АННОТАЦИЯ
основной образовательной программы (ООП)
высшего образования
Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Присваиваемая квалификация (степень) – бакалавр.
Форма обучения – очная, очно-заочная.
Срок освоения ООП – 4 года (очная форма обучения), 5 лет (очно-заочная)
Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» из года в год вызывает всё больший интерес у абитуриентов, она является фактически и позиционирует себя как программа о коммуникациях в самом широком контексте её практической значимости. Сфера рекламы и связей с общественностью включает в себя массу специализаций, что позволяет всем желающим реализовать себя в какой-либо одной, выбирая из целого спектра профессий, связанных с коммуникациями: менеджер по рекламе, PR-специалист, контент-менеджер, копирайтер, бренд-менеджер, сторителлер, имиджмейкер, event-менеджер и др.
В процессе обучения студенты изучают технологии проведения специальных мероприятий, формирования имиджа организации, фирмы, персоны, управления брендом, создания и реализации плана кризисных PR, налаживания эффективных коммуникаций между организацией и обществом. Формируются навыки проектирования коммуникационных кампаний, управления проектами в рекламе и связях с общественностью, предоставляются широкие возможности для реализации своего творческого потенциала в графическом дизайне, волонтерстве, фотографии, видеомонтаже, создании контента.
Подбор курсов программы отличается максимальной вариативностью с целью создания максимальных возможностей для самореализации всех абитуриентов, интересующихся коммуникациями. Программа не только предоставляет возможность получить образование в сфере коммуникаций с учетом их сегодняшнего интегрированного характера, но и делает это знание максимально практико-ориентированным, исходя из новейших трендов коммуникационной индустрии. Этому способствует, во-первых, большое количество преподавателей – представителей коммуникационной индустрии – руководителей крупнейших коммуникационных, рекламных и PR-агентств, средств массовой коммуникации Саратова. А, во-вторых, сотрудничество с коммуникационными компаниями, рекламными агентствами, службами по связям с различными организациями, государственными структурами, органами власти, редакциями СМИ, где студенты имеют возможность проходить производственную практику и расширять свои профессиональные компетенции.
Бакалавр по направлению «Реклама и связи с общественностью» может работать: в государственных и общественных учреждениях и организациях; в отделах рекламы, PR и маркетинга на предприятиях; в информационных, консалтинговых, коммуникационных, рекламных агентствах; в средствах массовых коммуникаций; в благотворительных некоммерческих организациях.