АННОТАЦИЯ
основной образовательной программы (ООП)
высшего образования
Направление подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»
Присваиваемая квалификация (степень) – магистр.
Форма обучения – очная, заочная.
Срок освоения ООП – 2 года (очная форма обучения), 2 года и 6 месяцев (заочная форма обучения)
Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» ориентирована на подготовку обучающихся, обладающих необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками для дальнейшей профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
Магистерская программа «Реклама и связи с общественностью» призвана готовить компетентных и конкурентоспособных профессионалов для проектно-аналитических; научно-исследовательских и педагогических видов коммуникативной деятельности, ориентированных на взаимодействие с широкими группами общественности – потенциальными и реальными потребителями и клиентами, партнерами, инвесторами, СМИ, различными государственными, коммерческими и некоммерческими организациями.
- Реализация программы «Реклама и связи с общественностью» сочетает в себе фундаментальность, универсальность, практическую направленность и высокий культурный уровень; предполагает развитие у студентов таких профессионально значимых качеств и компетенций, как гибкость мышления, концентрация и переключаемость внимания, точность восприятия, логическое мышление, способность к обобщению, творческое воображение, заинтересованность в достижении максимальных результатов профессиональной деятельности.
Большое внимание уделяется формированию у выпускников навыков осуществления научных коммуникаций, написания научных работ разных жанров, планирования и реализации комплексных коммуникационных стратегий. Обучающиеся имеют возможность участвовать в реализации инициативной кафедральной тематики «Социальные коммуникации в современном мире: механизмы кризисного управления».
Результаты исследовательской деятельности и полученные компетенции позволяют выпускникам продвигаться по карьерной лестнице и занимать руководящие позиции.