Перед направлением электронного обращения в Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой его деятельности, а также ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1.Электронные обращения, направленные через официальный сайт Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского (СГУ), поступают на рассмотрение в соответствующее подразделение университета. Саратовский университет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
2. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения граждан регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения СГУ. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского», направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
3. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указать в электронной анкете:
- либо наименование государственного органа, в который направляется обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому направляется обращение в форме электронного документа;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложить в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы (в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»).
4. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
5.Ответ заявителю обращения, либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
6. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
7. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях граждан, а также сведений, касающихся частной жизни авторов обращений, без их согласия. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, сделав это в любой последовательности (см. Электронную форму отправки обращения)
9. Обращаем внимание, что некоторые обращения могут быть опубликованы на сайте без указания фамилии и других данных заявителя.
Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России,
ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
1. Директор Департамента организации и контроля Минюста России Чумаков Андрей Владиславович.
2. Заместитель директора Департамента организации и контроля Минюста России Макарова Ирина Валерьевна.
3. Начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента организации и контроля Минюста России: Филимонов Сергей Борисович.
Телефон отдела по работе с обращениями граждан: +7 (495) 955-57-73
Более подробную информацию вы можете получить на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.