Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх
20.01.2025 / 12:23
Текст: 
Фото:  Министерство образования Саратовской области

Заместитель директора Педагогического института Екатерина Николаевна Горина и студентка 4 курса, обучающаяся по целевому договору, учитель английского языка МАОУ "Гимназия №4 имени Героя Советского Союза В. М. Безбокова" г. Саратова Альфия Рафаэлевна Сатаева приняли участие в работе переговорной площадки по обсуждению Стратегии развития образования на период до 2036 года с перспективой до 2040 года. 
На базе Саратовского областного института развития образования совместно с Министерством образования Саратовской области профессиональное сообщество - представители различных уровней и направлений сферы образования - обсудили актуальные вызовы и подвызовы, которые являются сквозными практически для всех направлений в развитии образования: все уровни образования (дошкольное, общее, среднее профессиональное, высшее, дополнительное профессиональное образование), а также качество образования, воспитание гармонично развитой личности, психологические аспекты образовательного процесса, цифровизация, бесшовность образования, отдых и оздоровление, модели управления, экспорт образования и мнение будущего. Рабочими группами обсуждаются меры и механизмы по решению вызовов. 
Е. Н. Горина приглашена к  дискуссии о приоритетности вызовов на уровне высшего образования при подготовке педагогических кадров и предложений по их преодолению. А. Р. Сатаева поделилась своими мотивами выбора профессии, а также студенческим и начальным профессиональным педагогическим опытом и первыми успехами в нём, раскрыв возможности «бесшовности образования». 

Альфия Сатаева
студент-целевик 4 курса профиля "Иностранный язык", учитель английского языка МАОУ "Гимназия №4 имени Героя Советского Союза В. М. Безбокова" г. Саратова

В выборе профессии важным, на мой взгляд, является поддержки семьи и опосредованное влияние педагогического окружения. Родители не всегда были согласны с моим выбором, но поддерживали и помогали мне. Мои учителя, на которых мне хотелось быть похожей, способствовали формированию интереса и любви к учительскому делу. Целевой договор позволил мне проходить все практики в школе, в которую я планировала вернуться работать. Период выполнения своих обязательств по целевому договору считаю временем наработки необходимого педагогического опыта в «родной» среде, где всегда ощущаю поддержку. Считаю, что успех в профессии обусловлен сочетанием теоретического фундамента, приобретённого в вузе, практического опыта, получаемого в школе и личностной увлечённостью и включенностью самого учителя.