Skip to main content Skip to search

Аттиа
Мохамед
Рамадан

Assistant
Education: 
Фаюм Университет, Египет, 2008 г.
Бакалавр образовательных технологий
Университет Фаюм, Египет, 2014 г.
Магистр образовательных технологий
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аспирант
Идентификаторы в системах наукометрии: 
Research Interests: 
Образовательные информационные системы
учебный дизайн
электронное обучение
адаптивное обучение
Общий стаж: 
5 лет
Стаж по специальности: 
5 лет
Work experience: 
Assistant, Кафедра методологии образования, 2019 to 2022
Other Administrative Positions: 

Аттиа Мохамед Рамадан Абделгани поступил в аспирантуру ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского» в 2018 году после окончания с отличием магистратуры в «Университет Файюм», Египет, в 2014 году с присвоением квалификации магистра по направлению подготовки «Технологическое образование».

Аттиа Мохамед Рамадан Абдельгани восемь лет проработал на кафедре образовательных технологий Университета Файюма. Он преподавал несколько курсов в области образовательных и информационных технологий для студентов, а также работал в отделе описания и оценки курсов в Департаменте технологий образования. Он также работал тренером в Microsoft по обучению школьников с 2008 по 2010 годы, участвовал во многих научных конференциях в области образования и информационных технологий в городах Файюм, Каир и Бени Суэф. С 2012 по 2015 год Аттиа Мохамед Рамадан Абдельгани работал Консультантом на Международной научно-технической ярмарке ISEF. Удостоен многих наград от Университета Файюм, Microsoft и ISEF.

Преподаваемые дисциплины: 
Педагогика
Main Publications: 

Аттиа М. Вопросы использования адаптивных тестов в практике современного высшего образования//Вопросы обучения и воспитания. 2021. №11-12. С. 37-41. 

Аттиа М.Р. К вопросу о содержании учебных проблем и способах их преодоления у современных студентов //Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 10 (90). С.102-107. ISSN  2221-2795

Аттиа М.Р. Технология аналитики обучения в адаптивных средах электронного обучения //Педагогический журнал Башкоркостана. 2021.№ 4. С. 144-154.

Attia M.R. Learning analytics technology/ Информационные технологии в образовании: сборник /редакционная коллегия: С. Г. Григорьев [и др.]. – Саратов: Саратовский университет, 2020. – Вып. 3: материалы XII Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании» (ИТО-Саратов-2020), 30–31 октября 2020 г., г. Саратов. – С. 330-335. ISSN 2712-830X

Аттиа М.Р., Ахметов С.И., Александрова Е.А. Классификация стратегий электронного взаимодействия в Web-обучении//Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2020. Т. 20. № 3. С. 329-333.

Аттиа М.Р., Ахметов С.И., Александрова Е.А. Преимущества и направленность электронного взаимодействия в web-обучении // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития.  2020. № 4. С.  385-392.

Attia M.R., Aleksandrova E.A. Computerized adaptive testing // В сборнике: Информационные технологии в образовании материалы X Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 446-449.

Aleksandrova E.A., Attia M.R. The essence of learning problems and ways to overcome them for modern students // В сборнике: Межкультурная коммуникация в современном мире материалы VII Международной научно-практической конференции иностранных студентов. под ред С. М. Васина, А. В. Куц. 2018. С. 76-81.