Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

В Саратовском областном учебно-методическом центре 23 января  стартовал социальный проект «Эстафета профессионального успеха». От СГУ в открытии программы участвовали декан факультета искусств И.Э. Рахимбаева и студенты направлений подготовки «История искусства» и «Педагогическое образование», профиль «Музыка».

С обучающимися высших учебных заведений и колледжей встретились министр культуры Саратовской области Н.Ю. Щелканова, руководители образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, директора государственных и муниципальных детских школ искусств.

Программа мероприятия включала ярмарку вакансий, экспериментальную педагогическую площадку «Профкомпас», стратегическую сессию по проблемам профориентации и формирования кадров.

Участникам были предложены разнообразные возможности для развития и роста. Соискатели смогут пройти обучение в Саратовском областном учебно-методическом центре, стажироваться в детских школах искусств области, а также принять участие в отборочном туре программы «Земский работник культуры» и получить 1 миллион рублей подъёмных. Это позволит им стать частью команды профессионалов в сфере искусства и внести свой вклад в будущее художественного образования в нашем регионе.

У студентов СГУ особый интерес вызвали встречи с работодателями, которые рассказывали о своих учебных заведениях, условиях работы, мерах социальной поддержки. Отрадно, что среди участников эстафеты были выпускники факультета искусств разных лет. В частности – директора школ искусств г. Ершова и р.п. Степное.

С началом реализации проекта у  молодых педагогов, увлечённых искусством, открывается уникальная возможность начать свою карьеру в условиях, где их труд будет особенно востребован и оценён по достоинству. Проект направлен на привлечение молодых специалистов для работы в детских школах искусств в районах нашего региона и призван решить актуальные проблемы в сфере художественного образования.