Понедельник  | 
                              Вторник  | 
                              Среда  | 
                              Четверг  | 
                              Пятница  | 
                              Суббота  | 
                          |
|---|---|---|---|---|---|---|
 Пн   | 
               Вт  | 
               Ср  | 
               Чт  | 
               Пт  | 
               Сб  | 
            |
| 
                 
                  08:20
                   
              09:50  | 
                                                ||||||
| 
                 
                  10:00
                   
              11:35  | 
                                                
                
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
                                    
                                        
                                                                
                                                                                                                                              
                                                                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                              
                                                                                                                                              
                                                                              
                                                                                                                            
                                                
                         ЛЕКЦИЯ 
                            
                                                                                  Образовательные программы для детей дошкольного возраста 
                                                                                321 гр. Факультет ППиСО 
                          
                                                    
                            
                            321-12
                           
                                                    
                         | 
                                                
                
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
                                    
                                        
                                                                
                                                                                                                                              
                                                                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                              
                                                                                                                                              
                                                                              
                                                                                                                            
                                                
                         ПРАКТИКА 
                            
                                                                                  Методика преподавания изобразительного искусства и технологии 
                                                                                411 гр. Факультет ППиСО 
                          
                                                    
                            
                            319-12
                           
                                                    
                         | 
                                                
                
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
                                    
                                        
                                                                
                                                                                                                                              
                                                                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                              
                                                                                                                                              
                                                                                                                                                                                                                                                                                
                                                                                    
                                                                                                                                              
                                                                              
                                                                                                                            
                                                
                         ЛЕКЦИЯ 
                            
                                                                                  Методика преподавания изобразительного искусства и технологии 
                                                                                411, 412 гр. Факультет ППиСО 
                          
                                                    
                            
                            319-12
                           
                                                    
                         | 
                                                |||
| 
                 
                  12:05
                   
              13:40  | 
                                                
                
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
                                    
                                        
                                                                
                                                                                                                                              
                                                                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                              
                                                                                                                                              
                                                                              
                                                                                                                            
                                                
                         ПРАКТИКА 
                            
                                                                                  Методика преподавания изобразительного искусства и технологии 
                                                                                412 гр. Факультет ППиСО 
                          
                                                    
                            
                            631б-12
                           
                                                    
                         | 
                                                
                
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
                                    
                                        
                                                                
                                                                                                                                              
                                                                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                              
                                                                                                                                              
                                                                                                                                                          
                                                                                                                            
                                                
                         ЛЕКЦИЯ 
                            
                                                                                      Ч 
                                                      Методика организации детской изобразительной деятельности дошкольников 
                                                                                321 гр. Факультет ППиСО 
                          
                                                    
                            
                            631а-12
                           
                                                    
                        ПРАКТИКА 
                            
                                                                                      З 
                                                      Методика организации детской изобразительной деятельности дошкольников 
                                                                                321 гр. Факультет ППиСО 
                          
                                                    
                            
                            631а-12
                           
                                                    
                         | 
                                                
                
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
                                    
                                        
                                                                
                                                                                                                                              
                                                                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                              
                                                                                                                                              
                                                                              
                                                                                                                            
                                                
                         ПРАКТИКА 
                            
                                                                                      Ч 
                                                      Введение в учебный процесс 
                                                                                121 гр. Факультет ППиСО 
                          
                                                    
                            
                            631а-12
                           
                                                    
                         | 
                                                |||
| 
                 
                  13:50
                   
              15:25  | 
                                                
                
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
                                    
                                        
                                                                
                                                                                                                                              
                                                                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                              
                                                                                                                                              
                                                                              
                                                                                                                            
                                                
                         ПРАКТИКА 
                            
                                                                                  Образовательные программы для детей дошкольного возраста 
                                                                                321 гр. Факультет ППиСО 
                          
                                                    
                            
                            410а-16
                           
                                                    
                         | 
                                                
                
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
                                    
                                        
                                                                
                                                                                                                                              
                                                                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                              
                                                                                                                                              
                                                                              
                                                                                                                            
                                                
                         ЛЕКЦИЯ 
                            
                                                                                      Ч 
                                                      Педагогика раннего возраста 
                                                                                221 гр. Факультет ППиСО 
                          
                                                    
                            
                            331-12
                           
                                                    
                         | 
                                                ||||
| 
                 
                  15:35
                   
              17:10  | 
                                                
                
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
                                    
                                        
                                                                
