Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

Студенты направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" приняли участие в региональном фестивале рекламы "МедиаМастер-2024", прошедшем 11-18 ноября на базе Института прикладных информационных технологий СГТУ имени Гагарина Ю.А.

В конкурсе студенческих рекламных проектов по брифам заказчика ООО "Саратов-Холод Плюс" участвовали 2 команды СГУ в разных номинациях.

Команда "ВнеRAMок" в составе​ Абулкаировой Жасмин, Деминой Софьи, Кабановой Марии, Лебезовой Александры, Левиной Кристины и Неверовой Полины заняла первое место за решение брифа по бренду мороженого Pin&Vin.

Команда "Семён и коллеги", в которую вошлиБолезина Ульяна,Вершинин Семён, Вильдяева Светлана, Землянская Полина, МенкеноваЭльзята, Синтина Анна, заняла третье место за предложение новой линейки продукции и ее рекламный проект.

Студенты продемонстрировали навыки креативного и стратегического мышления. Презентации отличались системностью, продуманным коммуникационным дизайном, смелой реалистичностью проектов: мало кто из конкурентов решился рассчитать бюджет рекламной компании!

Команда "Семён и коллеги" показала высокий концептуальный уровень своего проекта, провела глубокий анализ рекламной среды.
В проекте команды "ВнеРАМок" жюри заинтересовало использование метода фокус-группы. Результаты количественных исследований команды-конкурента совпали с результатами фокус-группы студентов СГУ. Это говорит о высоком уровне качественного исследования и достоверности результатов.
Поздравляем ребят и желаем дальнейших профессиональных успехов!"

Подготовка к участию в конкурсе осуществлялась под научным руководством доцентов кафедры социальных коммуникаций: кандидата социологических наук Калашниковой М.В. и кандидата филологических наук Тугушевой Э.Ф.
За сотрудничество и развитие межвузовских профессиональных связей преподаватели получили благодарственные письма.