Skip to main content Skip to search

Документы

Форма служебной записки об открытии темы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Форма служебной записки на размер выплат по командировке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам, 2022 – Вып. 5. – 228 стр.

МЕНЮ

Об издании

Редакционная коллегия

Правила для авторов

Редакционная этика

Архив

Контакты

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, 2022

 

В этом выпуске представлены исследования преподавателей иностранных языков вузов России: Саратова, Краснодара, Невинномысска, Нижнего Новгорода, Пензы, Рязани, Санкт-Петербурга. В статьях исследуются психолого-педагогические и организационные основы оптимизации самостоятельной работы студентов по иностранным языкам, особенности самостоятельной работы с иноязычными научными и художественными текстами, рассматриваются способы и приемы оценивания эффективности самостоятельной работы, определяется место проектных и информационно-коммуникативных технологий в организации самостоятельной работы студентов.

Статьи представляют интерес для преподавателей и учителей иностранных языков, а также для всех тех, кто интересуется актуальными методическими проблемами лингводидактики.

 

Полная версия (PDF): скачать

 

СОДЕРЖАНИЕ
Базанова И.В. Использование Интернет ресурсов в курсе английского языка в языковой гимназии: мотивация самостоятельной работы учащихся
PDF

8

Базылева Р.М., Гаврилова С.Ю. Тренажер по написанию эссе как вид самостоятельной работы в обучении английскому языку
PDF

12

Бартель В.В. Работа с художественной литературой через нелинейное изучение текста
PDF 20
Воронова Е.Н. Воспитательный потенциал самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка
PDF 24
Голодная В.Н. Использование пословиц для развития навыков межкультурного взаимодействия обучающихся
PDF 33
Григоренко И.Н. Стратегии визуального мышления как стимул самостоятельной работы над текстом
PDF 38
Григоренко Т.М. Интеркультурная компетенция в самостоятельной работе студента
PDF 44
Елисеева Е.А. Профессиональная направленность работы над сказками братьев Гримм на младших курсах (на примере заданий для домашнего чтения)
PDF 50
Ерохина Т.И. Тестовый контроль при обучении иностранному языку в военном вузе
PDF 55
Захарова Е.Н. Особенности курсов по изучению английского языка на платформе MOODLE для магистрантов-гуманитариев
PDF 61
Иванова Д.В. Организация самостоятельной работы студентов в текстовом редакторе с общим доступом
PDF 65
Иванова Д.Н. Особенности перевода интернациональной лексики при работе с текстами по истории
PDF 71
Исаева А.В. Самостоятельная работа в структуре учебного пособия по иностранному языку для студентов философского факультета
PDF 76
Исайкина М.А. Развитие информационной культуры при организации самостоятельной работы студентов
PDF 82
Казакова Т.А. Педагогические условия использования информационнокоммуникационных технологий в процессе обучения иностранному языку PDF 87
Калинина М.Г. Роль средств массовой информации в преподавании иностранных языков
PDF 91
Клименко Г.А. Специфика формирования готовности будущих педагогов к профессиональной самореализации
PDF 96
Коноплева Н.Н. Совершенствование самостоятельной подготовки студентов при изучении разговорной речи
PDF 102
Котова А.В. Критерии отбора материалов для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Латинский язык»
PDF 108
Кубракова Н.А. Технология организации самостоятельной работы и разработка упражнений для формирования иноязычной коммуникативной компетенции в магистратуре
PDF 112
Кузьмина С.В. Формы коммуникационной деятельности в речи преподавателя
PDF 120
Ларионова Е.В. Чтение художественной литературы при обучении английскому языку на неязыковых факультетах
PDF 124
Лашхия Г.Е., Калинина Е.А. Технология развития критического мышления как способ повышения уровня самостоятельности в работе по изучению английского языка
PDF 128
Ляшенко М.С., Хохлова А.В. Использование проектной технологии в организации самостоятельной работы по английскому языку младших школьников
PDF 136
Минеева О.А. Из опыта применения Интернет-ресурсов для организации самостоятельной работы по английскому языку
PDF 141
Минор А.Я. Интерпретация художественного текста как один из видов самостоятельной работы студентов
PDF 148
Могилевич Б.Р. Социокультурная компетенция как составная часть саморазвития и самостоятельной когнитивной деятельности в процессе изучения иностранных языков
PDF 153
Мосина О.А. Основные направления повышения эффективности управления самостоятельной деятельностью курсантов в военном вузе
PDF 159
Мусорина О.А., Ванькова К.Г. Организационные и этические вопросы взаимодействия преподавателя и студента во внеаудиторное время PDF 169
Никитина Г.А. Практическая подготовка будущего учителя в рамках университетской программы
PDF 175
Павлова О.В. Иностранный язык как средство развития навыков решения проблем
PDF 184
Полянина Е.В. Система методов и приемов формирования навыков самостоятельной работы студентов, изучающих иностранный язык
PDF 189
Сабитова Л.Р., Шагин Р.В. Между традиционными и цифровыми способами изучения английского языка: (на примере создания “Wordbox”)
PDF 194
Саунина Е.В. Ментальные карты в аспекте самостоятельной работы (на примере английского для специальных целей)
PDF 199
Струнина Н.В. Использование интерактивной платформы Quizlet в самостоятельной работе студентов при изучении иностранного языка
PDF 204
Тиден Е.В. Система MOODLE на занятиях по русскому языку как иностранному (тестирование) PDF 211
Ханжина Т.В. Формы организации самостоятельной работы по иностранному языку в военном вузе PDF 215
Шилова С.А., Крючкова А.А. Чатботы – эффективные средства обучения? (К вопросу о потенциале использования чатботов в образовательном процессе) PDF 220
     

Сведения об авторах

PDF 225