Осуществляется набор
Кому:
Студенту
Специалисту
Условия приема:
Принимаются лица с законченным средним профессиональным или высшим образованием, студенты выпускных курсов.
Документ об окончании:
По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации.
Срок обучения:
16 часов
Основные преподаваемые дисциплины:
Понятие «претензии» и методы работы с ней
Работа с конфликтами
Приемы переговоров
Методы борьбы с некорректными тактиками переговоров
Стратегия «мягкой жесткости»
Программа реализуется на базе:
Программа разработана на основе профессионального(ых) стандарта(ов) (квалификационных требований): «Специалист по управлению персоналом» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06 октября 2015г. №691н)
Настоящая программа предназначена для подготовки менеджеров по работе с клиентами, сотрудников колл-центров, менеджеров по продажам.
Язык обучения:
Русский
Образовательная программа (очная форма):
Форма(ы) подготовки:
очная (только по договорам с оплатой стоимости обучения)