Базанова И.В. Использование Интернет ресурсов в курсе английского языка в языковой гимназии: мотивация самостоятельной работы учащихся
|
PDF |
8
|
Базылева Р.М., Гаврилова С.Ю. Тренажер по написанию эссе как вид самостоятельной работы в обучении английскому языку
|
PDF |
12
|
Бартель В.В. Работа с художественной литературой через нелинейное изучение текста
|
PDF |
20 |
Воронова Е.Н. Воспитательный потенциал самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка
|
PDF |
24 |
Голодная В.Н. Использование пословиц для развития навыков межкультурного взаимодействия обучающихся
|
PDF |
33 |
Григоренко И.Н. Стратегии визуального мышления как стимул самостоятельной работы над текстом
|
PDF |
38 |
Григоренко Т.М. Интеркультурная компетенция в самостоятельной работе студента
|
PDF |
44 |
Елисеева Е.А. Профессиональная направленность работы над сказками братьев Гримм на младших курсах (на примере заданий для домашнего чтения)
|
PDF |
50 |
Ерохина Т.И. Тестовый контроль при обучении иностранному языку в военном вузе
|
PDF |
55 |
Захарова Е.Н. Особенности курсов по изучению английского языка на платформе MOODLE для магистрантов-гуманитариев
|
PDF |
61 |
Иванова Д.В. Организация самостоятельной работы студентов в текстовом редакторе с общим доступом
|
PDF |
65 |
Иванова Д.Н. Особенности перевода интернациональной лексики при работе с текстами по истории
|
PDF |
71 |
Исаева А.В. Самостоятельная работа в структуре учебного пособия по иностранному языку для студентов философского факультета
|
PDF |
76 |
Исайкина М.А. Развитие информационной культуры при организации самостоятельной работы студентов
|
PDF |
82 |
Казакова Т.А. Педагогические условия использования информационнокоммуникационных технологий в процессе обучения иностранному языку |
PDF |
87 |
Калинина М.Г. Роль средств массовой информации в преподавании иностранных языков
|
PDF |
91 |
Клименко Г.А. Специфика формирования готовности будущих педагогов к профессиональной самореализации
|
PDF |
96 |
Коноплева Н.Н. Совершенствование самостоятельной подготовки студентов при изучении разговорной речи
|
PDF |
102 |
Котова А.В. Критерии отбора материалов для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Латинский язык»
|
PDF |
108 |
Кубракова Н.А. Технология организации самостоятельной работы и разработка упражнений для формирования иноязычной коммуникативной компетенции в магистратуре
|
PDF |
112 |
Кузьмина С.В. Формы коммуникационной деятельности в речи преподавателя
|
PDF |
120 |
Ларионова Е.В. Чтение художественной литературы при обучении английскому языку на неязыковых факультетах
|
PDF |
124 |
Лашхия Г.Е., Калинина Е.А. Технология развития критического мышления как способ повышения уровня самостоятельности в работе по изучению английского языка
|
PDF |
128 |
Ляшенко М.С., Хохлова А.В. Использование проектной технологии в организации самостоятельной работы по английскому языку младших школьников
|
PDF |
136 |
Минеева О.А. Из опыта применения Интернет-ресурсов для организации самостоятельной работы по английскому языку
|
PDF |
141 |
Минор А.Я. Интерпретация художественного текста как один из видов самостоятельной работы студентов
|
PDF |
148 |
Могилевич Б.Р. Социокультурная компетенция как составная часть саморазвития и самостоятельной когнитивной деятельности в процессе изучения иностранных языков
|
PDF |
153 |
Мосина О.А. Основные направления повышения эффективности управления самостоятельной деятельностью курсантов в военном вузе
|
PDF |
159 |
Мусорина О.А., Ванькова К.Г. Организационные и этические вопросы взаимодействия преподавателя и студента во внеаудиторное время |
PDF |
169 |
Никитина Г.А. Практическая подготовка будущего учителя в рамках университетской программы
|
PDF |
175 |
Павлова О.В. Иностранный язык как средство развития навыков решения проблем
|
PDF |
184 |
Полянина Е.В. Система методов и приемов формирования навыков самостоятельной работы студентов, изучающих иностранный язык
|
PDF |
189 |
Сабитова Л.Р., Шагин Р.В. Между традиционными и цифровыми способами изучения английского языка: (на примере создания “Wordbox”)
|
PDF |
194 |
Саунина Е.В. Ментальные карты в аспекте самостоятельной работы (на примере английского для специальных целей)
|
PDF |
199 |
Струнина Н.В. Использование интерактивной платформы Quizlet в самостоятельной работе студентов при изучении иностранного языка
|
PDF |
204 |
Тиден Е.В. Система MOODLE на занятиях по русскому языку как иностранному (тестирование) |
PDF |
211 |
Ханжина Т.В. Формы организации самостоятельной работы по иностранному языку в военном вузе |
PDF |
215 |
Шилова С.А., Крючкова А.А. Чатботы – эффективные средства обучения? (К вопросу о потенциале использования чатботов в образовательном процессе) |
PDF |
220 |
|
|
|
Сведения об авторах
|
PDF |
225 |