Skip to main content Skip to search

Документы

Форма служебной записки об открытии темы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Форма служебной записки на размер выплат по командировке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам, 2021 – Вып. 4. – 240 стр.

МЕНЮ

Об издании

Редакционная коллегия

Правила для авторов

Редакционная этика

Архив

Контакты

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, 2021

 

В этом выпуске представлены исследования преподавателей иностранных языков вузов России: Саратова, Краснодара, Москвы, Невинномысска, Нижнего Новгорода, Пензы, Рязани, Санкт-Петербурга, Севастополя. В статьях исследуются психолого-педагогические и организационные основы оптимизации самостоятельной работы студентов по иностранным языкам, особенности самостоятельной работы с иноязычными научными и художественными текстами, рассматриваются способы и приемы оценивания эффективности самостоятельной работы, определяется место проектных и информационно-коммуникативных технологий в организации самостоятельной работы студентов.

Статьи представляют интерес для преподавателей и учителей иностранных языков, а также для всех тех, кто интересуется актуальными методическими проблемами лингводидактики.

 

Полная версия (PDF): скачать

 

СОДЕРЖАНИЕ
Базанова И.В., Захарова Е.Н. Развитие преемственности между школой и вузом: учебные проекты в языковой гимназии
PDF

6

Базылева Р.М., Гаврилова С.Ю. Анализ студенческих эссе, представленных на конкурс по академическому письму в 2020 году
PDF

10

Бартель В.В. Реферат и электронный гипертекст как форма организации самостоятельной работы студентов
PDF 20
Браславская Е.А. Организация иноязычного образования с использованием LMS MOODLE
PDF 24
Будагян Г.А. Использование ИКТ для организации самостоятельной работы школьников при обучении английскому языку
PDF 29
Воронова Е.Н. Изучение неологизмов как вид самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка
PDF 36
Голодная В.Н. Метод автономных проектов в процессе обучения иностранному языку
PDF 46
Григоренко И.Н. Технологии обучения иностранным языкам и процесс самостоятельной работы
PDF 55
Захарова Е.Н. Англоязычные интернет-ресурсы в проектной деятельности магистрантов института истории и международных отношений
PDF 62
Иванова Д.В. Создание инфографики для развития профессиональных компетенций
PDF 66
Иванова Д.Н. Межъязыковая интерференция как аспект достижения эквивалентности в учебном переводе
PDF 72
Исаева А.В. Peer Assessment as a Tool for Student Self-Study Control
PDF 77
Исайкина М.А. Возможности групповой работы в обеспечении учебной автономии студентов неязыковых вузов
PDF 84
Казакова Т.А. Дистанционное обучение как современный формат преподавания в вузе
PDF 92
Косарева С.А., Шевцова В.А. Самоорганизация студентов при изучении иностранного языка PDF 97
Косарева С.А., Шилова С.А. Самоорганизация учебного процесса студентов с помощью технологии «картирование»
PDF 102
Котова А.В. Фонд оценочных средств для самостоятельной работы по латинскому языку в ветеринарном вузе
PDF 108
Кубракова Н.А. Повышение учебного потенциала студенческой конференции (на примере мастер-классов для формирования навыков иноязычной коммуникации)
PDF 112
Кузнецова Т.Г. Технология самопрезентации на занятиях по иностранному языку в вузе как инструмент личностного развития студентов
PDF 118
Кузьмина С.В. Подготовка к проведению викторины на занятиях по английскому языку
PDF 123
Кучерова Т.Н., Кольцова О.В. Роль проблемного обучения в рамках самостоятельной работы студентов
PDF 128
Ларионова Е.В. Самостоятельная работа студентов: чтение аутентичных научно-популярных текстов сайта psychology.today.com
PDF 134
Ли Цзиньи Организация самостоятельной работы студентов над фонетикой китайского языка
PDF 140
Ляшенко М.С., Хохлова А.В. Организация самостоятельной работы обучающихся на занятиях по английскому языку в начальной школе
PDF 145
Ляшенко М.С., Юначевская Е.А. Тестирование как средство организации самостоятельной работы учащихся
PDF 149
Макарихина Е.А. Необходимость приобщения учащихся к культурным ценностям во время внеклассных мероприятий
PDF 153
Макарихина Е.А., Похазникова И.С. Концепция научно-творческого семинара для студентов СГУ, изучающих английский язык
PDF 157
Матяшевская А.И. Адресация как инструмент обучения грамматике
PDF 163
Минеева О.А. Оценка эффективности инструментария MOODLE для организации самостоятельной работы по английскому языку PDF 168
Могилевич Б.Р. Самообразование как компонент когнитивной самостоятельности
PDF 174
Морковина А.Ю. Использование ресурсов детско-юношеской библиотеки в образовании и духовно-нравственном воспитании студентов (очный и дистанционный форматы)
PDF 179
Мусорина О.А., Сорокина С.Г. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы по английскому языку для магистрантов (результаты апробации)
PDF 185
Полянина Е.В. Роль самостоятельной работы студентов языкового факультета в новой образовательной парадигме высшей школы
PDF 194
Саунина Е.В. Роль обучения бизнес английскому в аспекте коммуникативной и профессиональной компетенции
PDF 199
Смирнова А.Ю. Самоорганизация студентов в период дистанционного обучения 2020-2021
PDF 205
Сорокина С.Г., Мусорина О.А. Использование веб-платформы Google Classroom для организации самостоятельной работы студентов PDF 211
Тиден Е.В. Система MOODLE на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере морфологии) PDF 217
Уколова М.В. Развитие ранней профессионализации в рамках СРС по иностранному языку PDF 221
Ханжина Т.В. Organizational Characteristics of the Cadets’ Independent Work in Military University PDF 227
Шилова С.А., Крючкова А.А. Методологические требования к структуре чат-бота как образовательной платформы PDF 232
     

Сведения об авторах

PDF 237