Skip to main content Skip to search

Документы

Как мы создавали Лабораторию продуктивного образования (статья)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Концептуальные основы деятельности Лаборатории продуктивного образования (статья Н.Б. Крыловой))
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 12.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 8.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 11.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 6.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах «Продуктивное образование»: Внедрение элементов продуктивного обучения в традиционный учебный процесс / Под ред. Е.А.Александровой, В.А.Ширяевой. Вып.1. Саратов: Научная книга, 2004. 68 с.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 2.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 3.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 4.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 5.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 9.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Аттиа
Мохамед
Рамадан

Ассистент
Образование: 
Фаюм Университет, Египет, 2008 г.
Бакалавр образовательных технологий
Университет Фаюм, Египет, 2014 г.
Магистр образовательных технологий
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аспирант
Идентификаторы в системах наукометрии: 
Научные интересы: 
Образовательные информационные системы
учебный дизайн
электронное обучение
адаптивное обучение
Общий стаж: 
5 лет
Стаж по специальности: 
5 лет
Работа в университете: 
Ассистент, Кафедра методологии образования, с 2019 по 2022
Трудовая биография: 

Аттиа Мохамед Рамадан Абделгани поступил в аспирантуру ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского» в 2018 году после окончания с отличием магистратуры в «Университет Файюм», Египет, в 2014 году с присвоением квалификации магистра по направлению подготовки «Технологическое образование».

Аттиа Мохамед Рамадан Абдельгани восемь лет проработал на кафедре образовательных технологий Университета Файюма. Он преподавал несколько курсов в области образовательных и информационных технологий для студентов, а также работал в отделе описания и оценки курсов в Департаменте технологий образования. Он также работал тренером в Microsoft по обучению школьников с 2008 по 2010 годы, участвовал во многих научных конференциях в области образования и информационных технологий в городах Файюм, Каир и Бени Суэф. С 2012 по 2015 год Аттиа Мохамед Рамадан Абдельгани работал Консультантом на Международной научно-технической ярмарке ISEF. Удостоен многих наград от Университета Файюм, Microsoft и ISEF.

Преподаваемые дисциплины: 
Педагогика
Основные научные публикации: 

Аттиа М. Вопросы использования адаптивных тестов в практике современного высшего образования//Вопросы обучения и воспитания. 2021. №11-12. С. 37-41. 

Аттиа М.Р. К вопросу о содержании учебных проблем и способах их преодоления у современных студентов //Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 10 (90). С.102-107. ISSN  2221-2795

Аттиа М.Р. Технология аналитики обучения в адаптивных средах электронного обучения //Педагогический журнал Башкоркостана. 2021.№ 4. С. 144-154.

Attia M.R. Learning analytics technology/ Информационные технологии в образовании: сборник /редакционная коллегия: С. Г. Григорьев [и др.]. – Саратов: Саратовский университет, 2020. – Вып. 3: материалы XII Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании» (ИТО-Саратов-2020), 30–31 октября 2020 г., г. Саратов. – С. 330-335. ISSN 2712-830X

Аттиа М.Р., Ахметов С.И., Александрова Е.А. Классификация стратегий электронного взаимодействия в Web-обучении//Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2020. Т. 20. № 3. С. 329-333.

Аттиа М.Р., Ахметов С.И., Александрова Е.А. Преимущества и направленность электронного взаимодействия в web-обучении // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития.  2020. № 4. С.  385-392.

Attia M.R., Aleksandrova E.A. Computerized adaptive testing // В сборнике: Информационные технологии в образовании материалы X Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 446-449.

Aleksandrova E.A., Attia M.R. The essence of learning problems and ways to overcome them for modern students // В сборнике: Межкультурная коммуникация в современном мире материалы VII Международной научно-практической конференции иностранных студентов. под ред С. М. Васина, А. В. Куц. 2018. С. 76-81.

 

Участие и организация конференций: 
XII Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании», Саратов, СГУ, 2020 г.
Международный Форум «Гуманизация образовательного пространства», Саратов, СГУ, 2019 г.
X всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании», Саратов, СГУ., 2018 г.
VII Международная научно-практической конференции иностранных студентов «Межкультурная коммуникация в современном мире», Пенза, ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», 2018 г.