Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих ("Слесарь-ремонтник") (УП 2020, 2021, 2022)

В ходе освоения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

- слесарной обработки деталей;

- электросварочных работ;

- технического обслуживания промышленного оборудования;

- ремонта промышленного оборудования;

уметь:

- подготавливать рабочее место и инструмент к работе;

- выбирать метод обработки деталей;

- обрабатывать детали различными видами слесарных работ;

- соблюдать технологическую последовательность общеслесарных работ;

- выбирать инструменты и приспособления для слесарных работ;

- пользоваться необходимым инструментом и производить технические измерения штангенциркулем и микрометром;

- производить разборку, ремонт, сборку и испытание простых узлов и механизмов оборудования;

- производить ремонт простого оборудования, а также средней сложности под руководством слесаря более высокой квалификации;

- осуществлять промывку, чистку, смазку деталей и снятие залива;

- выполнять работы с применением пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках;

- проводить электросварочные работы, пайку, лужение;

- нарезать наружную и внутреннюю резьбу;

- пользоваться средствами по технике безопасности, пожарной безопасности;  

знать:

- основные виды и методы слесарной обработки;

- последовательность слесарных работ;

- способы определения вида материала;

- наименование, назначение, виды, устройство, применение инструмента, приспособлений при выполнении различных работ;

- назначение и свойства охлаждающих и смазывающих жидкостей;

- способы контроля качества слесарных работ;

- назначение структурных подразделений ремонтного предприятия;

- оформление технологической документации на проведение слесарно- сварочных работ;

- техническое обслуживание и виды ремонта;

- экологические мероприятия при обслуживании и ремонте промышленного оборудования;

- правила техники безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности при слесарно - сварочных работах;

- санитарно - гигиенические условия труда.

СПК 4.1 Осуществлять техническое обслуживание промышленного оборудования.

СПК 4.2 Осуществлять ремонт промышленного оборудования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности