Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

На факультете гуманитарных дисциплин, русского иностранных языков 17-18 апреля прошла 76(1) студенческая научная конференция

В работе конференции приняло участие 202 докладчиков из числа студентов 2-4 курса бакалавриата и 1-2 курсов магистратуры кафедры английского языка и методики его преподавания.

Работа конференции осуществлялась в 17 секциях, в которых очно приняли участие с докладами 202 студента и преподаватели кафедры. Были заслушаны доклады, посвященные изучению различных аспектов когнитивной и прагматической лингвистике, социолингвистики, переводоведению, а также методике преподавания иностранного языка.

В первой секции было представлего 12 докладов, лучшим докладом по итогам работы секции  был выбран доклад Ансон А. «Использование видеоматериалов для формирования лексической компетенции младших школьников» науч.рук. проф. Максимова Е.А.

В работе второй секции приняли участие 12 докладчиков.  По результатам работы второй секции лучшим докладом был признан доклад студентки 4 курса Трофимовой П. «Использование веб-квеста как игровой технологии в процессе обучения английскому языку» науч. доц. Быкова Н.О.

           В третьей секции было представлено 13 докладов. Лучшим докладом секции был выбран доклад магистранта 1 курса Гавриловой А. на тему  «Особенности отображения ценностных противоречий в массмедийном дискурсе» науч. Рук. Доц. Спиридонова Т.А. 

        В четвертой секции было заслушано 13 докладов. Лучшим докладом секции был выбран доклад Гафлановой Е. на тему «Формирование дискурсивной и стратегической компетенций при обучении монологическому высказыванию в проектной деятельности (на материале ведения интернет-блогов)», науч. Рук. доц. Хижняк И.М.

         В работе пятой секции приняли участие 12 докладчиков. По результатам работы секции лучшим докладом был признан доклад Тарасовой Л. «Речевое поведение учителя английского языка начальной и средней школы в рамках адресатоцентричной модели педагогического дискурса» науч. Рук. Шендакова О..А.

    В шестой секции было заслушано 10 докладов. Лучшим докладом секции был выбран доклад Початкова М. «Особенности концептуальной метафоры в современном медиадискурсе» науч.рук. ст.преп. Горбунова Е.Н..

В седьмой секции было заслушано 12 докладов. Лучшим докладом секции был выбран доклад Грачевой Д. «Использование активных методов обучения навыкам говорения учащихся младших классов» науч.руководитель доц. Сосновцева Т.И.

    В работе восьмой секции приняли участие 11 докладчиков.  По результатам работы секции лучшим докладом был признан доклад Хачатрян Л. Методика обучения переводу в школе (на материале УМК "Starlight") науч.рук. асс. Колесова Е.В.

В девятой секции было заслушано 11 докладов. Лучшим докладом секции был выбран доклад Евсеева В. «Технология коммуникативного обучения английскому языку учащихся средней школы» руководитель асс. Нафикова А.Д.

        В десятой секции было заслушано 12 докладов. Лучшим докладом секции был выбран доклад Санжаповой В. «Сопоставительный анализ преимуществ и недостатков обучения стихам, песням и скороговоркам в процессе освоения иноязычной лексики на начальном этапе» науч.рук. асс. Сидоров С.С.

        В работе 11ой секции приняли участие 12 докладчиков.  По результатам работы секции лучшим докладом был признан доклад Ваховской В. на тему «Лингвокультурные характеристики английского юмора» науч. руководитель доц. Тупикова С.Е.

        В работе 12ой секции приняли участие 12 докладчиков.  По результатам работы секции лучшим докладом был признан доклад Лаврентьева М. «Комплексный анализ диалектных стереотипов об идиоме американо-мексиканского приграничья» науч. рук. доц. Золотарев М.В.

        В работе 13ой секции приняли участие 12 докладчиков.  По результатам работы секции лучшим докладом был признан доклад Волковой А. «Аббревиация, телескопия и словосложение в текстах современных англоязычных СМИ» научный рук. доц. Метласова Т.М.

        В работе 14ой секции приняли участие 12 докладчиков.  По результатам работы секции лучшим докладом был признан доклад Кисимовой С. «Реализация личностно-деятельного подхода в обучении иностранному языку» науч. рук. ст.преп. Ермолаева Е.А.

         В работе 15ой секции приняли участие 12 докладчиков.  По результатам работы секции лучшим докладом был признан доклад Серебряковой Т. «.Функционирование англоязычных заимствований в современном русскоязычном молодежном сленге (на материале социальных сетей)» науч.рук. доц. Спиридонова Т.А.

         В работе 16ой секции приняли участие 12 докладчиков.  По результатам работы секции лучшим докладом был признан доклад Климовой Д. на тему «Особенности фразео-семантического поля «красота» (на примере романа О. Уайльда «Портрет Дориана Грея»)» науч. рук. асс. Недогорская Ю.С.

         В работе 17ой секции приняли участие 12 докладчиков.  По результатам работы секции лучшим докладом был признан доклад  Куанышевой Н. на тему «Мотивационные практики в обучении иностранному языку»   науч.рук. доц. Мухина Ю.Н.