Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

 В рамках практической подготовки студентов факультета, обучающихся по профилю «Логопедия», были организованы практические занятия в ГУЗ «СГКБ № 6 им. ак. В.Н. Кошелева».

 Практическая подготовка магистрантов и бакалавров, обучающихся по профилю «Логопедия», предусматривает знакомство с профессией в рамках дошкольных, школьных и реабилитационных учреждений г. Саратова. Одним из направлений практической подготовки является проведение практикума в клинических условиях.

 Студенты- магистранты встретились с   афазиологом ГУЗ «СГКБ № 6 им. Ак. В.Н. Кошелева», в прошлом -  выпускницей факультета Лилией Римовной Юртаевой на базе клинического учреждения. Магистранты 2 курса, осваивающие дисциплину «Восстановительное обучение при афазии» (преподаватель – доц. О.А. Константинова), смогли прослушать интересную лекцию и провести практикум по предмету в ГУЗ «СГКБ № 6 им. Ак. В.Н. Кошелева».

 Лилия Римовна Юртаева познакомила студентов с практической организацией помощи пациентам отделения ОНМК, рассказала о роли логопеда в системе комплексной диагностики в остром периоде неврологических заболеваний, раскрыла направления и пути реабилитации пациентов, перенесших инсульт и черепно-мозговые травмы, продемонстрировала приемы реабилитации, ответила на вопросы студентов. Студенты-магистры обогатились интересными знаниями в области диагностики афазии. 

 Студенты-бакалавры 4 курса, в рамках дисциплины «Логопедия» посетили Консультативно-диагностическое отделение Центра оториноларингологии и сурдологии ГУЗ «СГКБ № 6 им. ак. В.Н. Кошелева». Интересную лекцию провела главный внештатный логопед министерства Здравоохранения, сурдопедагог, логопед центра – Ирина Альфредовна Верещагина. Ирина Альфредовна провела познавательную экскурсию для студентов, они увидели современные врачебные и диагностические кабинеты, в которых осуществляется прием пациентов с нарушениями слуха. Студенты-логопеды смогли увидеть процесс диагностики слуховой функции у ребенка и узнать с помощью каких приборов проводится изучение слуха. В конце занятия студенты с Ириной Альфредовной составили сводную аудиограмму своей группы.    

Базалицкая Ольга
Студент – бакалавр факультета

 Огромное спасибо Ирине Альфредовне за интересный и познавательный материал.  Подобные встречи с ведущими специалистами города нам важны, так как значительно расширяют наши теоретические представления о речевых нарушениях у детей и взрослых, обогащают наши  компетенции в области диагностики речи и слуха