Skip to main content Skip to search

В секции «Классическое образование и духовно-нравственное воспитание в условиях современных вызовов» основное внимание было уделено практикам обучения детей в эпоху глобализации и цифровизации, вопросам формирования гражданских компетенций и воспитания традиционных ценностей у молодежи, использованию информационных технологий и возможностей образовательной среды в сфере профессиональной деятельности, способам достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в процессе изучения обществознания. Сопредседателями секции выступили доцент кафедры теологии и религиоведения Ирина Викторовна Кутырева и ассистент кафедры философии и методологии науки Ян Денисович Гущин, секретарем секции – студент 3 курса направления «Педагогическое образование» (профиль «Обществознание») Арина Сергеевна Павлова. Важно отметить, что кроме студентов бакалавриата в секции приняли участие практикующие педагоги Саратова и Саратовской области, которые поделились с участниками конференции своим многолетним опытом преподавательской работы и профессиональными открытиями.

Сопредседатели секции особо отметили выступления следующих докладчиков: студента 3 курса направления «Педагогическое образование» (профиль «Обществознание») Марии Александровны Меркуловой (доклад «Межпредметные связи на уроках обществознания на примере сингапурских методик обучения»), студента 4 курса направления «Педагогическое образование» (профиль «Обществознание») Светланы Сергеевны Муниной (доклад «Особенности применения проектного метода на уроках обществознания»), а также студента 2 курса направления «Педагогическое образование» (профиль «Обществознание») Екатерины Геннадиевны Лазаревой (доклад «Формирование положительного имиджа педагога в условиях вызовов современности»).

Победителем секции был выбрана студент 4 курса направления «Педагогическое образование» (профиль «Обществознание») Динара Муслимовна Кунниева, выступившая с докладом «Анализ ценностных ориентаций школьников, способствующих формированию гражданской компетенции». Работа вызвала неподдельный интерес со стороны президиума и дискуссию участников конференции.