Августевич С.И.
ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА СТРАХОВА
|
PDF
|
9
|
Аксеновская Л.Н.
ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА В.И. СТРАХОВА
|
PDF
|
21
|
Голованова А.А.
О БЛАГОДАРНОСТИ
|
PDF
|
23
|
Жижина М.В
ПАМЯТИ ЛЮБИМОГО УЧИТЕЛЯ – СТРАХОВА ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА
|
PDF
|
25
|
Милехин А.В.
СЛОВО ОБ УЧИТЕЛЕ
|
PDF
|
28
|
Прохоров А.О.
О ВЛАДИМИРЕ ИВАНОВИЧЕ СТРАХОВЕ
|
PDF
|
30
|
Рягузова Е.В.
ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ СТРАХОВ – МОЙ «ЗАСЛУЖЕННЫЙ СОБЕСЕДНИК»
|
PDF
|
33
|
Семёнов В.Е.
ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСТВА, ОБЩЕНИЯ И ДОБРА
|
PDF
|
37
|
Ткачева М.С.
ПАМЯТИ УЧИТЕЛЯ, ПАМЯТИ ЭПОХИ...
|
PDF
|
39
|
Шамионов Р.М.
ПРОФЕССОР В.И. СТРАХОВ КАК ОРГАНИЗАТОР НАУКИ
|
PDF
|
42
|
Артюхова Т.Ю.
РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА ДОУ
|
PDF
|
45
|
АХО Феликс Радост Медессe Т
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО БАЗИСА АФРИКАНСКИХ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ЭТНИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
|
PDF
|
52
|
Балдина А.С.
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ
|
PDF
|
58
|
Баринова Ю.С., Селиванова Ю.В.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
|
PDF
|
64
|
Беспалова Т.А.
ДИНАМИКА КООРДИНАЦИИ БАСКЕТБОЛИСТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
|
PDF
|
69
|
Болоховцева С.А., Черняева Т.Н.
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ АЛЬФА-
ПЕРВОКЛАССНИКОВ: СПЕЦИФИКА, ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ
|
PDF
|
75
|
Вагапова А.Р.
ХАРАКТЕР ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И УВЛЕЧЕННОСТЬ ИГРАМИ НА СМАРТФОНАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
PDF
|
80
|
Ворожейкин С.А.
ВОЛЯ КАК ПРЕДИКТОР САМОРЕГУЛЯЦИИ И ОСНОВА СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
|
PDF
|
84
|
Вученович А.
ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
|
PDF
|
91
|
Галиев Р.Р.
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА
|
PDF
|
95
|
Гачечиладзе М. М.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЭТНОСИМВОЛИКИ НА ТВОРЧЕСТВО ДИЗАЙНЕРОВ ОДЕЖДЫ
|
PDF
|
100
|
Галкина И. С.
РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ДИЗАЙНЕРА В КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
PDF
|
105
|
Герасимова В.В., Карпов А.М.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
|
PDF
|
111
|
Голованова А.А.
ЦЕННОСТНЫЕ КОРРЕЛЯТЫ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
|
PDF
|
116
|
Горбачева В. Ю.
ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ЗАЩИТЫ ЛИЧНОСТИ У ХИМИЧЕСКИ ЗАВИСИМЫХ СТУДЕНТОВ
|
PDF
|
120
|
Григорьева Л.М.
КОНЦЕНТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ПРИ ОПИСАНИИ ОПЫТА СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСКЛЮЗИИ И ИНКЛЮЗИИ
|
PDF
|
126
|
Гурьянова М.В
ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ КАК НОВАЯ ОБЛАСТЬ НАУЧНОЙ ПСИХОЛОГИИ
|
PDF
|
130
|
Денисова Г.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЗЖЕЧКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ КАК ЭФФЕКИВНОГО МЕТОДА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ПРИ СДВГ И РАС
|
PDF
|
134
|
Калинина Н.В.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ МОЛОДЕЖИ В КОНТЕКСТЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ
|
PDF
|
142
|
Колосова Е.В.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ
|
PDF
|
148
|
Куприянчук Е.В.
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ
|
PDF
|
152
|
Ларионова О.В., Кочуков А.С.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
|
PDF
|
157
|
Леньков С.Л., Рубцова Н.Е., Ефремова Г.И.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
|
PDF
|
162
|
Леонтьев Н.С.
КОММУНИКАТИВНЫЕ МАРКЕРЫ МАНИПУЛЯТИВНОЙ УСТАНОВКИ НА ПАРТНЕРА
|
PDF
|
170
|
Летягина С.К.
