Базанова И.В., Захарова Е.Н. Развитие преемственности между школой и вузом: учебные проекты в языковой гимназии
|
PDF |
6
|
Базылева Р.М., Гаврилова С.Ю. Анализ студенческих эссе, представленных на конкурс по академическому письму в 2020 году
|
PDF |
10
|
Бартель В.В. Реферат и электронный гипертекст как форма организации самостоятельной работы студентов
|
PDF |
20 |
Браславская Е.А. Организация иноязычного образования с использованием LMS MOODLE
|
PDF |
24 |
Будагян Г.А. Использование ИКТ для организации самостоятельной работы школьников при обучении английскому языку
|
PDF |
29 |
Воронова Е.Н. Изучение неологизмов как вид самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка
|
PDF |
36 |
Голодная В.Н. Метод автономных проектов в процессе обучения иностранному языку
|
PDF |
46 |
Григоренко И.Н. Технологии обучения иностранным языкам и процесс самостоятельной работы
|
PDF |
55 |
Захарова Е.Н. Англоязычные интернет-ресурсы в проектной деятельности магистрантов института истории и международных отношений
|
PDF |
62 |
Иванова Д.В. Создание инфографики для развития профессиональных компетенций
|
PDF |
66 |
Иванова Д.Н. Межъязыковая интерференция как аспект достижения эквивалентности в учебном переводе
|
PDF |
72 |
Исаева А.В. Peer Assessment as a Tool for Student Self-Study Control
|
PDF |
77 |
Исайкина М.А. Возможности групповой работы в обеспечении учебной автономии студентов неязыковых вузов
|
PDF |
84 |
Казакова Т.А. Дистанционное обучение как современный формат преподавания в вузе
|
PDF |
92 |
Косарева С.А., Шевцова В.А. Самоорганизация студентов при изучении иностранного языка |
PDF |
97 |
Косарева С.А., Шилова С.А. Самоорганизация учебного процесса студентов с помощью технологии «картирование»
|
PDF |
102 |
Котова А.В. Фонд оценочных средств для самостоятельной работы по латинскому языку в ветеринарном вузе
|
PDF |
108 |
Кубракова Н.А. Повышение учебного потенциала студенческой конференции (на примере мастер-классов для формирования навыков иноязычной коммуникации)
|
PDF |
112 |
Кузнецова Т.Г. Технология самопрезентации на занятиях по иностранному языку в вузе как инструмент личностного развития студентов
|
PDF |
118 |
Кузьмина С.В. Подготовка к проведению викторины на занятиях по английскому языку
|
PDF |
123 |
Кучерова Т.Н., Кольцова О.В. Роль проблемного обучения в рамках самостоятельной работы студентов
|
PDF |
128 |
Ларионова Е.В. Самостоятельная работа студентов: чтение аутентичных научно-популярных текстов сайта psychology.today.com
|
PDF |
134 |
Ли Цзиньи Организация самостоятельной работы студентов над фонетикой китайского языка
|
PDF |
140 |
Ляшенко М.С., Хохлова А.В. Организация самостоятельной работы обучающихся на занятиях по английскому языку в начальной школе
|
PDF |
145 |
Ляшенко М.С., Юначевская Е.А. Тестирование как средство организации самостоятельной работы учащихся
|
PDF |
149 |
Макарихина Е.А. Необходимость приобщения учащихся к культурным ценностям во время внеклассных мероприятий
|
PDF |
153 |
Макарихина Е.А., Похазникова И.С. Концепция научно-творческого семинара для студентов СГУ, изучающих английский язык
|
PDF |
157 |
Матяшевская А.И. Адресация как инструмент обучения грамматике
|
PDF |
163 |
Минеева О.А. Оценка эффективности инструментария MOODLE для организации самостоятельной работы по английскому языку |
PDF |
168 |
Могилевич Б.Р. Самообразование как компонент когнитивной самостоятельности
|
PDF |
174 |
Морковина А.Ю. Использование ресурсов детско-юношеской библиотеки в образовании и духовно-нравственном воспитании студентов (очный и дистанционный форматы)
|
PDF |
179 |
Мусорина О.А., Сорокина С.Г. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы по английскому языку для магистрантов (результаты апробации)
|
PDF |
185 |
Полянина Е.В. Роль самостоятельной работы студентов языкового факультета в новой образовательной парадигме высшей школы
|
PDF |
194 |
Саунина Е.В. Роль обучения бизнес английскому в аспекте коммуникативной и профессиональной компетенции
|
PDF |
199 |
Смирнова А.Ю. Самоорганизация студентов в период дистанционного обучения 2020-2021
|
PDF |
205 |
Сорокина С.Г., Мусорина О.А. Использование веб-платформы Google Classroom для организации самостоятельной работы студентов |
PDF |
211 |
Тиден Е.В. Система MOODLE на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере морфологии) |
PDF |
217 |
Уколова М.В. Развитие ранней профессионализации в рамках СРС по иностранному языку |
PDF |
221 |
Ханжина Т.В. Organizational Characteristics of the Cadets’ Independent Work in Military University |
PDF |
227 |
Шилова С.А., Крючкова А.А. Методологические требования к структуре чат-бота как образовательной платформы |
PDF |
232 |
|
|
|
Сведения об авторах
|
PDF |
237 |