Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Социокультурная психология развития: актуальные проблемы

Дисциплина «Социокультурная психология развития: актуальные проблемы» направлена на формирование готовности будущего магистра психологии к осуществлению профессиональной деятельности в контексте психического развития человека в условиях изменяющейся социокультурной реальности. В результате освоения курса магистрант сможет анализировать основные проблемы взаимодействия субъекта и культурной среды; использовать на практике знание об адаптационной функции приобщения к родной культуре; анализировать влияние различных репрезентаций и образовательной среды на процесс формирования личности и построение жизненных стратегий; прогнозировать риски психического развития личности при нарушении процесса наследования культуры; устанавливать и поддерживать помогающие отношения при оказании культурно-сензитивной психологической помощи.