Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты и преподаватели Балашовского института приняли участие в открытии Недели педагогического образования

26 марта, 2024 - 10:00

Студенты и преподаватели Балашовского института приняли участие в открытии Недели педагогического образования

25 марта в Саратовском государственном университете стартовал XI научно-образовательный фестиваль «Неделя педагогического образования», главной темой которого в 2024 году стала «Российская школа вчера, сегодня, завтра».

В первый день фестивали осуществляли свою работу 4 дискуссионные площадки: «Многозадачность современного образования и здоровье школьника»; «Как задать правильные ориентиры в жизни ребенка»; «Психологическое благополучие педагогов, школьников и их родителей: коммуникативный аспект»; «Другой мир. Другой ребенок. Другой учитель: мейнстрим завтрашнего дня».

Балашовский институт в первый день работы фестиваля представляли директор БИ СГУ А. В. Шатилова, заведующая сектором научно-исследовательской работы учебно-методического отдела, доцент кафедры физической культуры и безопасности жизнедеятельности О. В. Бессчетнова, заведующая кафедрой педагогики и психологии О. В. Карина, доцент кафедры педагогики и психологии И. А. Федотова, доцент кафедры филологических дисциплин Л. А. Мельникова, преподаватель кафедры истории О. Н. Харитонова.

Студенты БИ СГУ приняли участие в заседании двух дискуссионных площадок – «Другой мир. Другой ребенок. Другой учитель: мейнстрим завтрашнего дня» и «Психологическое благополучие педагогов, школьников и их родителей: коммуникативный аспект». В рамках работы последней обучающимся было предложено разработать и представить на защиту проект модели взаимодействия для цепочки «педагоги – школьники – родители», способствующей возникновению позитивных, благополучных отношений между ними.

Студенты поделились своими впечатлениями об участии в данном фестивале. Маргарита Кутузова, 2 курс, профили «Русский язык. Литература»: «Мне очень понравилось заседание секции "Психологическое благополучие педагогов, школьников и их родителей"! Меня заинтересовала как лекция профессоров Р. М. Шамионова и М. А. Богатова, так и выступления участников команд с их проектами. Было увлекательно слушать каждого, наблюдать за дискуссией, узнавать разные точки зрения и постигать для себя что-то новое».

Юлия Нежинская, 4 курс, профиль «Практическая психология образования»: «На секции "Другой мир. Другой ребенок. Другой учитель: мейнстрим завтрашнего дня" было много полезной информации как для студентов, так и для опытных педагогов. Выступления спикеров раскрывали тему значимости интернет-технологий для современной образовательной среды. Мы смогли узнать о том, какими компетенциями должен обладать современный учитель, чтобы эффективно взаимодействовать с новым поколением школьников, а также расширили свои познания в области нейролингвистики. По завершению данной секции мы обсудили феномен графических романов и возможности его использования в практике школьного преподавания».