Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Тимбилдинг: сегодня - навыки, завтра - успех!

6 декабря, 2023 - 15:00

Тимбилдинг: сегодня - навыки, завтра - успех!

В рамках соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности по продвижению профессии учителя в молодежной среде с учащимися 11 класса МОУ СОШ №7 г. Балашова на базе БИ СГУ было проведено занятие по практической психологии, тематикой которого выступила проблема тимбилдинга в школьных сообществах. Организатором и психологом-тренером выступила доцент кафедры педагогики и психологии М.А. Лученкова.

Инсайдерской информацией, которая была направлена на активизацию мотивационных акцентов занятия у старших школьников, явилась притча «Гвозди, которые мы вынимаем…». Марина Анатольевна в афористичной подаче освятила проблему неконструктивных взаимодействий, которые определяют территорию психотравм личности. М.А. Лученкова инициировала дискуссию о выборе эффективных стратегий контактирования, акцентируя внимание школьников на тезисе «гвозди/ущерб могут быть изъяты, но душевные раны памятны своими моральными дырами».

Практико–ориентированная часть занятия была представлена знаково-символической техникой «Паутина». М.А. Лученкова разобрала со школьниками доминирующие стратегии взаимодействия, которые они транслируют в бытийных ситуациях и эффекты их влияния на построение маршрута предъявления себя миру. В ходе аналитических этюдов самопознания старшеклассники определили свои ресурсные и не ресурсные зоны контактирования, получили профессиональные рекомендации нивелирования когнитивных искажений в пласте индивидуальных представлений об успешности командного действования, продвижения и реализации желаемых целей. Марина Анатольевна акцентировала внимание школьников на проблеме доверия и недоверия миру, окружающим людям, техниках удерживания баланса объективности в оценке себя и партнеров по взаимодействию.

В завершение занятия Марина Анатольевна ориентировала участников на закреплении в сознании полученного опыта притчей «Бабочка», где ведущим лейтмотивом выступила идея «Все в твоих руках!».