Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

Поступив на направление магистратуры 38.04.01 Экономика профиль Аналитика предпринимательства (срок обучения на заочной форме 2,5 года)

Вы научитесь:

  • создавать предпринимательскую организацию в законодательном поле;
  • разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары (услуги);
  • создавать нематериальные активы (бренды) и управлять ими;
  • подготавливать и проводить маркетинговые исследования с целью формирования и реализации маркетинговой стратегии;
  • анализировать отраслевые рынки;
  • разрабатывать и внедрять  сбытовую политику и политику ценообразования в организации;
  • разрабатывать, внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации;
  • обеспечивать эффективную деятельность предпринимательской организации;
  • использовать методы PR-менеджмента, маркетинговых коммуникаций, управления рекламой и репутацией организации;
  • осуществлять развитие предпринимательской организации на длительную перспективу с использованием методов стратегического маркетинга, проектного менеджмента, современных информационных технологий и психологии лидерства.

Сможете работать: в центрах экономического анализа, правительственном секторе, общественных организациях, ваналитических службах организаций предпринимательства различных отраслей, сфер и форм собственности, в частности, в службах маркетинга, сбыта, связей с общественностью, экспертно-аналитических службах (центрах маркетингового анализа).

Занимать следующие должности:

  • руководитель предпринимательской организации;
  • руководитель служб по сбыту и маркетингу;
  • руководитель отдела маркетинга;
  • руководитель отдела сбыта
  • руководитель отдела стратегического планирования;
  • руководитель служб по связям с общественностью,
  • руководитель консалтинговой организации в сфере маркетинга,
  • руководитель центра (департамента) экономического анализа,
  • руководитель центра (департамента) маркетингового анализа,

руководитель департамента анализа отраслевых рынков.