Ассистент кафедры логопедии и психолингвистики И.А. Никитина стала финалистом международного конкурса системы непрерывного педагогического образования стран СНГ для молодых специалистов «Педагогическое начало – 2024».
Задания отборочного тура включали три блока: разработку практического занятия со студентами, подготовку видеоролика на тему «Причины, по которым я выбрал профессию преподавателя» и эссе «Педагог и родитель: партнёрский диалог для развития ребёнка».
В рамках первого блока Ирина Андреевна провела семинарское занятие на тему «Дифференцированный подход к организации логопедической работы со школьниками с ОВЗ». Интерактивный характер заданий, включение кейс-метода и анкеты обратной связи позволили Ирине Андреевне создать атмосферу творческого разбора темы и способствовали прочному усвоению студентами предложенных материалов.
В видеоролике Ирина Андреевна рассказала об активной студенческой жизни, о том, как уже на старших курсах бакалавриата стала работать учителем-логопедом в школе, как захотела делиться своими находками с сокурсниками.
И.А. Никитина отметила, что продолжает династию преподавателей, а на её выбор во многом повлиял пример педагогов родного факультета и вуза.Ирина Андреевна преподаёт студентам-логопедам один из разделов дисциплины «Система коррекционно-логопедической работы в школе».
В эссе Ирина Андреевна поделилась своими размышлениями о том, как важно в процессе логопедической работы грамотно выстраивать сотрудничество с ближайшим окружением ребёнка.
Финал конкурса пройдёт в октябре на базе МПГУ. Учредители конкурса – Московский педагогический государственный университет и Евразийская ассоциация педагогических университетов.