                                                                                                                                              
                                                                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                              
                                                                                                                                              
                                                                              
                                                                                                                            
                                                
                         ЛЕКЦИЯ 
                            
                                                                                      З 
                                                      Технологии менеджмента в деятельности руководителя ДОО 
                                                                                123 гр. Факультет ППиСО 
                          
                                                    
                            
                            410а-16
                           
                                                    
                         | 
                                                |||||
| 
                 
                  17:20
                   
              18:40  | 
                                                
                
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
                                    
                                        
                                                                
                                                                                                                                              
                                                                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                              
                                                                                                                                              
                                                                                                                                                          
                                                                                                                            
                                                
                         ЛЕКЦИЯ 
                            
                                                                                      Ч 
                                                      Управление профессиональным ростом педагогических кадров 
                                                                                223 гр. Факультет ППиСО 
                          
                                                    
                            
                            317-12
                           
                                                    
                        ПРАКТИКА 
                            
                                                                                      З 
                                                      Технологии менеджмента в деятельности руководителя образовательной организации 
                                                                                123 гр. Факультет ППиСО 
                          
                                                    
                            
                            410а-16
                           
                                                    
                         | 
                                                |||||
| 
                 
                  18:45
                   
              20:05  | 
                                                
                
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
                                    
                                        
                                                                
                                                                                                                                              
                                                                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                              
                                                                                                                                              
                                                                              
                                                                                                                            
                                                
                         ЛЕКЦИЯ 
                            
                                                                                      Ч 
                                                      Управление профессиональным ростом педагогических кадров 
                                                                                223 гр. Факультет ППиСО 
                          
                                                    
                            
                            317-12
                           
                                                    
                         | 
                                                |||||
| 
                 
                  20:10
                   
              21:30  | 
                                                
| Дата | Отчётность / Дисциплина | Группа / Подразделение | Место проведения | 
|---|---|---|---|
| 29 мая 2025 г. 12:05 | 
                                               Зачет Педагогика раннего возраста  | 
                    
                        221гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    331-12 | 
| 5 июня 2025 г. 0:00 | 
                                               Дифференцированный зачет Ознакомительная практика  | 
                    
                        121гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    |
| 21 июня 2025 г. 12:05 | 
                                               Консультация Методика организации детской изобразительной деятельности  | 
                    
                        321гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    331-12 | 
| 23 июня 2025 г. 9:00 | 
                                               Экзамен Методика организации детской изобразительной деятельности  | 
                    
                        321гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    331-12 | 
| Заочная форма обучения | |||
| 29 октября 2024 г. 12:05 | 
                                               Лекция Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        511гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    323-12 | 
| 30 октября 2024 г. 15:35 | 
                                               Лекция Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        511гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    416-16 | 
| 31 октября 2024 г. 12:05 | 
                                               Лекция Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        511гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    315-12 | 
| 5 ноября 2024 г. 12:05 | 
                                               Лекция Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        511гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    310-16 | 
| 5 ноября 2024 г. 13:50 | 
                                               Практика Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        511гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    310-16 | 
| 8 ноября 2024 г. 13:50 | 
                                               Практика Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        511гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    315-12 | 
| 8 ноября 2024 г. 15:35 | 
                                               Практика Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        511гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    315-12 | 
| 12 ноября 2024 г. 12:05 | 
                                               Практика Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        511гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    323-12 | 
| 12 ноября 2024 г. 13:50 | 
                                               Практика Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        511гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    410б-16 | 
| 15 ноября 2024 г. 13:50 | 
                                               Зачет Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        511гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    310-16 | 
| 26 марта 2025 г. 15:35 | 
                                               Лекция Методика преподавания изобразительного искусства в начальной школе  | 
                    
                        411гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    416-16 | 
| 26 марта 2025 г. 15:35 | 
                                               Лекция Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        412гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    416-16 | 
| 3 апреля 2025 г. 10:00 | 
                                               Лекция Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        312гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    321-12 | 
| 8 апреля 2025 г. 13:50 | 
                                               Лекция Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        312гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    321-12 | 
| 8 апреля 2025 г. 15:35 | 
                                               Лекция Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        312гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    631б-12 | 
| 9 апреля 2025 г. 10:00 | 
                                               Консультация Летняя вожатская практика  | 
                    
                        212гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    629-12 | 
| 11 апреля 2025 г. 10:00 | 
                                               Практика Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        312гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    317-12 | 
| 11 апреля 2025 г. 12:05 | 
                                               Практика Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        312гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    317-12 | 
| 15 апреля 2025 г. 10:00 | 
                                               Лекция Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        411гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    319-12 | 
| 15 апреля 2025 г. 12:05 | 
                                               Лекция Педагогика раннего возраста  | 
                    
