Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх
Осуществляется набор
Кому:
Преподавателю
Специалисту
Условия приема:
Принимаются лица с законченным средним профессиональным и высшим образованием
Документ об окончании:
По окончании обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке
Срок обучения:
252 часа
Основные преподаваемые дисциплины:
Маркетинг как рыночная концепция управления
Маркетинговые исследования
Продвижение продукта
Управление маркетингом

Программа разработана на основе квалификационных требований:

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утвержден постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37) с измениями, которые внесены: - Постановлениями Минтруда РФ: N 7 от 21.01.2000, N 57 от 04.08.2000 и N 35 от 20.04.2001, N 38 от 31.05.2002, N 44 от 20.06.2002, N 59 от 28.07.2003, N 75 от 12.11.2003; - Приказами Минздравсоцразвития РФ: N 461 от 25.07.2005, N 749 от 07.11.2006, N 605 от 17.09.2007, N 200 от 29.04.2008 (специалист по маркетингу).

Программа разработана на основе профессионального стандарта: Профессиональный стандарт «Маркетолог», Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «04» июня 2018 г. № 366н.

Настоящая программа предназначена для подготовки руководящих кадров  и специалистов в области маркетинга организаций различного типа и профиля.

Язык обучения:
Русский
Образовательная программа (очная форма):
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса (очная форма):
Форма(ы) подготовки:
очная с использованием дистанционных образовательных технологий (только по договорам с оплатой стоимости обучения)