Skip to main content Skip to search

Кафедра социальных коммуникаций образована в 2012 году. В настоящее время кафедрой заведует доктор социологических наук, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, профессор Ольга Юрьевна Голуб. В составе кафедры 2 профессора, 3 доцента. В реализации образовательным программ принимают участиеспециалисты-практики. Все преподаватели активно занимаются научно-исследовательской деятельностью, принимают участие в научных мероприятиях различного уровня, являются авторами учебников и учебных пособий, постоянно повышают свою квалификацию и педагогическое мастерство. Сотрудников кафедры отличает высокий уровень профессионализма, преданность своему делу и демократизм в отношениях со студентами.

Кафедра является выпускающей и реализует федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», уровни бакалавра и магистратуры. Сотрудники кафедры преподают свыше двадцати основных и специальных учебных курсов, а также несколько факультативных дисциплин, входящих в программу подготовки специалистов в области рекламы и связей с общественностью.

Профессия рекламиста и PR-специалиста одна из самых интересных и востребованных на современном рынке труда. Реклама и связи с общественностью определяют образ современного мира, характер социальных коммуникаций.Профессионалы в области рекламы и связей с общественностью выполняют широкий круг задач, но главной из них является построение устойчивой деловой репутации и имиджа в глазах общества, презентация и формирование общественного мнения о некотором объекте (стране, регионе, компании, человеке, мероприятии, товаре, идее).

Образовательная программа подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью предусматривает изучение широкого спектра социально-гуманитарных, экономических и управленческих дисциплин, обеспечивающих получение полноценных знаний, компетенций и развитие креативных способностей, необходимых для профессиональной деятельности. Это позволяет приобретать коммуникативную компетентность, навыки аналитического, критического мышления, самостоятельного разрешения поставленных задач.

Особое и растущее значение в образовательном процессе студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью» занимают учебные и производственные практики, руководство которыми возложено на сотрудников кафедры. Базами практик становятся органы государственного управления, бизнес-структуры, средства массовой информации, ведущие рекламные и коммуникационные агентства не только г. Саратова и Саратовской области, но и других регионов Российской Федерации.Реализация принципа взаимодействия и взаимопроникновения теории и практики в наибольшей степени соответствуют междисциплинарному и наукоемкому характеру рекламной и PR-профессии и позволяет максимально использовать индивидуальные склонности студента и сориентировать его на их творческое применение.