ОБ ИЗДАНИИ
Сборник научных трудов «Специальное образование и социокультурная интеграция» издается на факультете психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского и отражает материалы одноименных конференций, проводимых ежегодно.
ISSN (online): 2712-8296
Название издания: Специальное образование и социокультурная интеграция
Название издания на английском языке: Special Education and Sociocultural Integration
Язык издания: русский
Периодичность: 1 раз в год
Год основания: 2018
Учредитель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» (Саратов, Россия)
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского», факультет психолого-педагогического и специального образования (Саратов, Россия)
Политика открытого доступа
Все статьи издания публикуются на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0)
(https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/deed.ru).
История издания: Начиная с 2018 года в сборнике «Специальное образование и социокультурная интеграция» публикуются результаты научных исследований, представленных на одноименной конференции. В 2018 и 2019 гг. сборник выходил в печатной и электронной формах.
Цели и задачи издания
Цель - освещение результатов современных научных исследований в области теории и методологии специального образования – специальной педагогики и специальной психологии, а также научно-методических инноваций в области коррекционно-педагогической деятельности.
Задачи:
• отражать современное состояние дефектологической науки - специальной педагогики и специальной психологии - в России и в мире;
• представлять наиболее актуальные направления современных исследований в области специального образования в аспекте социокультурной интеграции лиц с ОВЗ как ведущей тенденции в условиях гуманизации образования;
• представлять наиболее значительные результаты исследований по различным областям коррекционной педагогики и специальной психологии, а также смежным областям научного знания и коррекционно-педагогической деятельности.
Сборник предназначен для студентов, аспирантов, докторантов, преподавателей, всех интересующихся проблемами специального образования и социокультурной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Индексирование: журнал зарегистрирован в РИНЦ (elibrary).