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ВНУТРИЛИЧНОСТНОЙ КОНФЛИКТНОСТИ СО СКЛОННОСТЬЮ К РАЗЛИЧНЫМ ФОРМАМ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
|
PDF
|
175
|
Лукашин Ю.В., Преображенская Е.В., Черняева Т.Н.
ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМАТИВОВ (ТЕСТОВЫХ ИСПЫТАНИЙ) ВФСК ГТО
|
PDF
|
179
|
Малышев И.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ PAGERANK В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
|
PDF
|
186
|
Мешкова О.Ю.
ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ РИСКА
|
PDF
|
190
|
Митюков Е. А.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННО-УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
|
PDF
|
195
|
Отпущенников И.Г.
АНАЛИЗ И КРИТИКА ИДЕИ «СВЕРХЧЕЛОВЕКА» НИЦШЕ С ПОЗИЦИИ ПРАВОСЛАВНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
|
PDF
|
201
|
Павленкович С.С.
РОЛЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ В ОЦЕНКЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ФЕХТОВАЛЬЩИКОВ
|
PDF
|
206
|
Павлюкова Н.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
|
PDF
|
211
|
Переславцева Л.И.
СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА СФЕРЫ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
|
PDF
|
216
|
Ревякина Е.Г.
САЛЮТОГЕНЕЗ КАК ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА
|
PDF
|
221
|
Репринцев А.В.
СУБЪЕКТНОСТЬ КАК ОСНОВА ОТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА К НАЦИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ: РИСКИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
|
PDF
|
229
|
Репринцев М.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИЗАЙНЕРА: МЕХАНИЗМЫ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ХУДОЖНИКА
|
PDF
|
239
|
Роганова А.Е., Константинов В.В.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ДЕТЕРМИНИРУЮЩИЕ ВОСПРИЯТИЕ МИГРАНТОВ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРИНИМАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ
|
PDF
|
245
|
Савин С.З., Солодкая Е.В.
ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ЗАДАЧАХ ПРЕВЕНЦИИ ПОДРОСТКОВЫХ ДЕПРЕССИЙ
|
PDF
|
250
|
Саткангулова Г.Ж., Константинов В.В.
ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ У ЖИТЕЛЕЙ ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ КАЗАХСТАНА
|
PDF
|
255
|
Серафимович И.В., Киселева П.А., Салова А.И.
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ И СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ НА НАЧАЛЬНЫХ ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ
|
PDF
|
260
|
Серафимович И.В., Мясникова Е.В.
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ МЫШЛЕНИЯ У ГНОСТИЧЕСКОГО И ПРЕОБРАЗУЮЩЕГО ТИПА ПРОФЕССИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
|
PDF
|
266
|
Сивоплясова А.Н.
РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НКО
|
PDF
|
272
|
Суздальцев Н.В.
СУБЪЕКТИНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
|
PDF
|
278
|
Султанниязова Н.Ж.
ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ САРАТОВСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ
|
PDF
|
284
|
Сухоруков И.С.
КЛУБНЫЙ КОЛЛЕКТИВ ПОДРОСТКОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН: МЕХАНИЗМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ
|
PDF
|
289
|
Сысолятин М.В.
ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЛИЧНОСТНОЙ ПОЗИЦИИ ВОЕННОГО
|
PDF
|
298
|
Тарасова Л.Е.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
|
PDF
|
304
|
Уразбахтина А.Р.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МУЖЕСТВЕННОСТИ И ЖЕНСТВЕННОСТИ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
|
PDF
|
310
|
Фадеева Т.Ю., Наумова Е.Ю.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫГОРАНИЯ
|
PDF
|
315
|
Халфиева А.Р.
ПРИЁМЫ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЕЧЕРНЕГО ОТДЕЛЕНИЯ (КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ)
|
PDF
|
321
|
Хуторянская Т.В.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ САМООТНОШЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
|
PDF
|
325
|
Царикова Ю.Б.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ВОЛЕВОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
|
PDF
|
330
|
Чернышова В.А.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ДИЗАЙНА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЛИЧНОСТИ
|
PDF
|
335
|
Шевченко С.А.
О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ
|
PDF
|
343
|
Щербакова И.В.
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
|
PDF
|
347
|
Эксакусто Т.В., Андрющенко Е.С.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМОРЕГУЛЯЦИИ
|
PDF
|
352
|
Шпитальная Е.Н.
ФАКТОРЫ ПОМЕХОВЛИЯНИЯ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТСМЕНОВ
|
PDF
|
359
|
Янина М.С.
ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
|
PDF
|
363
|