Рабочие программы набор 2019 (5 курс о-з) 2023-2024 учебный год Файл рабочей программы (Очно-заочная форма): Бренд-коммуникации Бренд-коммуникации Государственная итоговая аттестация Государственная итоговая аттестация Государственный PR Государственный PR Контекстная реклама в цифровой среде Контекстная реклама в цифровой среде Копирайтинг и спичрайтинг Копирайтинг и спичрайтинг Корпоративная этика и корпоратвиная культура Корпоративная этика и корпоратвиная культура Кризисные коммуникации и кризисный PR Кризисные коммуникации и кризисный PR Организация работы пресс-службы в государственных органах Организация работы пресс-службы в государственных органах Реклама в поисковых системах Реклама в поисковых системах Рекламное продвижение в социальных сетях Рекламное продвижение в социальных сетях Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе Стилистика и литературное редактирование текстов Стилистика и литературное редактирование текстов Таргетированная реклама в социальных сетях Таргетированная реклама в социальных сетях Теория и практика брендинга Теория и практика брендинга Управление кризисными коммуникациями и репутацией Управление кризисными коммуникациями и репутацией Социология Социология