Осуществляется набор
Кому:
Студенту
Специалисту
Условия приема:
Принимаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Документ об окончании:
По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации.
Срок обучения:
144 часа
Основные преподаваемые дисциплины:
Интернет-маркетинг. Электронная коммерция
Основы SEO-менеджмента
Контекстная реклама как фактор продвижения
SMM-технологии: методы, каналы, инструменты
Таргетированная реклама
Айдентика (Брэндинг, Построение имиджа компании)
Программа реализуется на базе:
Программа разработана на основе профессионального(ых) стандарта(ов) (квалификационных требований): профессионального стандарта «Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 04.08.2014 № 535н).
Настоящая программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности.
Предусмотрена стажировка.
Язык обучения:
Русский
Образовательная программа (очная форма):
Форма(ы) подготовки:
очная с использованием дистанционных образовательных технологий (только по договорам с оплатой стоимости обучения)