Саратовский университет – это крупное экспертное сообщество. Любовь к науке и обучению, пытливый ум,
                  стремление к диалогу, системность и трудолюбие – то, что выделяет университетских людей
                
              Резюме
Академическая и экспертная деятельность
Участие в советах и профессиональных объединениях:
- 2024: Член диссертационного совета 24.2.392.05 на базе СГУ имени Н.Г. Чернышевского
 
Экспертная деятельность:
- 2024: Эксперт Всероссийского конкурса «Лига лекторов»
 
Квалификация
Сведения об образовании:
- 2000: Учитель английского и французского языков СГУ имени Н.Г. Чернышевского.
 
Повышение квалификации:
- 2019: Деятельностная педагогика в профессиональном образовании
 - 2018: Современные психолого-психологические технологии профессионального обучения
 - 2022: Экономика и менеджмент образовательной организации
 - 2024: «Трансформация образовательного контента в рамках цифрового образования» Россия. Саратов.
 
Диссертации и учёные степени:
- 2005: Кандидат педагогических наук. Организация групповой учебной деятельности в условиях профессиональной подготовки.. 13.00.08 -теория и методика профессионального образования.
 - 2021: Доктор педагогических наук. Концепция развития профессионального образования в России при смене научно-технологических укладов. . 5.8.7. - методология и технология профессионального образования.
 
Учёное звание:
- 2008: Доцент по кафедре иностранных языков. Министерство образования и науки РФ.
 
Идентификаторы в системах наукометрии:
- ORCID: 0000-0001-5677-3780
 - РИНЦ: 5524-4127
 - РИНЦ: 632819
 
Стаж работы
- Общий стаж: 23 года
 
Опыт работы
- Год начала работы в СГУ: 2019
 - Общий стаж: 23 года
 
Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского:
- 2022 - наст.вр.: профессор, кафедра английского языка и методики его преподавания
 - 2019 - 2022: доцент, кафедра английского языка и методики его преподавания
 
Основные научные публикации
- 
                            2024
                            
- 
                                                                
- Nikitina G.A., Maksimova E.A. Key Directions in Modern Teacher Training: Integration of Hard and Soft Skills Development / G.A. Nikitina, E.A. Maksimova // Mezhdunarodnyj nauchno-issledovatel'skij zhurnal [International Research Journal]. – 2024. – №3 (141). – URL: https://research-journal.org/archive/3-141-2024-march/10.23670/IRJ.2024.141.29 (accessed: 03/18/2024). – DOI: 10.23670/IRJ.2024.141.29
 - Практикум по формированию профессиональной компетенции на английском языке. Soft Skills для преподавателей: учебное пособие / Г.А. Никитина, Е.А. Максимова. – М.: Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 97 с.
 
 
 - 
                                                                
 - 
                            2023
                            
- 
                                                                
- Максимова Е.А. Научно-технологический уклад как контекст педагогических исследований // Балтийский гуманитарный журнал. – 2023. – Том 12. – 1 (42). – С. 51-54.
 - Максимова Е.А. Признаки антропологической парадигмы в профессиональном образовании // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2023. Т.12, вып. 3 (47). С. 209-215.
 - Максимова Е.А., Ценцеря С.В., Пахомова Н.В. Особенности самостоятельной работы курсантов при компетентностном подходе к образованию // Мир науки, культуры, образования. 2023. № 3 (100). С. 104-106.
 - Максимова Е.А., Никитина Г.А., Шилова С.А. Реализация лингводидактического потенциала методов искусственного интеллекта // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2023. Т. 12, вып. 2 (46). С. 209-215.
 
 
 - 
                                                                
 - 
                            2022
                            
- 
                                                                
- Максимова Е.А. Специфика прогнозирования в профессиональном образовании // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2022. – Том 11. – Вып.3 (43). – С.254-260.
 - Максимова Е.А. Принципы эволюционного моделирования в исследовании развития профессионального образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2022. – Том 22. – Вып.3. – С.345-349.
 
 
 - 
                                                                
 
Участие в конференциях
- 2023: Международная научно-практическая конференция «Наука. Образование. Культура», «Ştiinţă. Educaţie. Cultură» Молдова, г. Комрат, Комратский государственный университет. Доклад «Reducing risks in educational complexes through public-private partnership» . Молдова. Комрат.
 - 2023: IX Международный форум по педагогическому образованию «Качество педагогического образования в условиях современных вызовов». Россия. Казань.
 - 2023: 28-я Международная научно-практическая конференция «Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании». Россия. Екатеринбург.
 - 2022: Международная конференция «Педагогика текста. Проблема авторства» . Россия. Санкт-Петербург.
 - 2022: VI Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики в контексте современных подходов». Молдова. Комрат.
 - 2020: Международный форум «Гуманизация образовательного пространства».
 - 2020: XVI Международная научно-практическая конференция Акмеология профессионального образования.
 - 2020: XXII Всероссийская конференция с международным участием «Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации». Саратов.
 - 2020: Международный форум «Гуманизация образовательного пространства».
 - 2020: XVI Международная научно-практическая конференция Акмеология профессионального образования.
 - 2020: XXII Всероссийская конференция с международным участием «Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации». Саратов.
 
Преподаваемые дисциплины
- 
                            Практика устной и письменной речи
 - 
                            Методика воспитательной работы
 - 
                            Современные тенденции языкового образования