Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об Институте рисков
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Политика в области качества

Политика в области качества направлена на обеспечение основных целей Института рисков:

  • разработку и внедрение новых образовательных программ подготовки по направлению управления рисками;
  • организацию и проведение научных исследований в области управления рисками;
  • оказание консультационных услуг в сфере управления рисками.

Главной стратегической целью Института рисков в области качества является непрерывное повышение качества оказываемых услуг посредством регулярного анализа результатов и корректировки деятельности.
Повышение качества услуг основывается на участии всего персонала подразделения и направлено на достижение как долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя, так и выгоды для университета и общества.

Приоритетными направлениями Политики Института рисков в области качества являются нижеперечисленные.

  1. Реализация и совершенствование основных процессов, непосредственно ориентированных на профессиональную подготовку специалистов в области управления рисков.
  2. Установление и поддержание партнерских отношений, направленных на долговременное сотрудничество, с финансовыми структурами и предприятиями и другими  заинтересованными сторонами.
  3. Осуществление тесного взаимодействия между структурными подразделениями университета.
  4. Системное повышение профессиональной подготовки руководящего и учебно-вспомогательного состава.
  5. Использование опыта передовых отечественных и зарубежных вузов в целях повышения качества профессиональной подготовки специалистов в области управления рисками;
  6. Совершенствование материально-технического и информационного обеспечения образовательного процесса университета.
  7. Развитие взаимоотношений с поставщиками образовательных программ, обучающих средств, учебно-методических материалов в соответствии со своими целями.
  8. Формирование и поддержание собственным примером этических норм и ценностей, на основе которых создается культура  университета.