Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

Поступив на направление магистратуры 38.04.01 Экономика Профиль: Интернет-экономика(очная форма обучения, срок обучения 2 года)

Вы научитесь:

  • проводить анализ бизнес-процессов, оценивать их эффективность на основе выбранных критериев и определять перспективные направления развития бизнеса в цифровой экономике;
  • анализировать и обобщать интернет-данные, критически оценивать качество и достоверность предоставленной информации;   
  • использовать макроэкономические и эконометрические методы прогнозирования развития конъюнктуры рынка на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;
  • подготавливать и реализовывать бизнес-проекты в интернет-среде;
  • планировать параметры инвестиционного проекта, анализировать данные о факторах, ценах и тенденциях рыночной конъюнктуры в рамках его реализации в интернет-экономике;
  • оценивать состояние и прогнозировать перспективы развития фондового и финансового рынков, в том числе рынка цифровых финансовых активов, выявлять тенденции в изменении курсов ценных бумаг и иностранной валюты;
  • использовать инструменты digital-маркетинга и web-аналитики для продвижения товаров и услуг в интернет-среде;
  • осуществлять менеджмент интернет-проектов;
  • разрабатывать отдельные функциональные направления управления рисками в интернет-экономике;
  • проводить самостоятельные исследования, выявлять их перспективные направления и представлять результаты проведенного исследования научному сообществу.

Сможете работать: в реальном и информационном секторах экономики; в сфере электронного бизнеса, интернет-трейдинга, цифровых денег и digital-маркетинга, управления проектами и развитием организации, в центрах экономического анализа, консалтинговых компаниях, аналитических, экспертных и исследовательских центрах, коммерческих предприятиях, некоммерческих фондах и организациях, органах государственной и муниципальной власти, в стратегических отделах банков, крупных корпораций, исследовательских и инновационных структурах, заниматься научно-исследовательской и научно-педагогической деятельностью в университетах и колледжах.

Занимать следующие должности:

  • руководитель и заместитель управления по развитию бизнеса, в том числе электронного;
  • руководитель и заместитель банка, других финансовых институтов;
  • digital-маркетолог;
  • специалист рынка ценных бумаг;
  • бизнес-аналитик;
  • специалист по финансовым технологиям и финансовому консультированию;
  • эксперт в области привлечения инвестиций;
  • SMM-специалист;
  • менеджер интернет-проектов;
  • специалист по работе с инвестиционными проектами.