                        321гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    321-12 | 
| 15 апреля 2025 г. 13:50 | 
                                               Лекция Педагогика раннего возраста  | 
                    
                        321гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    330-12 | 
| 16 апреля 2025 г. 10:00 | 
                                               Зачет Методика преподавания изобразительного искусства и технологии  | 
                    
                        312гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    315-12 | 
| 16 апреля 2025 г. 13:50 | 
                                               Лекция Педагогика раннего возраста  | 
                    
                        321гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    315-12 | 
| 16 апреля 2025 г. 15:35 | 
                                               Практика Педагогика раннего возраста  | 
                    
                        321гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    315-12 | 
| 17 апреля 2025 г. 13:50 | 
                                               Практика Педагогика раннего возраста  | 
                    
                        321гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    631б-12 | 
| 17 апреля 2025 г. 15:35 | 
                                               Практика Педагогика раннего возраста  | 
                    
                        321гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    631б-12 | 
| 22 апреля 2025 г. 15:35 | 
                                               Зачет Педагогика раннего возраста  | 
                    
                        321гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    631б-12 | 
| 21 мая 2025 г. 13:50 | 
                                               Лекция Основы вожатской деятельности  | 
                    
                        173гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    220-12 | 
| 26 мая 2025 г. 12:05 | 
                                               Лекция Основы вожатской деятельности  | 
                    
                        173гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    224-12 | 
| 27 мая 2025 г. 12:05 | 
                                               Лекция Менеджмент качества дошкольного образования  | 
                    
                        252гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    108-16 | 
| 27 мая 2025 г. 13:50 | 
                                               Практика Менеджмент качества дошкольного образования  | 
                    
                        252гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    108-16 | 
| 28 мая 2025 г. 17:20 | 
                                               Практика Менеджмент качества дошкольного образования  | 
                    
                        252гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    108-16 | 
| 28 мая 2025 г. 18:45 | 
                                               Практика Менеджмент качества дошкольного образования  | 
                    
                        252гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    108-16 | 
| 29 мая 2025 г. 15:35 | 
                                               Дифференцированный зачет Основы вожатской деятельности  | 
                    
                        173гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    409-16 | 
| 29 мая 2025 г. 17:20 | 
                                               Лекция Менеджмент качества дошкольного образования  | 
                    
                        252гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    410б-16 | 
| 29 мая 2025 г. 18:45 | 
                                               Практика Менеджмент качества дошкольного образования  | 
                    
                        252гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    410б-16 | 
| 30 мая 2025 г. 12:05 | 
                                               Практика Менеджмент качества дошкольного образования  | 
                    
                        252гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    315-12 | 
| 6 октября 2025 г. 12:05 | 
                                               Лекция Организационное собрание  | 
                    
                        101гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    308б-16 | 
| 6 октября 2025 г. 13:50 | 
                                               Лекция Организационное собрание  | 
                    
                        111гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    416-16 | 
| 8 октября 2025 г. 13:50 | 
                                               Практика Введение в учебный процесс  | 
                    
                        121гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    631а-12 | 
| 13 октября 2025 г. 10:00 | 
                                               Лекция Организационное собрание  | 
                    
                        171гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    323-12 | 
| 13 октября 2025 г. 13:50 | 
                                               Лекция Организационное собрание  | 
                    
                        131гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    212-16 | 
| 13 октября 2025 г. 15:30 | 
                                               Лекция Организационное собрание  | 
                    
                        172гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    212-16 | 
| 20 октября 2025 г. 12:05 | 
                                               Лекция Организационное собрание  | 
                    
                        153гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    416-16 | 
| 20 октября 2025 г. 13:50 | 
                                               Лекция Организационное собрание  | 
                    
                        156гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    224-12 | 
| 20 октября 2025 г. 15:30 | 
                                               Лекция Организационное собрание  | 
                    
                        150гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    212-16 | 
| 23 октября 2025 г. 15:30 | 
                                               Лекция Управление профессиональным ростом педагогических кадров  | 
                    
                        151гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    631б-12 | 
| 6 ноября 2025 г. 12:05 | 
                                               Консультация Организационно-педагогическая практика  | 
                    
                        221гр., Факультет ППиСО
                                                   Д/о  | 
                    321-12 |