Skip to main content Skip to search

Научно-образовательный центр подготовки музейных экспозиций и туристических маршрутов

Научно-образовательный центр подготовки музейных экспозиций и туристических маршрутов

Руководство центра

Краткая информация: 

Основными целями деятельности «Центра» являются: - информатизация туристских и музейных ресурсов; - разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на создание новых музейных экспозиций и туристических маршрутов; - организационно-методическое обеспечение учебного процесса.

Научно-образовательный центр подготовки музейных экспозиций и туристических маршрутов создан 20 мая 2008 года и является структурным подразделением Института истории и международных отношений.

 

В соответствии с целями «Центр» решает практические вопросы, связанные с: 
- формированием институциональной структуры и научно-методической базы планирования регионального развития; 
- мониторингом и анализом новых технологий, форм и перспективных направлений в области подготовки музейных экспозиций и разработки туристических маршрутов; 
- разработкой, организацией и проведением мероприятий (мастер-классов, семинаров, тренингов и пр.), направленных на достижение наиболее полного соответствия уровня подготовки специалистов требованиям рынка труда. 
- изучением и распространением в ИИиМО передового отечественного и зарубежного опыта в сфере туризма и музейного дела; 
- проведением работ по созданию и пополнению банка идей и научно-технических проектов, их предварительной классификации по степени готовности, длительности осуществления, перспективности применения и др. параметрам;

Также осуществляется целый комплекс мероприятий, необходимых для функционирования «Центра», а именно: 
- создание инфраструктуры (технической базы), обеспечивающей эффективную деятельность «Центра»; 
- разработка, дизайн, верстка, консалтинг в области музейных экспозиций; 
- привлечение научных кадров высшей школы, аспирантов и студентов на договорных основах для участия в деятельности «Центра»; 
- организация рекламной, выставочной деятельности в целях продвижения проектов и разработок «Центра» на рынок; 
- подготовка печатной и электронной рекламной, научной, методической продукции «Центра» и института; 
- привлечение инвестиций для обеспечения более эффективной деятельности «Центра»;
- создание городского туристского центра; 
- формирование и расширение рынка сбыта продукции «Центра» внутри РФ и за рубежом.

В процессе своей деятельности «Центр» взаимодействует с различными учреждениями региона и структурными подразделениями университета: с Поволжским региональным центром новых информационных технологий, Патентно-лицензионным отделом, научно-исследовательской частью СГУ, управлением информационного обеспечения СГУ, управлением обеспечения качества СГУ (УОК), планово-финансовым управлением, бухгалтерией, юридической службой, факультетами, институтами и кафедрами СГУ.