Аннотация основной образовательной программы направления подготовки 53.03.01 Музыкальное искусство эстрады профиль «Эстрадно-джазовое пение»
Выпускник, освоивший Основную образовательную программу высшего образования по направлению подготовки 53.03.01 «Музыкальное искусство эстрады» и профилю подготовки «Эстрадно-джазовое пение» приобретает квалификацию «Концертный исполнитель. Артист ансамбля. Преподаватель (эстрадно-джазовое пение)».
Основными сферами профессиональной деятельности выпускника являются:
- «Культура и искусство» (музыкальное исполнительство, культурно-просветительская и художественно-творческая деятельность);
- «Образование и наука» (начальное общее, основное общее, среднее общее образование, профессиональное обучение, профессиональное образование, дополнительное образование; научные исследования).
Профессиональная деятельность выпускников направлена на решение следующих задач:
- в области культуры и искусства – художественно-творческие задачи (совершенствование исполнительского мастерства; планирование своей индивидуальной концертно-исполнительской деятельности) в рамках музыкальных (вокальных) программ и концертов, музыкально-театральных постановок, репетиционного процесса (сольного и коллективного), исполнительского процесса (сольного и коллективного);
- в области образования и науки – педагогические задачи (моделирование процесса обучения и воспитания в области музыкального искусства; организация и реализация процесса обучения и воспитания в области музыкального искусства) в рамках образовательных программ в сфере художественной педагогики, образовательного процесса, деятельности субъектов образования в системе среднего общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования).
В результате освоения Основной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 53.03.01 «Музыкальное искусство эстрады» и профилю подготовки «Эстрадно-джазовое пение» выпускник приобретает широкий спектр универсальных, общепрофессиональных и специальных профессиональных компетенций в следующих категориях:
- Системное и критическое мышление;
- Разработка и реализация проектов;
- Командная работа и лидерство;
- Коммуникация;
- Межкультурное взаимодействие;
- Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение);
- Безопасность жизнедеятельности;
- Экономическая культура, в том числе финансовая грамотность;
- Гражданская позиция;
- История и теория музыкального искусства;
- Музыкальная нотация;
- Музыкальная педагогика;
- Работа с информацией;
- Информационно-коммуникационные технологии;
- Музыкальный слух;
- Государственная культурная политика