦИОННО-СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
КОММУНИКАЦИИ В ИГРЕ И С ИГРОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

PDF

170
В. В. Гладкая
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПРИ ТРУДНОСТЯХ ОВЛАДЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРОЦЕССОМ ЧТЕНИЯ

PDF

178
О. Е. Грибова, Е. Е. Решетникова
ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

PDF

186
М. С. Дементьева
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

PDF

192
Г. Ю. Козловская
ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

PDF

197
Л. В. Лопатина
ИНТОНАЦИОННАЯ ПРОПЕДЕВТИКА В КОРРЕКЦИИ ПРОСОДИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЁРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ

PDF

203
А. Д. Насибуллина
ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

PDF

208
А. А. Никитенко
МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ

PDF

216
И. В. Прищепова
О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ У ШКОЛЬНИКОВ ДИЗОРФОГРАФИИ

PDF

221
Д. В. Седова, О. В. Якунина
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНТОНАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

PDF

228
Е. Н. Попкова, Ю. В. Селиванова
ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЯ ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

PDF

234

Т. Ю. Синявская, Т. В. Нестерова
ОЦЕНКА УРОВНЯ КОМПЕНТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА


PDF

240
М. В. Слесарева, Е. А. Георгица
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

PDF

245
Ю. Е. Степанова
ВОКАЛИЗ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

PDF

252
И. В. Темаева
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ

PDF

256
РАЗДЕЛ 4.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
О. И. Азова
СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ

PDF

261
Е. В. Антонова
АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

PDF

271
М. А. Борчанинова, Л. В. Шипова
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ В ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ

PDF

277
Е. Д. Бурмистрова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАИКАНИЕМ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

PDF

285

Р. Н. Валиева, Л. М. Лапшина
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТЦИОННОГО ЦЕНТРА


PDF

294
Е. С. Гринина, О. Ю. Солодовник
ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

PDF

299
А. Ю. Дымкова, Т. В. Кошечкина
РОЛЬ СЕМЬИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА

PDF

306
К. О. Ефимова, А. А. Лысова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СЕМЬЕЙ

PDF

314
Ж. А. Жальменова
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

PDF

321
Н. Л. Карпова, М. М. Данина, В. В. Аксючиц,
Е. З. Загородникова, Ю. Б. Поприк, Е.Б. Терешкова
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ СЕМЕЙНОЙ ЛОГОПСИХОТЕРАПИИ ОНЛАЙН

PDF

326
Е. В. Кичаева, Т. Н. Черняева
АНАЛИТИКА ПРОБЛЕМЫ PR-ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА ПРИЕМНОГО РОДИТЕЛЬСТВА

PDF

335

Н. Ф. Князькова, А. А. Лысова
РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

PDF

344
С. Ю. Кондратьева
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСКАЛЬКУЛИИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)

PDF

349
М. Д. Коновалова
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОРАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

PDF

354
Н. В. Крюковская
РЕАЛИЗАЦИЯ КОГНИТИВНО-СТИЛЕВОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

PDF

360
И. А. Курыгина
ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКАМИ РОСТРАНСТВЕННОЙ
ОРИЕНТАЦИИ ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ
НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

PDF

367
О. В. Кухарчук, К. В. Печеня
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

PDF

373
Е. И. Лутова
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

PDF

378
А. А. Лысова
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ОПЫТА ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

PDF

383
И. А. Мещерякова
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

PDF

390
А. А. Никитенко, О. Н. Шевченко
КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ СЛОЖНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ

PDF

395
Е. А. Обуховская
КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ У ДЕТЕЙ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ

PDF

401
Ю. В. Селиванова, М. Д. Коновалова, Е. Б. Щетинина
ИЗУЧЕНИЕ СОВЛАДАЮЩИХ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ КАК ФОРМАЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

PDF

406
И. А. Семынина
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА-ИНТЕРНАТА, ИМЕЮЩИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

PDF

414
М. А. Сучков
ОБЩЕЕ И ОТЛИЧНОЕ В РЕГИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

PDF

420
Л. Е. Тарасова
ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ДИЗОНТОГЕНЕЗА

PDF

426
Е. Н. Худотеплова
ДЕВЯТЬ ШАГОВ, ПОМОГАЮЩИХ ЖИТЬ РОДИТЕЛЯМ РЕБЕНКА С ОВЗ

PDF

431
Т. В. Хуторянская
СОЦИАЛИЗАЦИЯ И АДАПТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

PDF

436
А. А. Цынченко, Л. М. Лапшина
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗРИТЕЛЬНОГО И СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ

PDF

442
А. А. Червякова
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

PDF

449
Н. В. Якушкина
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДСКАЗКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

PDF

455
РАЗДЕЛ 5.
НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТУДЕНТОВ
Н. К. Айвазова
ОКАЗАНИЕ МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЯМ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

PDF

460
А. Р. Архипова
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

PDF

466
В. Д. Архипова, А. Д. Сидяйкина
КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ

PDF

474
В. В. Дубаносова
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ ЧТЕНИЕМ И ПИСЬМОМ ПЕРВОКЛАССНИКАМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

PDF

485
Е. А. Князева
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

PDF

494
В. А. Лучина
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КАК СРЕДСТВО НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

PDF

502
К. В. Серегин
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОРАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

PDF

508
А. А. Туйгушева
СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВ-РАССУЖДЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

PDF

514