МЕНЮ
СТРАХОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
Сборник научных трудов «Страховские чтения» посвящен памяти доктора психологических наук, профессора Ивана Владимировича Страхова, заведовавшего кафедрой психологии Саратовского государственного педагогического инсти-тута с 1937 по 1977 г.
Инициатором и первым организатором Страховских Чтений выступил сын ученого, профессор Владимир Иванович Страхов, заведовавший кафедрой психо-логии Саратовского государственного педагогического института с 1978 по 1998 и кафедрой педагогической психологии Педагогического института Саратовского государственного университета с 1998 по 2004 гг.
ISSN (online): 2658-5812
Название издания: Страховские чтения
Название издания на английском языке: Strakhov readings
Язык издания: русский
Периодичность: 1 раз в год
Год основания: 1991
Учредитель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» (Саратов, Россия)
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского», факультет психолого-педагогического и специального образования (Саратов, Россия)
Политика открытого доступа
Все статьи издания публикуются на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0)
(https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/deed.ru)
Скачать лицензионный договор.
История издания: Начиная с 1991 года в сборнике «Страховские чтения» публикуются результаты научных исследований, представленных на одноименной конференции. Вышло 24 номера. В 2017 году сборник выходил в печатной и электронной форме. С 2017 года сборник выходит в электронном виде. Для сохранения приемственности нумерация выпусков продолжается с номера 25.
Цели и задачи издания
Цель - освещение результатов современных научных исследований в области теории и методологии психологии и педагогики, психологии образования, социальной психологии, общих вопросов психологического знания.
Задачи:
• отражать общее состояние психологической и педагогической НАУК в России и мире;
• представлять наиболее актуальные направления изучения психологических, психолого-педагогических и социально-психологических явлений;
• представлять наиболее значительные результаты исследований по общепсихологическим, психолого-педагогическим, социально-психологическим и другим областям психологического знания;
• представлять наиболее значительные результаты исследований по педагогике и другим смежным с психологией областям науки.
Сборник предназначен для студентов, аспирантов, докторантов, преподавателей, всех интересующихся проблемами психологии образования, творчества, спорта и других видов деятельности.
Индексирование: журнал зарегистрирован в РИНЦ (elibrary).